Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The sun » The first time scientists were able to discern magnetic "spit" in the solar corona
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3466
Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной коронеThe first time scientists were able to discern the fine structure - the so-called "spit" - in the solar corona through which the corona is heated up to a million degrees, writes in an article published in the journal Nature, a team of scientists that conducted suborbital experiment Hi-C.

The high temperature of the corona is the uppermost layer of the solar atmosphere - still remained a mystery for astrophysicists. Underlying layers of the Sun - the solar chromosphere and photosphere is heated to a temperature of ten thousand degrees Kelvin. In the boundary layer between the crown and the photosphere several kilometers thick temperature in hundreds of thousands of times and up to several million degrees.

According to one of hypotheses required to heat energy is stored and released in twisted magnetic tubes, interlaced, are connected to each other and break down. These structures forming the so-called "magnetic pad", very small, and still there was no way to see them.

In July 2012 NASA and the Russian Physical Institute named Lebedev (FIAN) held a joint experiment Hi-C (High Resolution Coronal Imager), in which ultraviolet telescope was launched on a suborbital meteorological rocket. In the pictures from this telescope is the first time scientists were able to see the Sun diameters of about 150 kilometers, with the best solar telescopes have a resolution of no more than 900 kilometers. Processed the image, they received evidence that this "magnetic pad" really exists.

"We first saw a thin magnetic structures in the state weave, patterns that can store and release energy. Moreover, the energy stored in them corresponds to the energy needed to heat the corona," said RIA Novosti Sergey Bogachev, co-Director of the experiment Hi-C by FIAN.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной короне if You liked the article Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной короне, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнце » Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной короне
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3531
Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной коронеУченые впервые смогли разглядеть тонкие структуры — так называемые «косы» — в солнечной короне, благодаря которым корона разогревается до миллиона градусов, пишет в статье, опубликованной в журнале Nature, группа ученых, проводивших суборбитальный эксперимент Hi-C.

Высокая температура короны — самого верхнего слоя солнечной атмосферы — до сих пор оставалась загадкой для астрофизиков. Нижележащие слои Солнца — хромосфера и фотосфера — разогреты до температуры в десятки тысяч градусов Кельвина. В пограничном слое между короной и фотосферой толщиной в несколько километров температура в сотни тысяч раз и достигает нескольких миллионов градусов.

Согласно одной из гипотез, необходимая для разогрева энергия накапливается и высвобождается в переплетенных магнитных трубках, которые сплетаются, соединяются друг с другом и распадаются. Эти структуры, образующие так называемый «магнитный коврик», очень малы, и до сих пор не существовало способов их увидеть.

В июле 2012 года НАСА и российский Физический институт имени Лебедева (ФИАН) провели совместный эксперимент Hi-C (High Resolution Coronal Imager), в котором ультрафиолетовый телескоп был запущен на суборбитальной метеорологической ракете. На снимках с этого телескопа ученые впервые смогли увидеть на Солнце детали размером около 150 километров, при том что самые лучшие солнечные телескопы обладают разрешением не выше 900 километров. Обработав изображение, они получили свидетельства, что этот «магнитный коврик» реально существует.

«Мы впервые увидели тонкие магнитные структуры в состоянии переплетения, структуры, которые способны накапливать и высвобождать энергию. Причем энергия, которая запасена в них, соответствует той энергии, которая нужна для разогрева короны», — сказал РИА Новости Сергей Богачев, соруководитель эксперимента Hi-C со стороны ФИАН.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной короне если Вам понравилась статья Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной короне, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий