Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » THE SPIRIT OF THE INCA PRINCESS GUARDING TREASURES
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6174
ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩАOn uphill to the castle Nidzica in the Polish Spisz (Eastern Tatras) is a sign "beware of a Ghost!"

The most famous local spirit is the spirit Princess Inca beauties Umeni, who was killed here in the end of XVIII century Spanish mercenaries.

Castle Nidzica was erected in the beginning of XIV century, when the area belonged to the North of Hungary as a defensive line against the Hollow". Since then, Nidzica five times changed nationality, moving from Hungary, Austro-Hungary, then Czechoslovakia, and in 1920 was annexed by Poland. But until 1945 owners of the castle remained the Hungarian nobility.

After the nationalization of the castle in 1946 under one of the stairs was found a cache with a tin-cylinder, in which there were several Indian gold and pile - nodular letter of the ancient Incas. All attempts to decipher so to anything and not brought, and later the pile mysteriously disappeared.

...The history of this discovery, you can start counting from 1760, when Sebastian Begovici, a distant relative of the then owners of Nidzica, went to Peru in search of gold of the Incas. There he fell in love with a direct successor of Atahualpa, married her, but during childbirth Princess died, having had time to give birth to a girl.

Berzeviczy remained in Peru and even participated on the side of the Incas in the last major revolt against Spain. His daughter Amino he was married to the leader of the revolt, the great-grandson of the last ruler of the Inca Tupac Amaru, after which, together with her daughter, her husband, Tupac Amaru II and yard Inca went to Europe. First, the court was in Venice, but after the murder of Spanish Tupac moved to lock Nidzica, together with the court Indians and the Princess, if you believe the Polish historians, and traveled part of the mysterious treasure of the Incas, In 1797 yard Indian Princess again tracked down the Spaniards. They killed Umino to interrupt the rod of the rulers of the Incas. Sebastian Berzeviczy gave his grandson, the last Prince of the Incas, as adopted son to his relatives. Treasure same as the legend says, he was buried somewhere in the vicinity of the castle, marking the place in the stack.

The last direct descendant of Tupac Amaru - Anton Benes lived in the XIX century, near Brno and died, never to know the treasure. But his grandson, Andrzej Benes, who later became Vice-President of the Parliament of the Polish people's Republic, this topic is very interested. And in the 30-ies of the last century he began a search of treasures of their ancestors.

In 1946 Benes found in Krakow document for adoption his great-grandfather, and the fact that stores the pile, which was found in the hiding place under the stairs.

But to decipher the letter was not easy. Language pile was forgotten even by the Indians, and people who know him, all over the world can be counted on the fingers of one hand. In 70th years in Peru went two Polish expedition, which were to decrypt the pile. But both disappeared. And at the end of February 1976 himself Andrzej Benes was killed in a car accident on the way from Warsaw to Gdansk, where he was to meet with two foreigners, experts nodular letters.

His son, a lawyer from Gdansk, still refuses to speak on the subject, and believes that damn gold was the cause of his father's death.

...Polish historian Alexander Rovinjsko studies the history of the mysterious treasures for 30 years. He believes that the treasure lies about 70 km North of Nidzica - in the ruins of the castle, which stood on the Dunajec river. They say that the last owner of the treasure, Krakow businessman, ordered to immure the entrances to the castle dungeon 300 tons of concrete, explaining that it did not wish not that to get the treasure, but even to think about it, because it brings only misery...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩА if You liked the article ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩА, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩА
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4192
ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩАНа подъеме к замку Нидзица в польской области Спиш (Восточные Татры) стоит знак «Осторожно, привидение!»

Самое знаменитое местное привидение — это дух принцессы инков красавицы Умины, которая была заколота здесь в конце XVIII века испанскими наемниками.

Замок Нидзица был воздвигнут в начале XIV века, когда эта местность относилась к Северной Венгрии в качестве оборонительного рубежа против Полый». С тех пор Нидзица пять раз меняла государственную принадлежность, переходя от Венгрии в состав Австро-Венгрии, потом Чехословакии, а в 1920 году была аннексирована Польшей. Но до 1945 года владельцами замка оставались венгерские дворяне.

После национализации замка в 1946 году под одной из лестниц был обнаружен тайник с оловянным цилиндром, в котором находились несколько индейских изделий из золота и кипа — узелковое письмо древних инков. Все попытки его расшифровать так ни к чему и не привели, а позднее кипа непонятным образом исчезла.

…Историю этой находки можно начать отсчитывать с 1760 года, когда Себастьян Бежевичи, дальний родственник тогдашних владельцев Нидзицы, отправился в Перу на поиски золота инков. Там он влюбился в прямую наследницу Атауальпы, женился на ней, но во время родов принцесса умерла, успев произвести на свет девочку.

Бежевичи остался в Перу и даже участвовал на стороне инков в последнем крупном восстании против испанцев. Свою дочь Умину он выдал замуж за предводителя восстания, правнука последнего правителя инков Тупака Амару, после чего вместе с дочерью, ее мужем Тупаком Амару II и двором инков отправился в Европу. Сначала двор пребывал в Венеции, но после убийства испанцами Тупака перебрался в замок Нидзица вместе с придворными индейцами и принцессой, если верить польским историкам, путешествовала и часть таинственных сокровищ инков, В 1797 году двор индейской принцессы снова выследили испанцы. Они закололи Умину, чтобы прервать род правителей инков. Себастьян Бежевичи отдал внука, последнего принца инков, в качестве приемного сына своему родственнику. Сокровище же, как гласит легенда, он закопал где-то в окрестностях замка, обозначив место в кипу.

Последний прямой потомок Тупака Амару — Антон Бенеш жил в XIX веке близ Брно и умер, так ни разу и не поинтересовавшись сокровищем. Но его правнука, Анджея Бенеша, ставшего впоследствии вице-президентом парламента Польской Народной Республики, эта тема весьма заинтересовала. И в 30-е годы прошлого века он начал поиски сокровищ своих предков.

В 1946 году Бенеш нашел в Кракове документ об усыновлении его прадедушки, а также о том, где хранится кипу, которое и было обнаружено им в тайнике под лестницей.

Но расшифровать письмо было непросто. Язык кипу был забыт даже самими индейцами, и людей, которые знают его, во всем мире можно пересчитать на пальцах одной руки. В 70-е годы в Перу отправились две польские экспедиции, которые должны были расшифровывать кипу. Но обе бесследно исчезли. А в конце февраля 1976 года и сам Анджей Бенеш погиб в автомобильной катастрофе на пути из Варшавы в Гданьск, где должен был встретиться с двумя иностранцами, знатоками узелкового письма.

Его сын, адвокат из Гданьска, до сих пор отказывается говорить на эту тему и считает, что именно проклятое золото стало причиной гибели отца.

…Польский историк Александр Ровиньский занимается историей таинственного сокровища вот уже 30 лет. Он полагает, что клад покоится примерно в 70 км на север от Нидзицы — в руинах замка, который тоже стоял на реке Дунаец. Говорят, что последний владелец клада, краковский бизнесмен, приказал замуровать входы в подземелье замка 300 т бетона, объяснив, что не хочет не то что доставать сокровище, но и даже думать о нем, потому что оно приносит лишь несчастье…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩА если Вам понравилась статья ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩА, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий