Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » If the Mayan prophecy is true that the same can happen on Friday?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4883
Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу?Scientists believe that even if the end of the world and will happen, it will, at least not this Friday, and if the Mayan prophecy about the end of the world is true, then scientists have presented the list of what can happen, reports novostiua.net.

Dark comet, hunger, the explosion of a super volcano, catastrophic climate change and plague are just some of the possible scenarios that could fulfill the prophecy. And although they would all be just the beginning of a process that can erase humanity from the face of the Earth, the result would be the same.

Scientists have considered until two versions. Astrophysicist Professor Jocelyn bell Burnell who discovered pulsars, believes that, most likely, distress can be caused by black comet. Such an end will coincide with the end of the era of the dinosaurs after their habitat on the planet about 165 million years were killed and 10-kilometer asteroid or comet that slammed into the planet.

Dark comet have little snow and ice, unlike most of the comets and much more dust, which makes their detection more difficult. Huge amount of dust will bring upon the earth eternal winter", which will lead to famine.

In the case of a super volcano hundreds of cubic kilometers of debris will be emitted to the atmosphere. More than 240 cubic kilometers of molten rock and debris will be ejected in the explosion of a super volcano. Most of it will remain in the atmosphere in the form of volcanic dust, which is the same as in the case of a massive asteroid or comet blocks the rays of the Sun and will cause hunger.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу? if You liked the article Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2569
Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу?Ученые считают, что даже, если конец света и произойдет, то это будет, по крайней мере, не в эту пятницу, а в случае, если пророчество майя о конце света правдиво, то ученые представили список того, что же с нами может произойти, передает novostiua.net.

Темная комета, голод, взрыв супер вулкана, катастрофические изменения климата и чума – это лишь некоторые из возможных сценариев, которые могли бы исполнить пророчество. И хотя все они были бы лишь началом процесса, который может стереть человечество с лица Земли, результат был бы один и тот же.

Ученые рассмотрели пока две из версий. Астрофизик профессор Джоселин Белл Бернелл, который обнаружил пульсары, считает, что, скорее всего, бедствие может быть вызвано черной кометой. Такой конец будет совпадать с концом эры динозавров после их обитания на планете около 165 млн. лет и были убиты 10-километровым астероидом или кометой, которая врезалась в планету.

Темные кометы имеют мало снега и льда, в отличие от большинства комет и намного больше пыли, которая делает процесс их обнаружения более трудным. Огромное количество пыли принесет на землю «вечную зиму», что приведет к массовому голоду.

В случае с супер вулканом сотни кубических километров обломков будут выброшены в атмосферу. Более 240 кубических километров расплавленной породы и мусора будут выброшены при взрыве супер вулкана. Большая ее часть будет оставаться в атмосфере в виде вулканической пыли, которая так же, как в случае с массивным астероидом или кометой блокирует лучи Солнце и вызовет голод.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу? если Вам понравилась статья Если пророчество майя — правда, что же может случиться в пятницу?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий