Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Rome » Carnex - pipe Gauls, Romans scared
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6575
Карникс - труба галлов, пугавшая римлянEight years ago the French archaeologists have found in the village of Tinteniac ancient treasure, consisting of more than 500 iron and bronze fragments. They all represent balances kurnikov - legendary musical instruments of the Gauls. Before scientists could not find a single whole karnick. But now the reconstruction was completed and the instrument can be played.

Fearless Roman legionaries trembled, hearing the sounds of a brass instrument. Original name combat the hearth of ancient Gauls unknown to historians: we are assured that Barbara and under torture refused to give even his name. The most common type known to us under the Latin name "carnex". This is a kind of psychological weapon was borrowed from the iron age Celts, who lived from 300 BC to 200 ad on the territory of modern France. Scientists were able to recreate it.

Karnik (carnyx) was a long horn with socket outlet in the form of the head and shepherd of some wild animal for the most part, boar or boar. If to take into account that wind instrument was used for religious ceremonies dedicated to Celtic God Cavtatu, this symbolism is quite clear. In Roman Gaul God of Testate identified with aggressive Mars, and the image of the deity in the form of wild boar was typical of the Celts.

Karnicki are mentioned in the description of the attack of the Celts on Delphi in 279 year BC, commentaries on the Gallic war" Julius Caesar and in his autobiography, the Roman Emperor Claudius. Diodorus about Sicilian 60-30 of years before our era, said: "To the same pipe them savagely extraordinary; pipe in them, they make the unpleasant sound that goes so well with the roar of the battles".

Author "General history" Greek historian Polybius, describing how the barbarians were fearful of the Romans, including said: "the Celts were scared of their combat system and noise. Indeed, the number of trumpeters and svirelka have incredibly high, and when all the army at once sang war song, rose so strong and unusual noise that not only could hear the sounds of flute and voice soldiers, but sounding seemed the surroundings, repeating echo".

The appearance of the instrument known for minting coins of later latenian (La T?ne) culture. One of the most famous images scene is richly decorated with silver vessel, Dating back to I century B.C. and related to late latenian culture - the so-called pot from Gundestrup. Karnik was not a secret weapon, which the Romans hunted as the Nazis during the Soviet "Katyusha". On the column of Troyan in Rome broken warriors-Dacians with like carnex tools. Something similar was with him, and the Roman lituus (lituus) - the curved pipe.

However, not a single of carnica archaeologists have not found. The impression that the instruments deliberately damaged so that they could not benefit from a mere mortal. In 2004, in the village of Tinteniac (Tintignac) in the French Department of Correze (Corr?ze) treasure was found, consisting of more than 500 iron and bronze fragments representing the remains of seven Chernikov.

French archaeologist Christophe the Manik (Christophe Maniquet) from the National Institute for archaeological research (Institut National de Recherches Arch?ologiques Pr?ventives) burned with the desire to recreate the sound that drove the Romans crazy, or was used to call the God of Testate.

According to British newspaper the Guardian, to restore carnex had about a 40 fragments found at different times (mostly in the XIX century) in different countries - England, Scotland, Germany and Italy. In the result of hard work could wind instrument height of 180 centimeters. To recreate the sound of the revived carnica archaeologists addressed to physicists from the laboratory for the study of the phenomena of acoustics at the University of the French city of Le Mans (Le Mans). The acoustic experts had to work with the remake, not reconstructed ancient artifact. Here they needed help manufacturers of musical instruments.

In the laboratory, headed by Joel Gilbert (Joel Gilbert), came to the conclusion that Karnik has a unique harmonious tune. Using the root note, musician could modulate the sound. However, the copy of the brass instrument was far from perfect. Because of the length of the main sound he had went low. It turned out that Karnik was primitivnyi tool that was contrary to all known information about him. Then historians have put forward a hypothesis about the incomplete conformity of copies - it was clearly missing some necessary element.

Recreated on a computer model of an ancient wind instrument allowed to mathematically calculate the optimal length. As a result, carnex we had to build using the mouthpiece. Experimented with two: 10 - and 20-inch. This allowed to make lower sound and change harmony resonance. The Manik already wants to do the second, enlarged version of karnick. Additional 10 centimeters will allow, according to Joel Gilbert, "make carnex more powerful, and it will become easier to play".

How would menacingly not heard Karnik, the legions of Caesar defeated hordes of Asterixis and Obeliksa. Another thing, if it were possible to recreate the trumpets of Jericho. But here they are, most likely, and looked like a real, not a psychological weapon. From musical instruments may burst eardrums and not to resist the psyche, but built on the conscience of the fortress walls is unlikely to collapse from the sound.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Карникс - труба галлов, пугавшая римлян if You liked the article Карникс - труба галлов, пугавшая римлян, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Рим » Карникс - труба галлов, пугавшая римлян
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3279
Карникс - труба галлов, пугавшая римлянВосемь лет назад французские археологи нашли в местечке Тинтиньяк древний клад, состоящий из более 500 железных и бронзовых обломков. Все они представляли собой остатки карниксов — легендарных музыкальных инструментов галлов. Прежде ученым не удавалось найти ни одного целого карникса. Но теперь реконструкция завершена и на инструменте можно играть.

Бесстрашные римские легионеры трепетали, заслышав звуки этого духового инструмента. Исконное название боевого горна древних галлов неизвестно историкам: нас уверяют, что варвары и под пытками отказывались назвать даже его имя. Наиболее распространенная разновидность нам известна под латинским наименованием "карникс". Это своеобразное психологическое оружие состояло на вооружении у кельтов железного века, живших с 300 года до нашей эры до 200 года нашей эры на территории нынешней Франции. Ученым удалось его воссоздать.

Карникс (carnyx) представлял собой длинный рог с раструбом, выходным отверстием в виде головы и пасти какого-нибудь дикого животного — по большей части, кабана или вепря. Если принять во внимание, что духовой инструмент использовался для религиозных церемоний, посвященных кельтскому богу Тевтату, такая символика вполне понятна. В римской Галлии бога Тевтата отождествляли с воинственным Марсом, а изображение божества в виде дикого вепря было типичным для кельтов.

Карниксы упоминаются в описании нападения кельтов на Дельфы в 279 году до нашей эры, в "Записках о галльской войне" Юлия Цезаря и в автобиографии римского императора Клавдия. Диодор Сицилийский около 60-30 годов до нашей эры отмечал: "К тому же трубы их по варварски необычайны; трубя в них, они издают неприятный звук, который так хорошо сочетается с грохотом сражений".

Автор "Всеобщей истории" греческий историк Полибий, описывая, как варвары устрашали римлян, в том числе отмечал: "Кельты пугали их боевым строем и шумом. Действительно, число трубачей и свирельщиков было у них невообразимо велико, а когда все войско разом исполняло боевую песню, поднимался столь сильный и необыкновенный шум, что не только слышались звуки свирелей и голоса воинов, но звучащими казались самые окрестности, повторявшие эхо".

Внешний облик инструмента известен по чеканке на монетах позднейшей латенской (La Tène) культуры. Одним из наиболее известных изображений является сцена на богато декорированном серебряном сосуде, датируемом I веком до нашей эры и относящимся к поздней латенской культуре — так называемом котле из Гундеструпа. Карникс не был засекреченным оружием, за которым римляне охотились так, как фашисты за советскими "катюшами". На колонне Трояна в Риме выбиты воины-даки с похожими на карникс инструментами. В чем-то схож с ним был и древнеримский литуус (lituus) — изогнутая труба.

Тем не менее, ни одного целого карникса археологи еще не находили. Создается впечатление, что инструменты сознательно повреждали с тем, чтобы ими не мог воспользоваться простой смертный. В 2004 году в местечке Тинтиньяк (Tintignac) во французском департаменте Коррез (Corrèze) был найден клад, состоящий из более чем 500 железных и бронзовых обломков, представлявших собой остатки семи карниксов.

Французский археолог Кристоф Манике (Christophe Maniquet) из Национального института археологических исследований (Institut National de Recherches Archéologiques Préventives) загорелся желанием воссоздать звук, который сводил римлян с ума или использовался, чтобы призвать бога Тевтата.

Как сообщает британская газета Guardian, восстанавливать карникс пришлось из приблизительно 40-ка фрагментов, найденных в разное время (в основном в XIX столетии) в разных странах — Англии, Шотландии, Германии и Италии. В результате кропотливой работы получился духовой инструмент высотой 180 сантиметров. Для воссоздания звука из возрожденного карникса археологи обратились к физикам из лаборатории по изучению явлений акустики в университете французского города Ле-Ман (Le Mans). Специалистам по акустике пришлось работать с новоделом, а не с реконструированным древним артефактом. Здесь им понадобилась помощь производителей музыкальных инструментов.

В лаборатории, которую возглавляет Жоэль Жильбер (Joël Gilbert), пришли к заключению, что карникс обладает своеобразным гармоническим ладом. Используя основную ноту, музыкант мог модулировать звук. Однако копия духового инструмента была далека от совершенства. Из-за длины основной звук у него был выходил низким. Получалось, что карникс был примитивнейшим инструментом, что противоречило всем известным о нем сведениям. Тогда историки выдвинули гипотезу о неполном соответствии копии — в ней явно отсутствовал какой-то необходимый элемент.

Воссозданная на компьютере модель древнего духового инструмента позволила математически вычислить его оптимальную длину. В результате карникс пришлось нарастить при помощи мундштука. Экспериментировали с двумя: 10- и 20-сантиметровым. Это позволило произвести более низкий звук и изменить гармонию резонанса. Манике уже мечтает сделать второй, увеличенный экземпляр карникса. Дополнительные 10 сантиметров позволят, как утверждает Жоэль Жильбер, "сделать карникс мощнее, и на нем станет легче играть".

Как бы грозно ни звучал карникс, легионы Цезаря одолели полчища Астериксов и Обеликсов. Другое дело, если бы удалось воссоздать трубы Иерихонские. Но вот они, скорее всего, и были похожи на настоящее, а не психологическое оружие. От музыкальных инструментов могут лопнуть барабанные перепонки и не устоять психика, но возведенные на совесть крепостные стены вряд ли рухнут от звука.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Карникс - труба галлов, пугавшая римлян если Вам понравилась статья Карникс - труба галлов, пугавшая римлян, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий