Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Egypt » A gripping detective Ancient Egypt
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4230
Захватывающий детектив времен Древнего ЕгиптаDiscovered evidence of a conspiracy against the last major Egyptian Pharaoh's epoch of the New Kingdom of Ramses III. Egyptologists have uncovered the mystery of the death of the king, killed more than three thousand years ago. In the coup Rameses cut the throat with a sharp blade. However, the assassin of the Tsar do not escape retribution - buried him alive.

In ancient papyri says on suspicion of violent death of the ruler that fell at his wife and one of the sons of Pharaoh. The results of a study conducted by the Italian Institute for the study of mummies and the ice man at the European Academy in Bolzano (EURAC), published in the latest issue of the British medical journal BMJ.

The Pharaoh of the 20th dynasty, Ramses III, ascended the throne in the 26th day of the first month of a season shemu (25 February) 1187 BC and ruled until 1156 B.C. the reign of Ramesses III it is considered last significant period of rise of the Egyptian state in the era of the New Kingdom. Presumably he was over thirty, and in his family there were some children, when he became the Pharaoh. When Ramses started to build a huge memorial complex Medinet Habu on the West Bank of the Nile at Thebes. There were built two buildings in Carnac: the first one before the second pylon temple of Amon, the other close to the sacred lake of the temple of the goddess Mut, the mistress of the Isher.

In addition to grandiose construction, Ramses III led military campaign. On 5-th year of his reign in Egypt was invaded by Libyans. We are talking not about the enemy army, and about the whole Union Libyan tribes. After the victorious battle Egyptians cut off from their slain enemies 12 535 hand to bring them as war trophies Pharaoh. About this event clearly tells us one of the reliefs on the North side of the temple of Medinet-Abu. On the North side of the temple there are the episodes devoted to reflection invasion "peoples of the sea". Among them you can see not only the land, and sea battles. After a couple of years of battles with "peoples of the sea" the Egyptians again had to engage in battle with the Libyans.

About the family of Ramesses III has remained very little evidence. Once found a mention of the "great wife" Queen ISIS, the sister of the king. At Ramesses, presumably, was another wife ("second") - Queen Tella. The names of the other wives of Ramses III are missing, even "main" wife just mentioned only once. It is known that the Pharaoh had left behind a vast offspring: all his successors from Ramesses IV to Ramses IX were his sons and grandsons.

About a plot to assassinate Ramses III there are documents. This is the most famous Palace coup in the history of Ancient Egypt. According to ancient papyri, the conspirators headed by the Queen Tella and her son, Pentor. Rather, she wanted to sit on the throne of his child, bypassing the only legitimate heir of Ramesses IV. Just a failed coup involved more than 20 persons. After disclosure of sedition all participants lost their former names; this explains the strange title of Pentor, translated as "called another name". In Ancient Egypt, as in Ancient Rome, against the perpetrators acted custom Damnatio memoriae - "the curse of memory". To resolve the king, the conspirators resorted to magic and sorcery. From the texts we know that they were punished, but did not say if they managed to carry out his plan.

A study by computer tomograph has revealed on the neck of Pharaoh Ramesses great and deep incised wound that nearly reached the vertebrae. A sharp blade cut off the trachea and major blood vessels. It is unlikely that semicentenary the wound inflicted by the embalmers, says the head of the group of Italian scientists albert Zinc (Albert Zink). Egyptologists these precedents to deal have not accounted for. Inside wounds found attached, apparently, for embalming, the amulet Hawkeye Mountain - the symbol of Royal power and prosperous recovery after death. The bottom line is: the 14-th day of the third month of a season shemu on the 32nd year of the reign of Pharaoh Ramses III was killed.

Comparing DNA samples of bone tissue two mummies, scientists have come to conclusion, that the Pharaoh and 18-20-year-old boy was with each other relatives. However, the internal organs and the brain of a young man during mummification is extracted, which contradicts the ancient Egyptian funerary rites. Moreover, his body was wrapped in a ritually unclean unto the Egyptians sheep or goatskin. And there followed another discovery.

After new DNA analysis, researchers found that the mummy known as "Unnamed Prince" or Unknown Man E from the tomb at Deir El-Bahri (Deir el-Bahari), and patricide, Pentor is one and the same person. The famous French Egyptologist Gaston Maspero (Gaston Charles Camille Maspero) at the beginning of last century was expressed dramatic guess about the death of the young man: "Never face did not reflect such a painful and terrible agony. The distorted features of the unfortunate say that almost certainly he was buried alive".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Захватывающий детектив времен Древнего Египта if You liked the article Захватывающий детектив времен Древнего Египта, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Египет » Захватывающий детектив времен Древнего Египта
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2075
Захватывающий детектив времен Древнего ЕгиптаОбнаружены вещественные доказательства заговора против последнего крупного египетского фараона эпохи Нового царства Рамсеса III. Египтологи раскрыли тайну смерти царя, убитого более трех тысяч лет назад. В результате дворцового переворота Рамсесу перерезали горло острым клинком. Однако цареубийца не ушел от возмездия — его похоронили заживо.

В древних папирусах говорится о подозрении в насильственной смерти правителя, которое пало на супругу и одного из сыновей фараона. Результаты исследования, проведенного итальянским Институтом изучения мумий и ледяного человека при Европейской академии в Больцано (EURAC), опубликованы в последнем номере британского медицинского журнала British Medical Journal.

Фараон 20-й династии Рамсес III взошел на престол в 26-й день первого месяца сезона шему (25 февраля) 1187 г. до н. э. и правил до 1156 года до н. э. Время правления Рамсеса III считается последним значительным периодом подъема египетской государственности в эпоху Нового царства. Предположительно ему было уже за тридцать, а в его семье насчитывалось несколько детей, когда он стал фараоном. При Рамсесе начали возводить гигантский поминальный комплекс Мединет Абу на западном берегу Нила в Фивах. Были построены два сооружения в Карнаке: первое перед вторым пилоном храма Амона, другое — недалеко от священного озера храма богини Мут, владычицы Ишеру.

Помимо грандиозного строительства, Рамсес III вел военные кампании. На 5-м году его правления в Египет вторглись ливийцы. Речь идет скорее не о вражеской армии, а о целом союзе ливийских племен. После победоносного сражения египтяне отрезали у своих убитых противников 12 535 рук, чтобы принести их в качестве военных трофеев фараону. Об этом событии наглядно рассказывает один из рельефов на северной стороне храма в Мединет-Абу. На северной стороне этого храма есть эпизоды, посвященные отражению нашествия "народов моря". Среди них можно видеть не только сухопутные, но и морские сражения. Спустя пару лет после баталий с "народами моря" египтянам вновь пришлось вступать в схватки с ливийцами.

О семье Рамсеса III сохранилось крайне мало свидетельств. Один раз встречается упоминание о "великой супруге" царице Исиде, сестре царя. У Рамсеса, предположительно, была еще одна жена ("второстепенная") — царица Тейя. Имена других жен Рамсеса III отсутствуют, даже "главная" супруга упомянута всего один-единственный раз. Известно, что фараон оставил после себя обширное потомство: все его преемники от Рамсеса IV до Рамсеса IX были его сыновьями и внуками.

О заговоре с целью убийства Рамсеса III существуют документы. Это самый известный дворцовый переворот в истории Древнего Египта. Согласно древним папирусам, заговорщиков возглавили царица Тейя и ее сын Пентаур. Скорее всего, она хотела посадить на престол свое дитя, в обход единственного законного наследника Рамсеса IV. Всего в неудавшемся перевороте участвовало более 20 человек. После раскрытия крамолы все участники лишились своих прежних имен, этим и объясняется странное прозвище Пентаур, в переводе — "Которого звали другим именем". В Древнем Египте, также как и в Древнем Риме, по отношению к преступникам действовал обычай Damnatio memoriae - "проклятие памяти". Чтобы устранить царя, заговорщики прибегали к магическим действиям и колдовству. Из текстов известно, что они были наказаны, но не говорится, удалось ли им привести в исполнение свой замысел.

Исследование на компьютерном томографе позволило обнаружить на шее фараона Рамсеса большую и глубокую резаную рану, которая едва ли не доходила до позвонков. Острым клинком были перерезаны трахея и все крупные кровеносные сосуды. Маловероятно, что семисантиметровую рану нанесли бальзамировщики, утверждает руководитель группы итальянских ученых Альберт Цинк (Albert Zink). Египтологам с такими прецедентами сталкиваться еще не приходилось. Внутри раны обнаружили вложенный, по всей видимости, при бальзамировании, амулет в виде соколиного глаза Гора — символа царской власти и благополучного выздоровления после смерти. Итог таков: 14-го числа третьего месяца сезона шему на 32-м году правления фараон Рамсес III был убит.

Сравнив образцы ДНК костной ткани двух мумий, ученые пришли к выводу, что фараон и 18-20-летний юноша состояли друг с другом в родстве. Однако внутренние органы и мозг молодого человека во время мумификации не извлекались, что противоречит древнеегипетским погребальным обрядам. Более того, его тело было завернуто в ритуально нечистую для египтян баранью или козлиную шкуру. И тут последовало еще одно открытие.

В результате нового анализа ДНК исследователи установили, что мумия, известная как "Безымянный принц" или Unknown Man E из гробницы в Дейр эль-Бахри (Deir el-Bahari), и отцеубийца Пентаур — один и тот же человек. Знаменитый французский египтолог Гастон Масперо (Gaston Camille Charles Maspero) еще в начале прошлого века высказал драматичную догадку о смерти юноши: "Никогда еще лицо не отражало такой мучительной и страшной агонии. Искаженные черты несчастного говорят о том, что почти наверняка его похоронили живьем".
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Захватывающий детектив времен Древнего Египта если Вам понравилась статья Захватывающий детектив времен Древнего Египта, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий