Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » The genetic origins of mankind to discover so far failed
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3941
Генетические истоки человечества обнаружить пока не удалосьToday we have no doubt that people of anatomically modern humans arose in Africa. The difficulties are related to the questions of where this happened and how people settled on the Black continent, especially as he is, based on recent discoveries, mated with some other representatives of the genus Homo, and he himself may have been the result of interspecific hybridization.

New genetic research and does showed that it is impossible to determine the specific place of origin of Homo sapiens. At the same time, it failed to allocate the oldest of the human population on the planet and get hints that helped our ancestors to move forward in the evolutionary race.

An international group of researchers decided not to work with complete genomes, and focused on single nucleotide the polymorphism (SNP), which is faster and cheaper. In the end, it was considered 2.3 million SNP 220 Africans.

Studies of mitochondrial DNA previously showed that the speakers of Khoisan languages have the greatest genetic diversity in the world - so, it should be considered the most ancient branch of human genetic tree. And really, this time I managed to establish that this branch of about 100 thousand years.

The next group was allocated only through 50 thousand years. They were centralnotices. They were followed by the inhabitants of East Africa and widely diversified residents of the Western part of the continent. Date of occurrence of centralnoticias approximately corresponds to the migration of people to other continents, but it is too early to speak about that one (namely migration with the need to adapt to new environmental conditions and the occurrence of relevant genes) has influenced other (that is, has led to the emergence of a new human "strain").

On the one hand, more or less clear salience various African populations suggests that they practically do not share their genetic material. But at the same time there is evidence of impurities, i.e. sudden imposition of material previously isolated populations - for example, in the dissemination of agricultural technology, media, which were primarily the Bantu.

The result is very difficult to determine where did man come from, and most importantly - how: whether through the exchange of genetic material between different groups, whether in the course of evolution, one geographically isolated group.

But the researchers were able to trace, what advantages possessed by our ancestors through the usual natural selection. It's not only the development of the brain. Speakers of Khoisan languages is superior to all other populations on the prevalence of genetic variants associated with high performance and muscle growth. Three other gene involved in the formation of bone and cartilage. Another has to do with the immune system.

Of course, the brain does not stood aside: two of the five strongest genes associated with nerve problems (microcephaly and Alzheimer's), i.e. their initial role was in the regulation of brain functions.

It is possible that the story of our origins will show only the complete sequencing of the genomes of African populations. But hard structuring of the local population indicates that to decipher the exact chain of events will be very difficult. Maybe talk about common origin of mankind simply do not make sense.

The study is published in the journal Science.

Prepared according to Ars Technica.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Генетические истоки человечества обнаружить пока не удалось if You liked the article Генетические истоки человечества обнаружить пока не удалось, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Генетические истоки человечества обнаружить пока не удалось
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3606
Генетические истоки человечества обнаружить пока не удалосьСегодня уже не осталось сомнений, что человек современного анатомического типа возник в Африке. Сложности связаны с вопросами, где именно это произошло и как человек расселялся по Чёрному континенту, тем более что он, судя по недавним открытиям, спаривался с какими-то другими представителями рода Homo, да и сам, возможно, стал результатом межвидового скрещивания.

Новое генетическое исследование и вовсе показало, что уже невозможно определить конкретное место происхождения человека разумного. В то же время удалось выделить самые старые человеческие популяции на планете и получить намёки на то, что именно помогло нашим предкам вырваться вперёд в эволюционной гонке.

Международная группа исследователей не стала работать с полными геномами, а сконцентрировалась на однонуклеотидных полиморфизмах (SNP), что и быстрее, и дешевле. В итоге было рассмотрено 2,3 млн SNP 220 африканцев.

Исследования митохондриальной ДНК ранее показали, что носители койсанских языков обладают наибольшим генетическим разнообразием на свете — а значит, именно их следует считать самой древней ветвью человеческого генетического древа. И действительно, на этот раз удалось установить, что этой ветви около 100 тыс. лет.

Следующая группа выделилась только через 50 тыс. лет. То были центральноафриканцы. За ними последовали обитатели Восточной Африки и широко диверсифицированные жители западной части континента. Дата появления центральноафриканцев примерно соответствует началу миграции людей на другие континенты, но пока рано говорить о том, что одно (а именно миграция с необходимостью приспосабливаться к новым условиям окружающей среды и возникновением соответствующих генов) повлияло на другое (то есть привело к появлению нового человеческого «штамма»).

С одной стороны, более или менее чёткая выделенность различных африканских популяций говорит о том, что они практически не обменивались генетическим материалом. Но в то же время имеются свидетельства примесей, то есть внезапного введения материала ранее изолированных популяций — например, в процессе распространения земледельческих технологий, носителями которых были прежде всего народы банту.

В результате очень трудно определить, где же появился человек, а самое главное — как: то ли путём обмена генетическим материалом между различными группами, то ли в ходе эволюции какой-то одной географически изолированной группы.

Зато исследователям удалось проследить, какими преимуществами обладали наши предки благодаря обычному естественному отбору. Дело не только в развитии мозга. Носители койсанских языков превосходят все остальные популяции по распространённости генетических вариантов, связанных с высокой производительностью и ростом мышц. Три других гена принимают участие в формировании костей и хрящей. Ещё один имеет отношение к иммунитету.

Конечно, мозг не стоял в стороне: два из пяти сильнейших генов связаны с нервными проблемами (микроцефалией и болезнью Альцгеймера), то есть их первоначальная роль заключалась в регулировании функций мозга.

Вполне возможно, что историю нашего происхождения прояснит лишь полное секвенирование геномов африканских популяций. Но жёсткая структуризация тамошнего населения указывает на то, что расшифровать точную цепь событий будет очень нелегко. Возможно, говорить о едином происхождении человечества просто не имеет смысла.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Подготовлено по материалам Ars Technica.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Генетические истоки человечества обнаружить пока не удалось если Вам понравилась статья Генетические истоки человечества обнаружить пока не удалось, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий