Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Russian physicists may have discovered a new particle
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5419
Российские физики, возможно, открыли новую частицуEmployees Dubna joint Institute for nuclear research, Moscow state technical University of radio engineering, electronics and automation Institute of applied physics of the Academy of Sciences of Moldova experimentally found traces of decay easy boson, not included in the Standard model.

The particle with the mass of which is estimated at approximately 38 MeV, while denoted simply as E(38). Her observation was reported by scientists at the recently concluded in Dubna Baldin international seminar on high energy physics problems, even before the speech published a Preprint of an article about his discovery.

It is worth saying that the Higgs E(38) mentioned in the literature in the past year: researchers from Portugal EEF van Beveren (Eef van Beveren) and George Rupp (George Rupp) found "the first signs" of his existence by looking at the data collected by the BABAR collaboration in collisions of electrons and positrons in the Collider PEP-II in the American National accelerator laboratory SLAC. In February 2012 physics has updated an article in which now was discussed not only information BABAR, but the results of the experiments conducted by the CDF collaboration (it will be recalled, was working on a proton-antiproton Collider "Tevatron" in National accelerator laboratory them. Fermi), CMD (electron-positron Collider VEPP-2M, Institute of nuclear physics. G. I. of nuclear physics, SB RAS), CB-ELSA (electron accelerator ELSA, University of Bonn) and COMPASS (Superproton synchrotron, the European organization for nuclear research). Representatives of the COMPASS, interestingly, has decided to actively protect the canonical interpretation of their data and published a short comment to the work of van Beveren and Group. Its essence is reduced to that found "peak" at approximately 38 MeV is an artifact specific spectrometer and specific measurement schemes and repeatable standard simulation Monte Carlo.

Many experts agreed with COMPASS and reviewed study van Beveren and the Group as a meaningless looking for signals in complex distributions (and not originally defined) form, with no serious physical basis. Now the attitude may change: the Russians were analyzed already not some combination of published data, and the results of experiments performed by them personally well known to them installed.

Scheme of Dubna of the experiment. S1 and S2 - scintillation counters. (Illustration of the authors.)

For conducting experiments in Dubna was used accelerator complex of the Nuclotron beam which fell on carbon or copper target. The deuteron (contains one proton and one neutron in the nucleus of deuterium, stable heavy isotope of hydrogen) on "the Nuclotron were dispersed to two or three GeV in terms of one nucleon, and the proton - to 4.6 GeV. Pilot scheme shown in the figure above, had two identical arms, practically located symmetrically with respect to the beam axis, and the results of collisions of particles with the targets were fixed deleted three meters Cherenkov gamma spectrometers.

These gamma-spectrometers and recorded evidence decays E(38) on pairs of photons (such decays, by the way, clearly indicate that E(38) refers to the bosons). Physicists have built a distribution of the number of photon pairs, registered in the right shoulder of the scheme, in their invariant mass (the amount for calculation of which need to know the energy of two photons and the angle between the directions of their movement), compared the obtained graph with background predictions of the Standard model and found projected van Beveren and RUPE peak in the area, 38 MeV. The signal was manifested in three different variants of the experiment: during insertion of protons and 2-gigaelectronvolts deuterons on a carbon target, and when getting more energy deuterons on the copper target.

Such information, it seems, was to convince the skeptics, but this shows how critical feedback Tommaso Dorigo (Tommaso Dorigo) on the work of Russian physicists did not happen. To understand Mr. Dorigo, the employee of the CMS collaboration, which performs experiments at the Large hadron Collider and recently reported about the discovery of the Higgs boson, you can: article dubnentsev written in a very, shall we say, unusual style. Traditionally in such research provides a brief description of the facility and some of its key characteristics like energy resolution, selection criteria of events, information about how to model the background, and the results of statistical analysis with familiar to readers of "CL" assessing the value of the signal - but nothing of this in the new Preprint no. He, in fact, is a set of homogeneous graphs, built for the aforementioned three variants of the experiment and different criteria (limits on the energy of the photons, the total energy of two photons and their scattering angle), which are produced without any comments.

Of course, the answers to many questions can be found in the previously published report about the experiments on the Nuclotron and the same Cherenkov gamma spectrometers (or in this post theorist Chris Austin (Chris Austin), which explains the increasingly available), but the design of critical articles about the observation of particles that do not fit into the Standard model, really surprised. To record the results of the authors also treated carelessly; approximating peaks of the Gaussian function, they are everywhere point of Central importance with incredible accuracy in five (!) decimal places, and in one case (38,4935 ± 1,02639) and does make a mistake, which is not always forgive students at the technical University - are of value and its uncertainty with a different number of digits after the decimal point.

Anyway, the situation should be clarified soon. According to Mr. van Beveren, a group of Dubna promised in the near future to make a detailed description of the measuring circuit and methods of analysis.

Based on the arXiv and blog entries Tommaso Dorigo and Chris Austin.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Российские физики, возможно, открыли новую частицу if You liked the article Российские физики, возможно, открыли новую частицу, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Российские физики, возможно, открыли новую частицу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5379
Российские физики, возможно, открыли новую частицуСотрудники дубнинского Объединённого института ядерных исследований, Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики и Института прикладной физики Академии наук Молдовы экспериментально обнаружили следы распадов лёгкого бозона, не включённого в Стандартную модель.

Частица, масса которой оценивается в ~38 МэВ, пока обозначается просто как Е(38). О её наблюдении учёные рассказали на недавно завершившемся в Дубне Балдинском международном семинаре по проблемам физики высоких энергий, ещё до выступления опубликовав препринт статьи о своём открытии.

Стоит сказать, что бозон Е(38) уже упоминался в литературе в прошлом году: исследователи из Португалии Эеф ван Беверен (Eef van Beveren) и Джордж Рупп (George Rupp) нашли «первые признаки» его существования, просматривая данные, собранные коллаборацией BABAR при столкновениях электронов и позитронов на коллайдере PEP-II в американской Национальной ускорительной лаборатории SLAC. В феврале 2012-го физики обновили статью, в которой теперь обсуждалась не только информация BABAR, но и результаты опытов, проведённых коллаборациями CDF (она, напомним, работала на протон-антипротонном коллайдере «Теватрон» в Национальной ускорительной лаборатории им. Ферми), CMD (электрон-позитронный коллайдер ВЭПП-2М, Институт ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН), CB-ELSA (ускоритель электронов ELSA, Боннский университет) и COMPASS (Суперпротонный синхротрон, Европейская организация по ядерным исследованиям). Представители COMPASS, что интересно, решили активно защищать каноническую интерпретацию своих данных и опубликовали короткий комментарий к работе ван Беверена и Руппа. Суть его сводится к тому, что найденный «пик» на ~38 МэВ представляет собой артефакт, характерный для конкретного спектрометра и конкретной схемы измерений и воспроизводимый стандартным моделированием по методу Монте-Карло.

Многие специалисты соглашались с COMPASS и рассматривали исследования ван Беверена и Руппа как бессмысленные поиски сигналов в распределениях сложной (и изначально не определённой) формы, не имеющие серьёзной физической основы. Теперь отношение может измениться: россияне анализировали уже не какую-то комбинацию опубликованных данных, а результаты экспериментов, выполненных ими лично на прекрасно известной им установке.

Схема дубнинского эксперимента. S1 и S2 — сцинтилляционные счётчики. (Иллюстрация авторов работы.)

Для проведения опытов в Дубне использовался ускорительный комплекс «Нуклотрон», пучок с которого попадал на углеродную или медную мишень. Дейтроны (содержащие один протон и один нейтрон ядра дейтерия, стабильного тяжёлого изотопа водорода) на «Нуклотроне» разгонялись до двух или трёх гигаэлектронвольт в пересчёте на один нуклон, а протоны — до 4,6 ГэВ. Экспериментальная схема, показанная на рисунке выше, имела два одинаковых плеча, расположенных практически симметрично относительно оси пучка, и результаты столкновений частиц с мишенями фиксировали удалённые на три с лишним метра черенковские гамма-спектрометры.

Эти гамма-спектрометры и зафиксировали свидетельства распадов Е(38) на пары фотонов (такие распады, кстати говоря, однозначно указывают на то, что Е(38) относится к бозонам). Физики построили распределение числа фотонных пар, зарегистрированных в правом плече схемы, по их инвариантной массе (величине, для расчёта которой необходимо знать энергии двух фотонов и угол между направлениями их движения), сравнили полученный график с фоновыми предсказаниями Стандартной модели — и обнаружили прогнозируемый ван Бевереном и Руппом пик в области 38 МэВ. Сигнал проявлялся в трёх разных вариантах эксперимента: при выведении протонов и 2-гигаэлектронвольтовых дейтронов на углеродную мишень и при попадании более энергетичных дейтронов на медную мишень.

Такая информация, кажется, должна была убедить скептиков, но этого, как показывает критический отзыв Томмазо Дориго (Tommaso Dorigo) на работу российских физиков, не произошло. Понять г-на Дориго, сотрудника коллаборации CMS, которая выполняет опыты на Большом адронном коллайдере и недавно сообщала об открытии хиггсовского бозона, можно: статья дубнинцев написана в очень, скажем так, необычном стиле. Традиционно в подобных исследованиях приводятся краткое описание установки и кое-каких ключевых её характеристик вроде энергетического разрешения, критерии отбора событий, сведения о том, как моделировался фон, и результаты статистического анализа с привычной для читателей «КЛ» оценкой значимости сигнала — однако ничего этого в новом препринте нет. Он, по сути, представляет собой набор однотипных графиков, построенных для трёх упомянутых выше вариантов эксперимента и разных критериев отбора (ограничений на энергию фотонов, сумму энергий двух фотонов и угол их разлёта), которые предъявляются без каких-либо комментариев.

Конечно, ответы на многие вопросы можно найти в опубликованном ранее отчёте об экспериментах на «Нуклотроне» и тех же черенковских гамма-спектрометрах (или в этой записи теоретика Криса Остина (Chris Austin), который объясняет всё более доступно), но оформление важнейшей статьи о наблюдении частицы, не вписывающейся в Стандартную модель, действительно удивляет. К записи результатов авторы также отнеслись спустя рукава; аппроксимируя обнаруженные пики функцией Гаусса, они везде указывают центральное значение с немыслимой точностью в пять (!) знаков после запятой, а в одном случае (38,4935 ± 1,02639) и вовсе допускают ошибку, которую не всегда прощают студентам в техническом вузе, — представляют значение и его погрешность с разным числом знаков после запятой.

Как бы там ни было, ситуация вскоре должна проясниться. По утверждению г-на ван Беверена, группа из Дубны обещала в ближайшее время составить подробное описание измерительной схемы и методов анализа.

Подготовлено по материалам arXiv и записей в блогах Томмазо Дориго и Криса Остина.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Российские физики, возможно, открыли новую частицу если Вам понравилась статья Российские физики, возможно, открыли новую частицу, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий