Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5226
Президенты против пришельцевSupermen from the White house. In every Hollywood film-catastrophe main role is played by the US President, who wisely and quickly solves all problems. With on-screen leaders of the state, everything is clear: they finger in your mouth better not to put - bite, but how to be with the presidents of these? As, for example, Ronald Reagan, the great, by the way, the fan of aliens, had dealt with the attack UFO, say, Mars? Probably about such thoughts were guided by the producers of the TV channel National Geographic Channel, when you decided to have an unusual survey. 1114 Americans were asked the same question: who of the two candidates to better cope with the alien invasion? Barack Obama trust seems to be more. Two out of three (64%) of respondents gave preference to him rather than MITT Romney.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6845
История исследования НЛОThe history of UFO research in the United States can be divided into two periods: the first (1947 - 1969), when it was officially considered, that the UFO phenomenon was studied for the us air force on projects with various code names; the second (from 1970 to the present time), when it became officially known that all UFO research on the state line stopped, although in fact they continue to be conducted and the Pentagon, and the Agency for National Security, and the CIA.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6091
2012 год. Секретные убежища на Урале?Some of the tourist group, making its route through the Bashkir mountain Yaman-Tau, sometimes see in the sky unidentified flying objects. This is mainly glowing orbs, cigars and disks, which was noticed and local residents. Why UFOs are drawn to the occupied military and partially closed for visits mountain? The answer is nobody knows...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5240
ФРС или как ограбить весь мирHistory founded in 1913 after a secret session of the richest people of America, held on the island Jekyll so-called "Federal Reserve" deserves a separate discussion. All its centuries-old history of this structure, which has an exclusive right to print U.S. dollars (and also create them on the hard drives of a Bank of computers, that is, even without spending of funds for printing!) escaped the attention of the public. That means it was a sacred place. This is the "Holy of holies" of the capitalist world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5825
Вся правда о Бильдербергском КлубеI believe that people and organizations do not represent neither an absolute evil or absolute good. Each of us needs for survival, dominion and power are in constant confrontation with the needs of philanthropy, and charity, and certain of them define the behavior of a person. But it seems that in Bilderberg-ish club is prevalent (though not completely) the need for power. These nuances in no way do less important the terrible situation of insanity, to which we are led.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5369
Непроизнесенная, но заготовленная речь президента США Ричарда НиксонаThe destiny has disposed so that people going to the moon for its peaceful development, destined to rest there in the world. These courageous people, Neil Armstrong and Edwin Aldrin, know that they have no hope. But they also know that their victim a sense of hope for all mankind. Both of them give their lives for the sake of one of the most noble goals set before mankind: for the sake of knowledge and the search for truth. They mourn their families and friends; they mourn their homeland; they mourn the peoples of the world; their mourns the homeland itself, the Earth who dared to send two of his sons into the unknown distance.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5514
Тайны отказного архива: нелепицы и чудесаSome believe that the state archives full of secrets, which the authorities are hiding from the public. If it were so! Often the archives are full of nonsense that and read something boring. But among them there are the pearls, and if not good, then at least funny. But see for yourself that can be found in the regular archives of most usual city of Kuibyshev.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6081
Тайна объекта № 15When in 1933 to power in Germany Hitler came, the radio station of the Third Reich began broadcasting in all European countries. Flows of Nazi propaganda pouring out of the ether, particularly intensified since the outbreak of the Second world war. From the Soviet Union then took urgent and adequate response to the Nazi ideologues who through radios were treated consciousness of millions of people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6118
Кефир – оружие ЦРУLook for shells of foreign war of civilizations against Russia should everywhere. Not only in the speeches of politicians and information space, but also in everyday reality. Russia will endure, will beat off from seizure attempts, if its citizens will be vigilant.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6377
«Цыганское» золото форта НоксIn October 2009, the Ministry of Finance of the USA from the store, located at Fort Knox, was sent to China batch of gold bars. The country regularly deliver and receive gold, in order to pay debts and to align the trade balance. Much of the gold in the world is exchanged and stored in depositories under the supervision of a special organization - the London Association of participants of the market of precious metals (London Bullion Market Association - LBMA).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4865
Таинственный мини-шаттл X-37B возвращается на ЗемлюБеспилотный космический корабль X-37B, запущенный с базы ВВС США на мысе Канаверал больше года назад, завершает миссию.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5470
То, что мы не одни во Вселенной, известно с 1952 годаСенсационные документы обнаружены в архивах Кембриджского университета.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5569
СОКРЫТИЕ ФАКТОВ О НЛОЗаговор пришельцев и правительств стран мира - постоянная тема для множества публикаций и документальных фильмов. Однако самые хлесткие заявления слабо подкреплены, но не из-за лености их авторов, а из-за того, что добывать доказательства опасно и практически почти невозможно.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4716
Встреча Эйзенхауэра с НЛООдним из первых выводов который должен сделать беспристрастный наблюдатель за НЛО это то, что слишком много слухов и домыслов находится там, где должны быть сухие факты. Уже не раз было сказано о том, что в изучении НЛО слишком много религии и суеверий и слишком мало научных подходов к изучению этого вопроса.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5852
Подполковник Уилсон рассказывает про Розуэлльский инцидентСообщения о контактах землян с инопланетянами появляются на протяжении уже почти 65 лет - если за начало отсчета принять Розуэлльский инцидент в 1947 году. Официальная наука эти сообщения всерьез не принимает, да и далеко не все уфологи им доверяют. Но число подобных сообщений не уменьшается. Вот одно из них.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2894
Президенты против пришельцевСупермены из Белого дома. В каждом голливудском фильме-катастрофе главная роль отведена президенту США, который мудро и быстро решает все проблемы. С экранными лидерами государства все ясно: им палец в рот лучше не класть – откусят, а вот как быть с президентами настоящими? Как, к примеру, Рональд Рейган, большой, кстати, поклонник пришельцев, справился бы с атакой НЛО, скажем, с Марса? Наверное, примерно такими мыслями руководствовались продюсеры телеканала National Geographic Channel, когда решили провести необычный опрос. 1114 американцам задавался один и тот же вопрос: кто из двух претендентов на президентское кресло лучше справился бы с нашествием пришельцев? Бараку Обаме доверяют, похоже, больше. Двое из трех (64%) респондентов отдали предпочтение ему, а не Митту Ромни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4197
История исследования НЛОИстория исследования НЛО в США может быть разделена на два периода: - первый (1947 - 1969 гг.), когда официально считалось, что феномен НЛО исследовался американскими ВВС по проектам с различными кодовыми названиями; - второй (с 1970 г. по настоящее время), когда стало официально известно, что все исследования НЛО по государственной линии прекращены, хотя на самом деле они по-прежнему проводятся и Пентагоном, и Агентством по Национальной Безопасности, и ЦРУ.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3576
2012 год. Секретные убежища на Урале?Некоторые туристические группы, прокладывающие себе маршрут через башкирскую гору Яман-Тау, иногда видят в небе неопознанные летающие объекты. В основном это светящиеся шары, сигары и диски, которых замечали и местные жители. Почему же НЛО тяготеют к оккупированной военными и частично закрытой для посещений горе? Ответа не знает никто...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2891
ФРС или как ограбить весь мирИстория созданной в 1913 году после тайной сходки богатейших людей Америки, прошедшей на острове Джекилл так называемой «Федеральной Резервной Системы» заслуживает отдельного разговора. Всю свою вековую историю эта структура, обладающая монопольным правом печатать американские доллары (а также создавать их на жестких дисках банковских компьютеров, то есть даже не тратя средств на их печатание!) избегала внимания общественности. То есть – она была местом сакральным. Это «святая святых» капиталистического мира.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3100
Вся правда о Бильдербергском КлубеЯ считаю, что люди и организации не являют собой ни абсолютное зло, ни абсолютное добро. В каждом из нас потребности в выживании, господстве и власти находятся в постоянном противостоянии с потребностями в филантропии и любви, и те или иные из них определяют поведение человека. Но похоже, что в Бильдерберг-ском клубе преобладает (хотя и не абсолютно) потребность во власти. Эти нюансы никоим образом не делают менее значимой ту ужасную ситуацию помешательства, к которой нас ведут.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2856
Непроизнесенная, но заготовленная речь президента США Ричарда НиксонаСудьба распорядилась так, что людям, полетевшим на Луну ради мирного ее освоения, суждено упокоиться там в мире. Эти мужественные люди, Нил Армстронг и Эдвин Олдрин, знают, что у них нет никакой надежды. Но они знают также, что в их жертве заключена надежда для всего человечества. Оба они отдают свою жизнь ради одной из самых благородных целей, поставленных перед собой человечеством: ради познания и поиска истины. Их оплакивают их семьи и друзья; их оплакивает их отечество; их оплакивают народы мира; их оплакивает сама родина Земля, рискнувшая направить двоих своих сыновей в неизведанную даль.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3018
Тайны отказного архива: нелепицы и чудесаНекоторые считают, что государственные архивы полны тайн, которые власти скрывают от населения. Если бы это было так! Чаще архивы ломятся от нелепиц, которые и читать-то скучно. Но и среди них попадаются перлы, если и не полезные, то хотя бы смешные. Впрочем, судите сами, что можно найти в самом обычном архиве самого обычного города Куйбышева.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3424
Тайна объекта № 15Когда в 1933 году к власти в Германии пришел Гитлер, радиостанции Третьего рейха начали свое вещание на все страны Европы. Потоки нацистской пропаганды, льющейся из эфира, особенно усилились с началом Второй мировой войны. От Советского Союза тогда потребовался срочный и адекватный ответ гитлеровским идеологам, которые через радиоприемники обрабатывали сознание миллионов людей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3510
Кефир – оружие ЦРУИскать снаряды войны иностранных цивилизаций против России следует везде. Не только в речах политиков и информационном пространстве, но и в повседневной реальности. Россия выстоит, отобьётся от попыток захвата, если её граждане будут бдительны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3661
«Цыганское» золото форта НоксВ октябре 2009 года Министерство финансов США из хранилища, расположенного в форте Нокс, отправило в Китай партию золотых слитков. Страны регулярно отгружают и получают золото, для того чтобы заплатить долги и выровнять торговый баланс. Большая часть золота в мире обменивается и хранится в депозитариях под наблюдением специальной организации – Лондонской ассоциации участников рынка драгоценных металлов (London Bullion Market Association – LBMA).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2712
Таинственный мини-шаттл X-37B возвращается на ЗемлюБеспилотный космический корабль X-37B, запущенный с базы ВВС США на мысе Канаверал больше года назад, завершает миссию.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3199
То, что мы не одни во Вселенной, известно с 1952 годаСенсационные документы обнаружены в архивах Кембриджского университета.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2993
СОКРЫТИЕ ФАКТОВ О НЛОЗаговор пришельцев и правительств стран мира - постоянная тема для множества публикаций и документальных фильмов. Однако самые хлесткие заявления слабо подкреплены, но не из-за лености их авторов, а из-за того, что добывать доказательства опасно и практически почти невозможно.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2405
Встреча Эйзенхауэра с НЛООдним из первых выводов который должен сделать беспристрастный наблюдатель за НЛО это то, что слишком много слухов и домыслов находится там, где должны быть сухие факты. Уже не раз было сказано о том, что в изучении НЛО слишком много религии и суеверий и слишком мало научных подходов к изучению этого вопроса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3479
Подполковник Уилсон рассказывает про Розуэлльский инцидентСообщения о контактах землян с инопланетянами появляются на протяжении уже почти 65 лет - если за начало отсчета принять Розуэлльский инцидент в 1947 году. Официальная наука эти сообщения всерьез не принимает, да и далеко не все уфологи им доверяют. Но число подобных сообщений не уменьшается. Вот одно из них.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее