Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs » UFOs and aliens in China
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4320
From time to time from China leak information is one more surprising than the other. Archeological findings give such a convincing materials in favor of the hypothesis about visiting our planet by extraterrestrial aliens, what ufologists could previously only dream of. We are talking about material evidence landing on the planet of the spacecraft and its relatively long presence on the territory of the Median Empire. Cosmic Wanderers, apparently we were on our planet by chance - their ship had an accident, fell to the Ground or has made an emergency landing.



A sensational discovery Chinese archaeologists little is known specialists in Western countries, as the Chinese authorities him deliberately suppressed, but the public knew nothing about these unusual findings.

The aliens have visited Earth in about 12 thousand years ago. But the traces of their stay preserved remarkably well that causes understandable suspicions: I do not knocked out whether a sensation some unfair archaeologist? But the more detailed and thorough experts considered the materials related "Chinese Rosella", the clearer it became that there is no reason to believe finds fakes, and aliens - fiction.

The experts confirmed the authenticity of the findings, but want to continue their study. Materials for research enough: although the found skeletons in the cultural revolution were gone, remained part of other evidentiary items.

In 1937 and 1938 Chinese archaeologist Professor Shi PU tai organized the expedition in the desolate region of Western China - mountain-Bayan-Kara-Ula. The area around the square is not much inferior to any European state. Mountain peaks of the mountain range of Bayan-Kara-Ula reach five thousand meters, and even the valley located at a height of two thousand meters above sea level. In this uninhabited mountainous area to carry out archeological works very hard, and so the area is studied.

Professor Shi PU tai visited a number of caves in the rocky mountains, and in some of them he saw the neat rows of graves, which were well-preserved skeletons beings growth not more than 1,3 meters. He was surprised with their unusual and disproportionate add - thin weak bones and joints they had a disproportionately large skull. "Tadpoles" 't like the people they were impressed by beings of a different kind. They had nothing in common with the representatives of the human races. Out of all the tribes of the earth only, the pygmies, living in Central Africa, the average height of adult men about 1.38 meters. But these skeletons are not like skeletons of earthlings. But they fit the description of aliens those of the people who was the victim of abduction by aliens.

But the Professor classified found the skeletons as remains of extinct species of apes. His colleagues who saw the mysterious bones, showered Shi PU Melting hail poisonous ridicule. Scientists excelled in the wit to the address of the Professor and his "very smart monkeys", who buried their dead relatives in the graves in strict order.

In principle, it is not so funny because in Ancient Egypt did not just a human mummy - the bodies of animals there too embalmed. Their mummies were found in graves near the mummies of their respective owners. The difference is that in the Chinese caves not found other, obviously human bones. In addition, archaeologists seemed supremely strange objects, located in the graves with big dead. Even the walls of caves carried riddles for researchers: on the rocks found interesting drawings representing the figure in the round helmets. And over their spherical heads can be distinguished schematical images of the Sun and moon.

Local legends help clarify the question of the origin of these creatures. In ancient legends yellow drops, living in the mountains. It was short and thin two-legged creature. The drops came from heaven - jumped right out of the clouds. People were hostile toward them: hunted them as wild beasts, and brutally killed. Legendary drops, according to the description, looked like aliens.

Modern inhabitants of Bayan-Kara-Ula with superstitious fear avoid the cave with the graves of unknown creatures and firmly believe that these sinister places even close impossible to approach. They inherited a ban from their ancestors and never violate. Probably, it is due to severe taboo graves remained intact for thousands of years.

Legendary drops, falling from heaven, and strange skeletons of cave tombs may have a direct relation to the visit of the Earth representatives of extraterrestrial civilizations. This version supports opening in Sichuan province. Recently the scientists drew attention to the small village inhabited by dwarfs: the average growth adults - 1,15 m, and the stunted barely reached 64 see the Village looks like a toy: built low, things correspond miniature dimensions residents. Some researchers suggest that dwarfs the descendants of extinct drops.

However, the greatest of all discoveries associated with skeletons in mountain caves Bayan-Kara-Ula, are mysterious artefacts discovered in the graves with the deceased, - 716 stone "plates". The thickness of the disk is about 2 cm, with a diameter of about 30 cm in the Middle of the disk there is a hole, from which radiate concentric circles hollowed out of the groove. Between them scrawled icons. Such signs are not met anywhere else on Earth, and for a long time no one was able to decrypt it.

Only in 1962 linguists from the Beijing Academy managed to read a few snippets of text on stone disks. In the text it is reported that in these graves were buried crew members of the ship, which is 12 thousand years ago was on the third planet of the Solar system - Earth.

The ship was badly damaged and could not fly, and for the repair was not necessary materials. The astronauts had to stay on our planet. It was difficult for them to adapt to the terrestrial environment, and to survive in the harsh climate of the highlands, and, according to the legend, the Earthmen they were constantly harassed.

Why pilots crashed ship tried to save brethren? They probably belonged to a highly developed civilization. Other ships or their base, must have received a signal about the accident and knew that pilots alive... Maybe they were looking for but have not found - the Earth is large, and in mountainous terrain searching particularly difficult. Maybe rescuers arrived on "third planet of the Solar system", when it was too late.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news НЛО и пришельцы в Китае if You liked the article НЛО и пришельцы в Китае, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО » НЛО и пришельцы в Китае
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2789
Время от времени из Китая просачиваются сведения - одно удивительнее другого. Археологические находки выдают столь убедительные материалы в пользу гипотезы о посещении нашей планеты внеземными пришельцами, о каких уфологи ранее могли только мечтать. Речь идет о вещественных доказательствах приземления на нашу планету космического корабля и его относительно длительного присутствия на территории Срединной империи. Космические странники, видимо, оказались на нашей планете случайно - их корабль попал в аварию, свалился на Землю или совершил вынужденную посадку.



Сенсационное открытие китайских археологов мало известно специалистам в западных странах, так как китайские власти его преднамеренно замалчивали, а общественность вообще ничего не знала об этих необычных находках.

Инопланетяне посетили Землю примерно 12 тысяч лет назад. Однако следы их пребывания сохранились на удивление хорошо, что вызывает вполне понятные подозрения: уж не состряпал ли сенсацию какой-нибудь недобросовестный археолог? Но чем подробнее и основательнее специалисты рассматривали материалы, связанные с "китайским Росуэллом", тем яснее становилось, что нет никаких оснований считать находки подделками, а пришельцев - вымыслом.

Специалисты подтвердили подлинность находок, но необходимо далее продолжать их изучение. Материалов для исследований достаточно: хотя найденные ранее скелеты в годы культурной революции пропали, сохранилась часть других доказательных предметов.

В 1937 и 1938 годах китайский археолог профессор Ши Пу Тай организовал экспедиции в безлюдный район Западного Китая - горный массив Баян-Кара-Ула. Этот район по площади не намного уступает любому среднеевропейскому государству. Горные вершины хребта Баян-Кара-Ула достигают пяти тысяч метров, и даже долины находятся на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. В этой безлюдной гористой местности проводить археологические работы очень трудно, и поэтому район практически не изучен.

Профессор Ши Пу Тай осмотрел целый ряд пещер в скалистых горах, и в некоторых из них он увидел аккуратные ряды могил, в которых лежали хорошо сохранившиеся скелеты существ ростом не более 1,3 метра. Его удивило их необычное и непропорциональное сложение - при тонких костях и слабых суставах у них были несоразмерно большие черепа. "Головастики" не походили на людей - они производили впечатление существ другого вида. У них не было ничего общего с представителями человеческих рас. Из всех земных племен только у пигмеев, живущих в Центральной Африке, средний рост взрослого мужчины около 1,38 метра. Но данные скелеты не похожи на скелеты землян. Зато они подходят под описания инопланетян теми из людей, кто становился жертвой похищения пришельцами.

А профессор классифицировал найденные им скелеты как останки давно вымершего вида обезьян. Его коллеги, видевшие таинственные кости, осыпали Ши Пу Тая градом ядовитых насмешек. Ученые изощрялись в остроумии по адресу профессора и его "шибко умных обезьянок", которые хоронили своих усопших сородичей в могилах, расположенных в строгом порядке.

В принципе, это не так уж смешно: ведь в Древнем Египте делали не только человеческие мумии - трупы животных там тоже бальзамировали. Их мумии находили в захоронениях рядом с мумиями их владельцев. Разница в том, что в китайских пещерах не обнаружено других, явно человеческих костей. Кроме того, археологам показались в высшей степени странными предметы, оказавшиеся в могилах вместе с большеголовыми покойниками. Даже стены пещер несли загадки для исследователей: на скалах найдены интересные рисунки, представляющие фигуры в круглых шлемах. А над их шарообразными головами можно различить схематичные изображения Солнца и Луны.

Местные легенды помогают прояснить вопрос о происхождении этих существ. В старинных сказаниях говорится о желтых дропах, обитавших в горах. Это были низкорослые и худые двуногие твари. Дропы прилетели с неба - соскочили прямо с облаков. Люди относились к ним враждебно: охотились на них, как на диких зверей, и жестоко уничтожали. Легендарные дропы, судя по описанию, были похожи на инопланетян.

Современные жители Баян-Кара-Ула с суеверным страхом обходят стороной пещеры с могилами неизвестных существ и твердо верят, что к этим зловещим местам даже близко подходить нельзя. Они унаследовали запрет от своих предков и никогда его не нарушают. Вероятно, именно благодаря суровому табу могилы остались нетронутыми в течение многих тысяч лет.

Легендарные дропы, свалившиеся с небес, и странные скелеты в пещерных захоронениях, возможно, имеют прямое отношение к посещению Земли представителями внеземной цивилизации. Эту версию подкрепляет открытие в провинции Сычуань. Совсем недавно ученые обратили внимание на небольшую деревню, населенную карликами: средний рост взрослых людей - 1,15 м, а самый малорослый едва дотянул до 64 см. Деревня выглядит как игрушечная: постройки низкие, вещи соответствуют миниатюрным габаритам жителей. Некоторые исследователи предполагают, что карлики - потомки вымерших дропов.

Однако самыми значительными из всех открытий, связанных со скелетами в горных пещерах Баян-Кара-Ула, являются таинственные предметы, обнаруженные в могилах с покойниками, - 716 каменных "тарелок". Толщина дисков составляет около 2 см, а их диаметр - примерно 30 см. Посредине дисков имеется отверстие, от которого расходятся концентрическими окружностями выдолбленные канавки. Между ними нацарапаны значки. Такие знаки не встречались больше нигде на Земле, и долгое время никто не мог их расшифровать.

Только в 1962 году лингвистам из Пекинской академии удалось прочесть несколько фрагментов текстов на каменных дисках. В текстах сообщается, что в этих могилах похоронены члены экипажа корабля, который 12 тысяч лет назад оказался на третьей планете Солнечной системы - на Земле.

Корабль был сильно поврежден и не смог взлететь, а для ремонта не нашлось необходимых материалов. Космонавтам пришлось остаться на нашей планете. Им было трудно приспособиться к земным условиям и выжить в суровом климате высокогорья, и, если верить легенде, земляне их постоянно преследовали.

Почему пилотов потерпевшего аварию корабля не пытались спасти собратья? Они наверняка принадлежали к высокоразвитой цивилизации. Другие корабли или их база, должно быть, получили сигнал об аварии и знали, что пилоты живы… Возможно, их искали, но не нашли - Земля велика, а в гористой местности поиски особенно затруднены. А может быть, спасатели прибыли на "третью планету Солнечной системы", когда было уже слишком поздно.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость НЛО и пришельцы в Китае если Вам понравилась статья НЛО и пришельцы в Китае, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий