Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Ancient civilizations » SECRETS OF THE INCA EMPIRE
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 4235
СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВThe Incas (correct "Inka") is an Indian tribe, the ancestors of the Quechua Indians inhabited since the XI century, in Peru and created one of the most ancient civilizations in South America.

In 1438, Indian tribes, led by Inka, formed state Tauantynsuyu with the capital city of Cusco. Form of government was theocratic despotism. Subjects have been indoctrinated that the ruler of a state Supreme Inca is a living God. Before the conquest and destruction of the Spanish conquistadors in 1532 - 1536, the state occupied the territory of modern Peru, Bolivia, Ecuador, Northern Chile and North-West Argentina. Incas invented nodular letter, for their architecture characteristic of cyclopean buildings, with virtually complete absence of decor. Jewelry products (including Golden garden with plants, birds, butterflies, human figures made of gold and silver) mostly killed during the Spanish conquest and known from the descriptions. According to legend, Incas, their ancestors came from some who died at sea States.

At the turn of 20 - 30-ies of the XVI century on the territory of the Inca state was invaded by the Spanish conquerors, adventurers and thugs led by Francisco Pizarro. They walked the country "with fire and sword", plundering, killing and taking into slavery of its inhabitants. In 1532 conquistadors stormed the capital, the city of Cuzco, captured and treacherously killed last ruler of the Inca Atahualpa, for liberation which was previously paid a huge ransom gold. However, after this Incas another 3.5 decades continued fiercely resist ruthless and cunning overseas aggressors.

One of strongholds "guerrilla war" of the Incas was the "Mountain City", known under the name of Machu Picchu, which was never set foot of the Spanish conquerors. The majestic ruins of this invincible city are eternal monument to the heroic struggle of the Incas against foreign oppressors.

After Spain managed to break the resistance of the Incas, the residents left the remaining inaccessible Machu Picchu. During the following centuries, people have forgotten its location, destroyed the road to it, and only transmitted orally from generation to generation legends of the descendants of the Incas - Quechua Indians - told about its history.

Rediscovered Machu Picchu in 1911, the American historian and archaeologist from Jenskogo University Herem Bingham. The purpose of his expedition had sought refuge last Incan leader, who after a failed uprising against the Spanish conquerors in 1535 disappeared in the tropical forests of the foothills of the Andes. Inspired by the amazing stories, heard from the natives, Bingham made his way along the steep slopes of narrow and deep canyons full of asphyxiating fumes, climbed covered with snow peaks, once again descended into the sweltering heat of the coastal forests of the Amazon. He did not retreat at nothing to achieve their goals and eventually reached her.

Before him lay the ruins of the great city that was built a few hundred metres above the raging rapids of the river Urubamba in the "eagle's nest" between the top of Machu Picchu, which in the language of Quechua Indians means "old peak", and pyramid "young top" - Juan Picchu, which ascends to heaven to a height of 2700 m above sea level. Streets, staircases, houses, temples and other buildings were here skillfully "mounted" in the magnificent scenery. On the broad slope of Machu Picchu is a necropolis with stone on which, apparently, was made mummification of the dead.

Various architectural buildings and terraces rising up to the seemingly unapproachable peaks, which is a real Testament to the incredibly high level of skill of the builders of this unique city, which was once able to accommodate up to 10 thousand people.

What purpose did Machu Picchu, than was for the residents of this city? Its stone buildings make up a unique ensemble. No one civilization in the world had managed with such perfection to connect with each other with huge stone blocks. And how the Incas, not applying in the sector of the wheel, managed to move and deliver on their construction sites these heavy rock, still remains insoluble riddle. The ancient masters squared stone procurement with the help of the stone and bronze tools, and then displayed adjacent faces so that they adjoined to each other across the surface almost no gap.

The answer to the question about the original purpose of the city give the results of archaeological excavations. From 173 mummies found by researchers, 160 are women-owned, the rest are remains of men and children. Based on these and other findings, the scientists came to the conclusion that there was erected an unprecedented scale abode "Virgins of the Sun", servants one of the most venerated by the Incas deities. The most beautiful girls were selected from all ethnic groups constituting the people of the Inca lived here in complete isolation from the rest of the world. They could not marry or enter into an intimate relationship without the permission of the ruler. The girl, who has broken the vow of "purity", risked being buried alive, her native village could destroy, and all her relatives, as well as other residents of the village, kill.

Land cultivated for crops that were located around the city in the form of hundreds of narrow terraces no more than 2 metres wide. On them for centuries cultivated corn, potatoes, tomatoes and even grown luxurious tropical flowers. In addition to its agricultural purposes, terraces performed the functions of a natural defensive structures.

Machu Picchu from all sides surrounded by forbidding the slopes of the Cordillera Vilcabamba. In the city, as was customary, the Incas, was led by the only road with only a gate. Individual city blocks are connected by stone stairs, playing the role of the streets. One of the tallest structures among the remaining buildings - the temple of the Condor. In the Central part of the stone city, in the immediate vicinity of the Temple of the Sun, is a rectangular area. Here is located the famous Intihuatana that in the language of Quechua Indians literally means "the place where binds the Sun". This is sort of a combination of solar hours and astronomical instrument. Here during the winter solstice, when the people were struck with fear from the fact that Sun wants them to leave, the priests performed a magic ritual the purpose of which was to "bind" the light to the sacred stone that it could disappear forever.

Currently, the government of Peru vast territory around Machu Picchu declared a national Park. He is perhaps the most visited tourist attraction not only in Peru, but in the whole South America. During the tourist season, it happens every year more than 10 thousand visitors. To visit Peru and see Machu Picchu is like to come to Egypt and not seeing him pyramids.

Among the tourists visiting this historical monument was and Russian journalist Century Vezensky. Here is how he describes his impressions from Machu Picchu: "it is Striking how the plan of building of city. The architectural ensemble blends area for meetings, sports and military exercises. Above it are the stands, above - barracks, warehouses. On one side of the house for the rulers, for the peasants. All the plots of land on the nearby slopes of the mountains skillfully converted into a terrace for crops -- In the city-Bastion has a water supply and Sewerage, temples and a prison. Preserved stone "Intihuatana". Spanish conquerors destroyed these stones, considering them hell, and Incas used them to monitor bodies. Exactly taken off the corners stone pointed to the place where the Sun was rising, and the place where it was supposed to be at noon, and at night on the faces of stone priests have been monitoring Moon and stars".

American researchers have found that at a time when Egypt was built the pyramids, on the Peruvian coast has already prospered to an advanced civilization, and it had existed for a thousand years earlier than was thought until now. New radiocarbon Dating of cane fiber, found in Caral, in the valley of the Soup, 120 miles North of Lima, has shown that the ancient city was built there in 2600 BC, and this makes it the oldest urban settlement on the territory of the Americas. Fiber were taken woven bags, workers used for transportation of building stone and left inside buildings. And because the reed - annual plant, its age was determined for sure: he grew up in 2627 BC

The findings, reported in the April 2001 issue of the journal Science, suggests that the first is Karelskoi civilization was very much underestimated by archaeologists and anthropologists. The residents of the ancient city used techniques and technology that is at their level to a large extent with the one that was used in Ancient Egypt around the same time. They were able to irrigate fields and built the monumental pyramids; however, never learned how to make pottery.

Who led the research Dr. Jonathan Haas, curator of anthropology at Chicago's field Museum", said that initially the lifetime Karal was attributed to 1600 BC "But our findings, " he says, " show that the vast, complex community of people arose nand the Peruvian coast for many centuries earlier than thought so far".

In Caral dominates the Central area where around a vast urban area with a diameter of more than a mile there are six flat hills of artificial origin. The largest of these, known as the Pyramid Mayor - Main Pyramid has a height of 18 meters and the basis of the size of 120 x 150 meters. All six of the Central highlands were built either once or only in two stages, which is clear evidence of comprehensive planning, centralized decision making and attraction to the construction of large numbers of workers. Stairs, rooms, courtyards, and other architectural elements were built on the tops of the pyramids, and the lateral terraces.

In the near future archaeologists plan to spend new excavations to find out was whether inside hills of the room or the tomb. Some architectural details of buildings of the Central zone indicate a high level and complexity of the then culture of the people. In particular, the opening of three who flooded all squares indicates the existence of a highly organized religion, which envisages conducting of mass public ceremonies. For other Peruvian settlements in which people lived previously 2600 B.C., characterized by a much smaller public square.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВ if You liked the article СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВ, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Древние цивилизации » СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВ
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3892
СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВИнки (правильнее «инка») — индейское племя, предки современных индейцев кечуа, обитали, начиная с XI века, на территории современного Перу и создали одну из древнейших цивилизаций в Южной Америке.

В 1438 году индейские племена, возглавляемые инка, образовали государство Тауантинсуйю со столицей в городе Куско. Формой правления была теократическая деспотия. Подданным внушалось, что правитель государства — Верховный Инка — это живой бог. До завоевания и уничтожения испанскими конкистадорами в 1532 — 1536 годах государство занимало территорию современного Перу, Боливии, Эквадора, север Чили и северо-запад Аргентины. Инки изобрели узелковое письмо, для их архитектуры характерны циклопические сооружения, практически с полным отсутствием декора. Ювелирные произведения (в том числе «золотой сад» с растениями, птицами, бабочками, человеческими фигурами из золота и серебра) в основном погибли при испанском завоевании и известны по описаниям. По преданиям инков, их предки прибыли с некоего погибшего в море государства.

На рубеже 20 — 30-х годов XVI века на территорию государства инков вторглись испанские конкистадоры — авантюристы и головорезы под предводительством Франсиско Писарро. Они прошлись по стране «огнем и мечом», грабя, убивая и обращая в рабство ее жителей. В 1532 году конкистадоры взяли штурмом столицу государства, город Куско, захватили в плен и вероломно убили последнего правителя инков Атауальпу, за освобождение которого был ранее уплачен огромный выкуп золотом. Однако и после этого инки еще 3,5 десятилетия продолжали ожесточенно сопротивляться безжалостным и коварным заморским захватчикам.

Одним из оплотов «партизанской войны» инков стал «Горный Город», известный нам под названием Мачу-Пикчу, в который так и не ступила нога испанских завоевателей. Величественные руины этого непокоренного города служат вечным памятником героической борьбы инков против иноземных поработителей.

После того как испанцам все же удалось сломить сопротивление инков, жители покинули оставшийся неприступным Мачу-Пикчу. В течение последующих столетий люди забыли его местоположение, разрушилась ведущая к нему дорога, и только в передаваемых устно из поколения в поколение легендах потомков инков — индейцев кечуа — рассказывалось о его славной истории.

Заново открыл Мачу-Пикчу в 1911 году американский историк и археолог из Иельского университета Хаерэм Бингем. Целью его экспедиции были поиски убежища последнего инкского вождя, который после неудачного восстания против испанских завоевателей в 1535 году бесследно исчез в тропических лесах предгорий Анд. Вдохновленный удивительными преданиями, услышанными от туземцев, Бингем прокладывал себе путь по крутым склонам узких и глубоких каньонов, наполненных удушливыми испарениями, взбирался на покрытые вечными снегами вершины, снова спускался в душное пекло прибрежных лесов Амазонки. Он не отступал ни перед чем в стремлении достичь заветной цели и в конце концов достиг ее.

Перед ним лежали руины великолепного города, построенного в нескольких сотнях метров над яростной стремниной реки Урубамбы в «орлином гнезде» между вершиной Мачу-Пикчу, что на языке индейцев кечуа означает «старая вершина», и пирамидальной «молодой вершиной» — Хауна-Пикчу, которая возносится к небу на высоту 2700 м над уровнем моря. Улицы, лестницы, дома, храмы и другие строения были здесь искусно «вмонтированы» в великолепный пейзаж. На широком склоне Мачу-Пикчу размещается некрополь с камнем, на котором, по-видимому, производилась мумификация усопших.

Различные архитектурные сооружения и террасы поднимались вверх до самой, казалось бы, неприступной вершины, что является реальным свидетельством невероятно высокого уровня мастерства строителей этого единственного в своем роде города, в котором некогда могли проживать до 10 тысяч человек.

Каково же было предназначение Мачу-Пикчу, чем был для своих обитателей этот город? Его каменные строения составляют уникальный единый ансамбль. Ни одной цивилизации в мире не удавалось с таким совершенством соединять друг с другом огромные каменные блоки. А каким способом инки, не применявшие в хозяйстве колеса, умудрялись перемещать и доставлять на свои строительные площадки эти тяжеленные глыбы, до сих пор остается неразрешимой загадкой. Древние мастера обтесывали каменные заготовки с помощью каменных и бронзовых инструментов, а затем притирали смежные грани так, чтобы они прилегали друг к другу по всей поверхности практически без зазора.

Ответ на вопрос о первоначальном предназначении города дают результаты археологических раскопок. Из 173 мумий, найденных исследователями, 160 принадлежат женщинам, остальные — останки мужчин и детей. На основании этих, а также и других находок ученые пришли к заключению, что здесь находилась воздвигнутая с невиданным размахом обитель «Дев Солнца», служительниц одного из самых почитаемых инками божеств. Наиболее красивые девушки, отобранные из всех этнических групп, составлявших народ инков, жили здесь в полной изоляции от всего остального мира. Они не могли выходить замуж или вступать в интимные отношения без разрешения правителя. Девушка, нарушившая обет «чистоты», рисковала быть закопанной в землю живой, ее родную деревню могли разрушить, а всех ее родственников, так же как и остальных жителей деревни, убить.

Земли, возделанные под посевы, располагались вокруг города в виде сотен узких террас не более 2 м шириной. На них на протяжении столетий возделывали кукурузу, картофель, помидоры и даже выращивали роскошные тропические цветы. Помимо своего сельскохозяйственного назначения, террасы выполняли функции естественных оборонительных сооружений.

Мачу-Пикчу со всех сторон окружают неприступные склоны Кордильер Вилкабамба. В город, как это было принято у инков, вела единственная дорога с единственными же воротами. Отдельные городские кварталы связаны между собой каменными лестницами, играющими роль улиц. Одно из самых высоких сооружений среди сохранившихся построек — Храм Кондора. В центральной части каменного города, в непосредственной близости от Храма Солнца, находится прямоугольная площадь. Именно здесь располагается знаменитая Интихуатана, что на языке индейцев кечуа дословно означает: «место, где привязывается Солнце». Это своего рода комбинация солнечных часов и астрономического прибора. Здесь во время зимнего солнцестояния, когда людей охватывал страх от того, что Солнце хочет их покинуть, жрецы выполняли магический обряд, целью которого было «привязать» светило к священному камню, чтобы оно не могло исчезнуть навсегда.

В настоящее время по решению правительства Перу обширная территория вокруг Мачу-Пикчу объявлена национальным парком. Он является, пожалуй, самой посещаемой туристами достопримечательностью не только в Перу, но и во всей Южной Америке. В течение туристского сезона здесь ежегодно бывает более 10 тысяч посетителей. Побывать в Перу и не увидеть Мачу-Пикчу — все равно что приехать в Египет и не увидеть его пирамид.

Среди туристов, посетивших этот исторический памятник, был и российский журналист В. Весенский. Вот как он описывает свои впечатления от Мачу-Пикчу: «Поражает удивительный план застройки города. В архитектурный ансамбль органично вписывается площадь для собраний, спортивных игр и воинских упражнений. Над ней располагаются трибуны, выше — казармы, склады. С одной стороны — дома для правителей, с другой — для крестьян. Все клочки земли на близлежащих склонах гор искусно превращены в террасы для посевов… В городе-бастионе есть водопровод и канализация, храмы и тюрьма. Сохранился и камень «Интихуатана». Испанские завоеватели уничтожали эти камни, считая их чертовщиной, а инки пользовались ими для наблюдения за светилами. Ровно сточенные углы камня указывали на место, где поднималось Солнце, и на место, где оно должно было быть в полдень, а ночью по граням камня жрецы вели наблюдения за Луной и звездами».

Американские исследователи обнаружили, что в то время, когда в Египте строились пирамиды, на Перуанском побережье уже процветала высокоразвитая цивилизация, и существовала она на тысячу с лишним лет раньше, чем считалось до сих пор. Новая радиоуглеродная датировка волокон тростника, найденных в Карале, в долине реки Супе, на 120 миль севернее Лимы, показала, что древний город был там построен еще в 2600 году до н. э., и это делает его старейшим поселением городского типа на территории обеих Америк. Волокна были взяты из плетеных мешков, использовавшихся рабочими для транспортировки строительного камня и оставленных внутри построек. А поскольку тростник — растение однолетнее, то его возраст определили точно: он рос в 2627 году до н. э.

Находки, о которых сообщалось в апрельском (2001 года) выпуске журнала «Science», позволяют предположить, что прежде значение Каральской цивилизации было очень сильно недооценено археологами и антропологами. Жители древнего города применяли технику и технологию, которая по своему уровню в большой степени соответствовала той, что использовалась в Древнем Египте примерно в то же самое время. Они умели орошать поля и строили монументальные пирамиды; правда, так и не научились изготавливать керамические изделия.

Руководивший исследованиями доктор Джонатан Хаас, куратор отдела антропологии в чикагском «Филд Мьюзиум», сообщил, что первоначально время существования Карала относили к 1600 году до н. э. «Но наши находки, — говорит он, — показывают, что обширное, сложное сообщество людей возникло на Перуанском побережье на многие века раньше, чем считали до сих пор».

В Карале доминирует центральная зона, в которой вокруг обширной городской площади диаметром более полукилометра располагаются шесть плоских возвышенностей искусственного происхождения. Самая крупная из них, известная как Пирамида Майор — Главная Пирамида имеет высоту 18 метров и основание размером 120 х 150 метров. Все шесть центральных возвышенностей были возведены либо за один раз, либо всего лишь в два этапа, что является очевидным свидетельством комплексного планирования, централизованного принятия решений и привлечения к строительству большого числа работников. Лестницы, помещения, внутренние дворы и другие архитектурные элементы сооружались как на вершинах пирамид, так и на боковых террасах.

В ближайшее время археологи планируют провести новые раскопки, чтобы выяснить, находились ли внутри возвышенностей комнаты или гробницы. Некоторые архитектурные детали построек центральной зоны указывают на высокий уровень и сложность культуры тогдашнего народа. В частности, открытие трех оказавшихся затопленными круглых площадей свидетельствует о существовании высокоорганизованной религии, предусматривающей проведение массовых публичных церемоний. Для других перуанских поселений, в которых люди жили ранее 2600 года до н. э., характерны гораздо меньшие по размерам общественные площади.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВ если Вам понравилась статья СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВ, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий