Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The meteoroids can give false signals about life on exoplanets
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4215
Метеороиды могут дать ложные сигналы о жизни на экзопланетахThe mystery of methane in the Martian surface long been a subject of heated debate.

Some astronomers based on the fact that methane most places on Mars where it is warmer, and when it is warmer (for example, in summer in the Northern hemisphere), believe that the products of life activity of soil bacteria. But other people often take this "different explanation", extracting methane from lightning Martian storms, and even from meteoroids burning in the atmosphere of Mars and supplying components for there methane under the action of ultraviolet radiation, which is relatively freely into the thin atmosphere of Mars.

And to put an end until no one can. First prove their point of view only if the Rovers will find such bacteria (and it is not easy, benefit, under some assumptions, they have already found them, but when "identification" safely destroyed). The latter admit that, by all calculations, and lightning, and meteoroids can deliver to Mars a few percent of the methane, which, according to spectral analysis, there is there. Again, their hypothesis still does not explain "spots" of methane on Mars...

However, as says Richard Court, a geologist from Imperial College London (UK), the problem with Mars is solved at least fundamentally: we can send the corresponding device. But with exoplanets, this will not work, and then astrobiology can wait a serious problem.

It is now believed that the methane in really large numbers can be generated on earth-planets only living organisms (see Land). However, the study sources of methane on Mars has revealed the possibility that carbon-rich micrometeoroid originating from the asteroid belt dominated by carbon celestial bodies, deliver components for the formation of methane is already in place.

Of course, the hypothesis of the meteoroids can hardly explain why the methane on Mars only appears when in the heat. But in respect of exoplanets it can be useful.

"This may be a problem, because the search for life on exoplanets depends on remote observations (say, spectroscopic analysis of their atmospheres), as was the case with the discovery of methane on Mars", emphasizes Richard Court. The fact that many systems observed by astronomers today, pass through a phase of extremely active bombing planets micrometeoroids and larger celestial bodies, as it was in the Solar system during the late heavy bombardment. For example, if today the Earth receives only 40 thousand tons of micrometeoroids a year, and Mars - 12 thousand tons, during the late heavy bombardment that figure, according to various estimates, was 1 000-10 000 times more. Say, for 100 million years bombardment of the Earth has about 33 trillion tons of micrometeoroids, and Mars - 1.7 trillion tons.

According to the researcher, in the midst of such events on the exoplanet we would see in its atmosphere too much methane is so much that could not distinguish her from terrestrial planets where life already exists.

In this connection, it is not superfluous to recall the star of the Gliz 581: astronomers have seen in one and the same system and the "super-earths", and the disk with a large number of small celestial bodies that can cause the effect of " false methane in the atmosphere closest planet earth.

A study published on 6 September in the journal of the Planetary and Space Science.

Based on the materials Astrobiology Magazine.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Метеороиды могут дать ложные сигналы о жизни на экзопланетах if You liked the article Метеороиды могут дать ложные сигналы о жизни на экзопланетах, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Метеороиды могут дать ложные сигналы о жизни на экзопланетах
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4163
Метеороиды могут дать ложные сигналы о жизни на экзопланетахЗагадка метана на марсианской поверхности давно является предметом жарких споров.

Одни астрономы, базируясь на том, что метана больше всего в тех местах Марса, где теплее, и тогда, когда там теплее (например, летом в Северном полушарии), считают что перед нами продукты жизнедеятельности почвенных бактерий. А другие постоянно подбирают этому «иное объяснение», выводя метан и из молний марсианских бурь, и даже из метеороидов, сгорающих в атмосфере Марса и поставляющих туда компоненты для образования метана под действием ультрафиолета, который относительно свободно проникает в тонкую атмосферу Марса.

И поставить точку пока никому не удаётся. Первые докажут свою точку зрения только в том случае, если марсоходы найдут такие бактерии (а это непросто, благо, по некоторым предположениям, они уже их находили, но при «опознании» благополучно уничтожили). Вторые же и сами признают, что, по всем расчётам, и молнии, и метеороиды могут доставить на Марс считанные проценты того метана, который, согласно данным спектрального анализа, там наличествует. Опять же, их гипотезы пока никак не объясняют «пятнистости» в концентрации метана над Марсом…

Впрочем, как уверяет Ричард Корт, геолог из Имперского колледжа Лондона (Великобритания), проблема с Марсом решаема хотя бы принципиально: мы можем послать туда соответствующий аппарат. А вот с экзопланетами этот номер не пройдёт, и тут астробиологию может поджидать серьёзная проблема.

Сейчас считается, что метан в действительно больших количествах может генерироваться на землеподобных планетах только живыми организмами (см. Землю). Однако исследование источников метана на Марсе выявило возможность того, что богатые углеродом микрометеороиды, происходящие из пояса астероидов, где доминируют углеродистые небесные тела, поставляют компоненты для образования метана уже «на месте».

Конечно, гипотеза о метеороидах вряд ли может объяснить, почему метан на Марсе появляется лишь тогда, когда тепло. Но вот в отношении экзопланет она может быть полезной.

«Это чревато проблемой, потому что поиск жизни на экзопланетах зависит от удалённых наблюдений (скажем, спектроскопического анализа их атмосфер), как это было с обнаружением метана на Марсе», — подчёркивает Ричард Корт. Дело в том, что многие системы, наблюдаемые астрономами сегодня, проходят через фазу чрезвычайно активной бомбардировки планет микрометеороидами и более крупными небесными телами, как это было в Солнечной системе в период поздней тяжёлой бомбардировки. Например, если сегодня Земля получает всего 40 тыс. тонн микрометеороидов в год, а Марс — 12 тыс. тонн, то во время поздней тяжёлой бомбардировки эта цифра, по разным оценкам, была в 1 000–10 000 раз больше. Скажем, за 100 млн лет бомбардировки Земля приняла около 33 трлн тонн микрометеороидов, а Марс — 1,7 трлн тонн.

Как отмечает исследователь, в разгар таких событий на экзопланете мы увидели бы в её атмосфере слишком много метана — так много, что не смогли бы отличить её от планеты земного типа, где уже есть жизнь.

В этой связи не лишним будет вспомнить звезду Глизе 581: астрономы уже наблюдали в одной и той же планетарной системе и «суперземлю», и диск с большим количеством мелких небесных тел, способных вызвать эффект «ложного метана» в атмосфере ближайшей к нему землеподобной планеты.

Соответствующее исследование опубликовано 6 сентября в журнале Planetary and Space Science.

Подготовлено по материалам Astrobiology Magazine.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Метеороиды могут дать ложные сигналы о жизни на экзопланетах если Вам понравилась статья Метеороиды могут дать ложные сигналы о жизни на экзопланетах, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий