Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Egypt » THE SECRETS OF EGYPTIAN PHARAOHS
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3973
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ The history of the pharaohs of Ancient Egypt so long that historians for convenience divided it into several periods, each of which is comparable in duration with the history of any European powers.

The ancient Kingdom (2707 - 2170 BC) - the epoch of the great pyramids.

The middle Kingdom (2119 - 1793 BC) - the development of writing.

The new Kingdom (1550 - 1069 BC) - a time of great architects.

Later the Kingdom (715 - 332 BC) was the period of Persian domination.

After the end of each great epoch were a time of chaos, separation of Egypt into two parts. These times are characterized as a period of decay.

The first period of the collapse (or the First transition period) - 2170 - 2019 BC

The second period of the collapse (or Second transition period) - 1794/93 - 1550 BC

The third period of the collapse (or Third transition) - 1070/69 - 714 don. E.

But in General, the history of Egyptian pharaohs began in prehistoric age, which is usually defined as the Predynastic period, after which the time has come Early dynasties - about 3100 - 2700 years BC (I and II dynasty - 3100-2700 years BC). In those very ancient times Egypt gradually developed their high culture. Finally ended the dynasty of Ancient Egypt at the Greek kings of the Ptolemies (332 - 30 BC). In 30 BC Egypt became a Roman province. Famous tsarina Cleopatra is considered the last ruler on the throne of Pharaoh.

The first Pharaoh AXA (or Less) of the rules about 3032 to 3000 B.C. and was able to unite the two parts of the country - Upper and Lower Egypt.

All ages are divided into dynasty, who ruled 3000 years - a total of 31 dynasty. All chronology of Ancient Egypt rather relative, because over years, and in the absence of precise data, historians have to use indirect indications to compare different sources. Therefore, the dates of Board of pharaohs are presumably in different historical sources can be found data, distinguished for decades.

The list of pharaohs of Ancient Egypt were discovered in the temples. The oldest such a list refers to the Fifth dynasty (2498 - 2345 years BC), the so - called Palermo stone. On the slab of black basalt, split into several pieces of different sizes, cut the list of pharaohs of Ancient Egypt for 6 or 7 centuries, from the prehistoric period, i.e. from the end of IV Millennium BC On one of the pieces mentioned some of the latest Egyptian kings Predynastic period (approximately up to 3150 years BC). Ends with a list of Pharaoh Neferirkare, which rules in the middle of the Fifth dynasty. It is noteworthy that on the Palermo stone is not only names of pharaohs, but also describes the most important events that occurred under their rule.

In other list of the pharaohs - out of the temple of Karnak - called all Royal ancestors Thutmose III (XVIII dynasty). Lacking only a few of the pharaohs of the Second period of decay.

The most famous list of ancient Egyptian pharaohs contains the so-called Abidesi list, which is engraved on the stone walls of a temple of Network I in Abydos. There is depicted the Pharaoh of SETI I, which shows his son Ramesses II long rows of cartouches 76 Egypt tsars, since Menes and finishing Network I. the Rulers of the Second period of disintegration, otherwise known as the Second transition period, there is also omitted, as in Karnak.

In Abydos com list no five kings XVIII dynasty: Hatshepsut, Akhenaten, Smenhcara, Tutankhamun and eye (tsarina Hatshepsut was removed, probably by order of Tuthmosis III, and the other four pharaohs concerned to Amurskogo period and were cursed as apostates).

In the List of Saqqara, there are 47 cartouches (originally 58), and there are pharaohs from Anedjib of the First dynasty to Ramses II. The pharaohs of the Second transition period, there is also no.

The detailed list is recognized as the famous Turin Canon. Its age is estimated to specialists, about 1200 years. Initially this list contained 300 names of the pharaohs, but the papyrus during transportation was badly damaged, and many of its fragments have not survived. This is disappointing that missing part meticulously crafted document, which were put down the date of the Board with the exact month and day.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ if You liked the article ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Египет » ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3193
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ История фараонов Древнего Египта настолько длинная, что историки для удобства разделили ее на несколько периодов, каждый из которых сопоставим по продолжительности с историей любой европейской державы.

Древнее царство (2707 — 2170 до н. э.) — эпоха великих пирамид.

Среднее царство (2119 — 1793 до н. э.) — развитие письменности.

Новое царство (1550 — 1069 до н. э,) — время великих зодчих.

Позднее царство (715 — 332 до н. э.) — период персидского господства.

После окончания каждой великой эпохи наступало время хаоса, разделения Египта на две части. Эти времена характеризуются как периоды распада.

Первый период распада (или Первый переходный период) — 2170 — 2019 до н. э.

Второй период распада (или Второй переходный период) — 1794/93 — 1550 до н. э.

Третий период распада (или Третий переходный период) — 1070/69 — 714 дон. э.

Но вообще, история египетских фараонов началась в доисторическую эпоху, которую принято определять как Додинастический период, вслед за которым настало время Ранних династий — примерно 3100 — 2700 годы до н. э. (I и II династии — 3100–2700 годы до н. э.). В те очень давние времена Египет постепенно развивал свою высокую культуру. Окончательно оборвались династии Древнего Египта при греческих фараонах Птолемеях (332 — 30 год до н. э.). В 30 году до н. э. Египет стал римской провинцией. Знаменитая царица Клеопатра считается последней правительницей на троне фараонов.

Первый фараон Аха (или Менее) правил примерно с 3032 до 3000 года до н. э. и сумел объединить две части страны — Верхний и Нижний Египет.

Все эпохи разделяются на династии, правившие 3000 лет, — в общей сложности 31 династия. Все хронологии Древнего Египта довольно условные, потому что за давностью лет и при отсутствии точных данных историкам приходится пользоваться косвенными указаниями, сопоставлять разные источники. Поэтому даты правления фараонов даны предположительно — в разных исторических источниках можно встретить данные, различающиеся на целые десятилетия.

Списки фараонов Древнего Египта обнаружены в храмах. Самый древний такой список относится к Пятой династии (2498 — 2345 годы до н. э.) — так называемый Палермский камень. На плите из черного базальта, расколотой на несколько кусков разных размеров, высечен перечень фараонов Древнего Египта за 6 или 7 столетий, начиная с доисторического периода, то есть с конца IV тысячелетия до н. э. На одном из кусков упоминаются некоторые из последних египетских царей Додинастического периода (примерно до 3150 года до н. э.). Заканчивается список фараоном Нефериркаром, который правил в середине Пятой династии. Примечательно, что на Палермском камне не только называются имена фараонов, но и описываются важнейшие события, случившиеся при их правлении.

В другом списке фараонов — из храма Карнак — названы все царственные предки фараона Тутмоса III (XVIII династии). Не хватает только нескольких фараонов из Второго периода распада.

Самый известный перечень древнеегипетских фараонов содержит так называемый Абидосский список, который выбит на каменных стенах храма Сети I в Абидосе. Там изображен фараон Сети I, который показывает своему сыну Рамсесу II длинные ряды картушей 76 египетских царей, начиная с Менеса и заканчивая Сети I. Правители из Второго периода распада, иначе называемого Вторым переходным периодом, там тоже пропущены, как и в Карнаке.

В Абидосе ком списке отсутствуют также пять царей XVIII династии: Хатшепсут, Эхнатон, Сменхкар, Тутанхамон и Эйе (царица Хатшепсут была исключена, по всей вероятности, по приказу Тутмоса III, а четверо остальных фараонов относились к Амарнскому периоду и были прокляты как вероотступники).

В Списке Саккара имеется 47 картушей (первоначально было 58), и там названы фараоны от Анеджиба из Первой династии до Рамсеса II. Фараонов Второго переходного периода там тоже нет.

Самым подробным списком признан знаменитый Туринский канон. Возраст его составляет, по оценкам специалистов, около 1200 лет. Первоначально этот список содержал 300 имен фараонов, но папирус при транспортировке был сильно поврежден, и многие его фрагменты не сохранились. Это тем более досадно, что пропали части скрупулезно составленного документа, где были проставлены даты правления с точностью до месяца и дня.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ если Вам понравилась статья ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий