Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Found one of the earliest settlements of the Vikings in Germany
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5263
Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в ГерманииIn the North of Germany found the Viking town relating to the VIII century.

This is the earliest Viking settlement in the country. Excavations under Fusingan at the Danish border to identify a settlement with Seastrom, which the scribes of the ruler of the Franks Charlemagne mentioned under 804 year as a military base early Scandinavian kings. Its exact location is still remained unknown.

Head of the excavation Andres Dobat from the University of Aarhus (Denmark) emphasizes that, like it or not, but the settlement provides valuable information about the military organization and urban planning in the beginning of the Viking age.

The excavations, which started in 2010, has revealed some thirty buildings. Aerial surveys indicate that there are approximately two hundred buildings. The main of them has more than 30 m long and 9 m wide. It was burnt down - probably, the city was taken by storm: from charred walls stick out arrows, and at the entrance scattered garlic, i.e. "anti-personnel barriers that time. The researchers do not exclude the possibility that the thorns pitched the attackers themselves - in order to detect those who ran out of the burning building.

Among other findings - precious jewelry, glass beads and silver coins.

The city dates from the same period as the nearby strengthening Danevirke - impressive 30-kilometer-long system of ramparts, built by the Danes where in the VIII century. In all probability, the settlement also was of great military significance.

According to the chronicle, SeaStorm served as a military base of the Viking king of Getica (Godfred, Goodbred), which restored Danevirke in the beginning of IX century in connection with threat of the Frankish conquest. Indeed, it was at this time Scandinavia comes into the view of the chroniclers of Charlemagne.

Although the city itself was not strengthened, it was surrounded by lakes and swamps, and pass it was possible only by a narrow bridge. Inhabitants lived in dugouts - whether it was a garrison of Danevirke, whether the builders of the fortifications.

The importance of the city is evidenced by the fact that the international port and commercial centre of Hedeby was located just 4 km away. Interestingly, the settlement near Fusing has a distinct Scandinavian style, while Hedeby is mixed German and Slavic features. In other words, very close from each other. Probably, wishing to reach Hedeby required permission from the Vikings. Of course, not free.

Prepared according to National Geographic.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в Германии if You liked the article Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в Германии, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в Германии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5331
Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в ГерманииНа севере Германии обнаружен город викингов, относящийся к VIII веку.

Это самое раннее поселение викингов в стране. Раскопки под Фюзингом у датской границы позволяют отождествить поселение со Слиасторпом, о котором книжники правителя франков Карла Великого упоминали под 804 годом как военной базе ранних скандинавских королей. Его точное местонахождение до сих пор оставалось неизвестным.

Руководитель раскопок Андрес Добат из Университета Орхуса (Дания) подчёркивает, что, так это или нет, но поселение даёт ценную информацию о военной организации и градостроительстве самого начала эпохи викингов.

Раскопки, стартовавшие в 2010 году, позволили обнаружить около тридцати зданий. Данные аэрофотосъёмки свидетельствуют о том, что всего там примерно двести строений. Главное из них имеет более 30 м в длину и 9 м в ширину. Оно сгорело — возможно, город был взят штурмом: из обугленных стен торчат стрелы, а у входа разбросан чеснок, то есть «противопехотные ежи» того времени. Исследователи не исключают возможности, что колючки раскидали сами нападавшие — дабы «порадовать» тех, кто выбегал из горящего здания.

Среди других находок — драгоценные украшения, стеклянные бусы и серебряные монеты.

Город датируется тем же периодом, что и близлежащие укрепления Даневирке — впечатляющая 30-километровая система земляных валов, возведённых датчанами где в VIII в. По всей видимости, поселение тоже имело большое военное значение.

Если верить летописи, Слиасторп служил военной базой короля викингов Гётрика (Годвреда, Гудвреда), который восстановил Даневирке в начале IX в. в связи с угрозой франкского завоевания. Действительно, именно в это время Скандинавия попадает в поле зрения хронистов Карла Великого.

Хотя сам город не был укреплен, его окружали озёра и болота, и пройти можно было лишь по узкому мосту. Жители обитали в землянках — то ли это был гарнизон Даневирке, то ли строители укреплений.

О важном значении города говорит и тот факт, что международный порт и торговый центр Хедебю располагался всего в 4 км от него. Любопытно, что поселение близ Фюзинга имеет ярко выраженный скандинавский стиль, тогда как Хедебю несёт смешанные германские и славянские черты. Иными словами, совсем рядом друг от друга. Вероятно, желающим добраться до Хедебю, требовалось разрешение от викингов. Разумеется, не бесплатное.

Подготовлено по материалам National Geographic.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в Германии если Вам понравилась статья Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в Германии, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий