Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The sun » Solar flares can knock technological civilization
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3618
Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизациюAdrian Melot (Adrian Melott), Professor of physics and astronomy from the University of Kansas, and Brian Thomas (Brian Thomas) from Washburn University (both - USA) has offered a new explanation of the mysterious "event of Charles the Great" - named after the simultaneous victory for Carl clashes 774-775 years with the Lombards.

Remind: the phenomenon, open in 2012, was an anomalous increase in the concentration of radioactive carbon-14 in tree-rings of that era. Its discoverers explained splash cosmic rays. "They have concluded that [if it was caused by the sun, that the Sun would have to ascribe a thousand times more powerful radiation than that observed during [the largest in the known history of mankind] geomagnetic storm of 1859, says Adrian Melot. - We just looked carefully through these erroneous calculations and found that the outbreak was just 10-20 times stronger than... in 1859".

Indeed, the assumption of a solar flare, a thousand times more powerful than the strongest of all known, to take impossible. But 10-20-fold deviation looks smarter and better than supernova explosion, is a blessing Eastern astronomers at this moment already recorded supernova, but in 774-775 years had noticed nothing.

How adds Mr. Melot, data space telescope "Kepler" show that sun-like stars are periodic outbreaks of power, far exceeding the standard. Such flash and explains the sharp rise in radioactivity in 774-775 years, believes the scientist. In addition, he notes, an alternative option is close exploded supernova should be excluded for other reasons. To its explosion gave this increase the amount of carbon-14, a supernova had to flare up closer to 100 light-years. However, this phenomenon day was obliged to look brighter than the full moon night, and so for months. It is impossible to imagine how that would go unnoticed. In addition, the remains of such a supernova'd still be visible, which is within 100 light years is not observed.

It is extremely unlikely scientist believes, and gamma-flash from supernovae - event when two opposite points of a supernova explosion pulled tight gamma beams covering huge distances. Yes, they can "get it" to one or another planet for many thousands of light-years, for distributed relatively coherent. But even at such a distance from the Solar system, says Mr. Melot, this happens every 15 to 20 million years, which means that 1 250 years ago the probability phenomenon was incomparably lower than swarvski in the Sun.

By the way, the researcher reasonably believes that the event this is not the last. Things are going according to "Kepler", about once a thousand or two years, so wait. However, the cataclysmic we will survive with much greater losses than the state of the Carolingians and his contemporaries. Then the Terrans could be easily increased incidence of skin cancer (due to the destruction of a significant amount of ozone) and the fall in yields. And here we are... why are there in 1859 worldwide refused even wired (Telegraph) communication. Imagine how this will affect wireless communications?.. The event, in 10-20 times more powerful than the solar flare Charlemagne, would have aroused in steel pipes and metal wires talk the more force than they are longer. The oil and gas pipelines, transformers power industry - all this can easily be damaged. Oh and electricity can disappear - and not two hours, for quickly replace all transformers will not succeed. And it doesn't mention this manner, and suddenly found themselves under high voltage rails and mass death of most electronic devices. In short, successful December!

Report on the study published in the journal Nature.

Based on the materials Phys.Org.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизацию if You liked the article Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизацию, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнце » Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизацию
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3494
Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизациюЭдриан Мелот (Adrian Melott), профессор физики и астрономии из Канзасского университета, и Брайан Томас (Brian Thomas) из Университета Уошбёрн (оба — США) предложили новое объяснение загадочному «событию Карла Великого» — названному так в честь одновременных с ним победных для Карла столкновений 774–775 годов с лангобардами.

Напомним: само явление, открытое в 2012 году, заключалось в аномальном всплеске концентрации радиоактивного углерода-14 в кольцах деревьев той эпохи. Его первооткрыватели объяснили всплеск космическим лучами. «Они заключили, что [если бы это было вызвано светилом, то] Солнцу пришлось бы приписать в тысячу раз более мощное излучение, чем наблюдалось во время [крупнейшей в известной истории человечества] геомагнитной бури 1859 года, — комментирует Эдриан Мелот. — Мы просто просмотрели внимательно эти ошибочные вычисления и обнаружили, что вспышка была всего в 10–20 раз сильнее, чем... в 1859 году».

Действительно, предположения о солнечной вспышке, тысячекратно более мощной, чем сильнейшая изо всех известных, принять невозможно. А вот 10–20-кратное отклонение выглядит разумнее и предпочтительнее, чем взрыв сверхновой, — благо восточные астрономы в этот момент уже фиксировали сверхновые, но в 774–775 годах ничего не заметили.

Как добавляет г-н Мелот, данные космического телескопа «Кеплер» показывают, что солнцеподобным звёздам вообще свойственны периодические вспышки с мощностью, намного превышающей стандартную. Именно такой вспышкой и объясняется резкий рост радиоактивного фона в 774–775 годах, полагает учёный. Кроме того, отмечает он, альтернативный вариант близко взорвавшейся сверхновой следует исключить и по другим соображениям. Чтобы её взрыв дал такой рост содержания углерода-14, сверхновая должна была вспыхнуть ближе 100 световых лет. Однако подобное явление днём обязано было выглядеть ярче, чем полная луна ночью, — и так на протяжении месяцев. Невозможно представить, как это могло остаться незамеченным. Кроме того, остатки подобной сверхновой всё ещё были бы видны, чего в радиусе 100 световых лет не наблюдается.

Крайне маловероятной учёный считает и гамма-вспышку от далёкой сверхновой — событие, когда из двух противоположных точек сверхновой при взрыве вырываются плотные гамма-пучки, распространяющиеся на огромные расстояния. Да, они могут «достать» до той или иной планеты за многие тысячи световых лет, ибо распространяются относительно когерентно. Но даже на таком удалении от Солнечной системы, отмечает г-н Мелот, подобное случается раз в 15–20 млн лет — а значит, 1 250 лет назад вероятность явления была несравнимо ниже, чем сверхвспышки на Солнце.

Кстати, исследователь обоснованно полагает, что событие это не последнее. Происходит такое, по данным «Кеплера», примерно раз в тысячу-другую лет, так что дождёмся. Правда, катаклизм мы переживём с куда бóльшими потерями, чем государство Каролингов и его современники. Тогдашние земляне могли получить лёгкий рост уровня заболеваемости раком кожи (из-за разрушения значительного количества озона) и падение урожайности. А вот мы... Да чего там, в 1859 году по всему миру отказала даже проводная (телеграфная) связь. Представляете, как это скажется на беспроводных коммуникациях?.. Событие, в 10–20 раз более мощное, чем солнечная вспышка времён Карла Великого, вызвало бы в стальных трубах и металлических проводах ток тем большей силы, чем они длиннее. Нефте- и газопроводы, трансформаторы большой и малой энергетики — всё это легко может выйти из строя. Ну и электричество может исчезнуть — и совсем не на два часа, ибо быстро заменить все трансформаторы никак не получится. И это не говоря уже о такой малости, как внезапно оказавшиеся под высоким напряжением рельсы и массовая гибель большинства электронных устройств. Одним словом, удачного декабря!

Отчёт об исследовании опубликован в журнале Nature.

Подготовлено по материалам Phys.Org.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизацию если Вам понравилась статья Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизацию, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий