Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The developed technology allows to expand the space solar power sail with a radius of 1 kilometre
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4169
Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километрSpecialists of the research laboratory of electronics of the University of Helsinki has developed design and technology deployment electric space sails (ESAIL)with a radius of 1 kilometre, which, interacting with the charged particles of the solar wind, would ensure constant acceleration of the spacecraft traveling to a long and distant journey into the depths of space.

Note that electric sail ESAIL has nothing to do and works on entirely different principles than traditional solar sail, generating a thrust at the expense of energy of incident photons of light. In comparison with other methods, such as using ion engines, electric sail can produce great craving for its own weight and energy consumption. And as the spacecraft with a sail ESAIL practically does not consume fuel, he can move in space indefinitely.

Design of electric solar sails ESAIL was developed by Dr. Pekka Janhunen (Dr. Pekka Janhunen) of the Finnish Space center Kumpula in 2006. Sail consists of long and thin, 25 to 50 microns, aluminium conductors, forming the "rays" sails. Maximum configuration sail ESAIL can consist of 100 rays, and the length of each of them is 20 kilometers. During previous attempts to create such a sail appeared that current technology does not allow reliable weld between themselves so long and thin wires, but new technology developed by Finnish scientists, allows without big problems welding of thin aluminum wire with the help of ultrasound. And this, in turn, allows to think about deploying a full-scale tests such sails.

The electric field is sufficient tension will extend from the rays of the sails in space at a distance of 100 meters. Charged particles of the solar wind plasma, flying with great speed, will face an electric field sails, starting from him, like two magnets that are deployed to each other the same poles. This interaction creates the impulse of power, that will accelerate the spacecraft. On the spaceship will be installed electric power source with high output voltage and electron gun, with which the rays of the sails will be established and maintained a positive electric potential. Deployed rays sails will be held straightened in space at the expense of centrifugal forces generated by the rotation of the whole structure around its axis.

According to Finnish researchers, spacecraft, weighing 1 tonne and sails out of 100 rays length of 20 kilometers, at the expense of the solar wind will receive acceleration in 1 millimeter per second squared. This acceleration during the year to accelerate the spacecraft to a speed of 30 km/s, which will continue to grow.

The only metallic conduit may not serve as a beacon of sails ESAIL due to the fact that any "gift from space" in the form of micrometeorite can shorten it. Therefore, the best option are several parallel microwires at a distance of a few centimeters one from another, and welded together perpendicular jumpers. This approach will allow to preserve the integrity of the design of the beam sails when hit micrometeorites that can damage one or two conductors of a ligament.

A thin wire for manufacturing rays sails ESAIL is made and welded in place as the unfolding of the sail using a computerized high-precision mechanical devices. This device, combined with modified industrial device of ultrasonic precision welding, is the technology, developed by researchers of the laboratory of the University of Helsinki, which will allow to expand solar power sails ESAIL in space in the near future.

Traction force, which will be able to provide sail ESAIL, was calculated only in theory, it is still so far has not been tested in practice. The first practical implementation of the idea sails ESAIL will be Estonian microsatellite ESTCube-1, which will be launched into space in March 2013. Satellite ESTCube-1 will spread in space rays sails ESAIL length of 1.5 meters, which will allow first of real measurement of the forces acting on the sail and spacecraft. The next stage of the program implementation ESAIL will be nanophotonic Aalto-1 University Aalto University), which will be launched in 2014 and will spread the sheet with radius already 100 meters.

The European Union is an organization providing most of the financial support of the project ESAIL. The European Union's contribution to the project amounts to 1.7 million euros.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километр if You liked the article Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километр, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километр
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2790
Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километрСпециалисты Научно-исследовательской лаборатории электроники университета Хельсинки разработали конструкцию и технологию развертывания космического электрического паруса (ESAIL), радиусом 1 километр, который, взаимодействуя с заряженными частицами солнечного ветра, обеспечил бы постоянное ускорение космического аппарата, отправляющегося в долгое и дальнее путешествие в глубины космоса.

Отмечу, что электрический парус ESAIL не имеет ничего общего и работает на совершенно иных принципах, нежели традиционный солнечный парус, вырабатывающий тягу за счет энергии падающих на него фотонов света. По сравнению с другими методами, такими как использование ионных двигателей, электрический парус может вырабатывать большую тягу по отношению к собственной массе и потребляемой энергии. И так как космический аппарат с парусом ESAIL практически не потребляет топливо, он может передвигаться в космосе неограниченное время.

Конструкция электрического солнечного паруса ESAIL была разработана доктором Пеккой Дженхуненом (Dr. Pekka Janhunen) из финского Космического центра Kumpula в 2006 году. Парус состоит из длинных и тонких, 25-50 микрон, алюминиевых проводников, формирующих «лучи» паруса. В максимальной конфигурации парус ESAIL может состоять из 100 лучей, а длина каждого из них будет равна 20 километрам. Во время предыдущих попыток создания такого паруса оказалось, что современные технологии не позволяют надежно сварить между собой столь длинные и тонкие провода, но новая технология, разработанная финскими учеными, позволяет без больших проблем сваривать тонкие алюминиевые провода с помощью ультразвука. А это, в свою очередь, уже позволяет задумываться о развертывании полномасштабных испытаний подобных парусов.

Электрическое поле достаточной напряженности будет простираться от лучей паруса в пространство на расстояние 100 метров. Заряженные частицы плазмы солнечного ветра, летящие с огромной скоростью, будут сталкиваться с электрическим полем паруса, отталкиваясь от него, как два магнита, развернутые друг к другу одинаковыми полюсами. Это взаимодействие создаст импульс силы, который будет разгонять космический корабль. На космическом корабле будет установлен источник электрической энергии с высоким выходным напряжением и электронная пушка, с помощью которой на лучах паруса будет создаваться и поддерживаться положительный электрический потенциал. Развернутые лучи паруса будут удерживаться расправленными в космосе за счет центробежных сил, создаваемых вращением всей конструкции вокруг своей оси.

Согласно данным финских исследователей, космический корабль, весом в 1 тонну и с парусом из 100 лучей длиной 20 километров, за счет солнечного ветра получит ускорение в 1 миллиметр на секунду в квадрате. Такое ускорение в течение года разгонит космический корабль до скорости в 30 км/с, которая будет расти и дальше.

Единственный металлический проводник не может выступать в качестве луча паруса ESAIL из-за того, что любой «подарок из космоса» в виде микрометеорита может укоротить его. Поэтому наилучшим вариантом являются несколько параллельных микропроводников, находящихся на расстоянии одного сантиметра друг от друга и сваренных между собой перпендикулярными перемычками. Такой подход позволит сохранить в целостности конструкцию луча паруса при попадании микрометеоритов, которые смогут повредить один или два проводника из связки.

Тончайший провод для изготовления лучей паруса ESAIL производится и сваривается на месте по мере расправления паруса с помощью компьютеризированного высокоточного механического приспособления. Это устройство, объединенное с модифицированным промышленным устройством ультразвуковой высокоточной сварки, и является той технологией, разработанной исследователями лаборатории университета Хельсинки, которая позволит развернуть солнечные электрические паруса ESAIL в космосе в самом ближайшем будущем.

Сила тяги, которую сможет обеспечить парус ESAIL, была только рассчитана в теории, ее значение еще пока никто не проверял на практике. Первым практическим воплощением идеи паруса ESAIL будет эстонский микроспутник ESTCube-1, который будет запущен в космос в марте 2013 года. Спутник ESTCube-1 раскинет в космосе лучи паруса ESAIL длиной 1.5 метра, что позволит провести первые реальные измерения сил, действующих на парус и космический аппарат. Следующим этапом реализации программы ESAIL станет наноспутник Aalto-1 университета Аальто (Aalto University), который будет запущен в 2014 году и который развернет парус с радиусом уже в 100 метров.

Европейский Союз является организацией обеспечивающей большую часть финансовой поддержки проекта ESAIL. Вклад Европейского Союза в этот проект составляет 1.7 миллиона евро.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километр если Вам понравилась статья Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километр, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий