Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2013-2014 YEAR » Weather forecasters promise the warmest year in the history
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4563
Синоптики обещают самый теплый год в истории2013 will be the warmest for all history of meteorological observations

Suffering from heat bear in the Moscow zoo. Archive photo ITAR-TASS

Next year will be warmer than the present, and the temperature on the planet by 0.57 C will exceed the long-term global average, which equals 14 degrees. Such forecast was made by the specialists of the British weather Bureau. They said that the amplitude of the forecast ranges from 0.43 to 0,71 degrees. According to meteorologists, 2013 is likely the warmest for all history of modern observations, which are conducted since 1850.

In the forecast took into account the information of the three global databases that are used by the world meteorological organization. These include the weather Bureau in the UK, the University of East Anglia, the U.S. National oceanic and atmospheric and base of NASA.

In the summary table indicates that 2012 was in the top ten warmest - on the ninth place. The average annual temperature in this year was above the average of 0.48 degrees. The warmest in the history of observations are 2005 and 2010, when the excess was 0,54 degrees. Also in the top five went in 1998 (0.51 C), 2004 and 2007 (0.49 C).

In late November, the experts of the world Bank presented a forecast that by the beginning of the next century the average temperature will rise by four degrees Celsius. This will lead to irreversible consequences in the form of lower world food supply, destruction of ecosystems and biodiversity and to increase the level of the World ocean. Major problems will occur in the poorest regions of the planet, and "efforts to achieve global goals of humanity will be undermined".

Arkady AZAI
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Синоптики обещают самый теплый год в истории if You liked the article Синоптики обещают самый теплый год в истории, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2013-2014 ГОД » Синоптики обещают самый теплый год в истории
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3605
Синоптики обещают самый теплый год в истории2013 год станет самым теплым за всю историю метеонаблюдений

Страдающий от жары медведь в Московском зоопарке. Фото из архива ИТАР-ТАСС

Следующий год будет теплее нынешнего, а температура воздуха на планете на 0,57 градуса превысит долгосрочный средний мировой показатель, равняющийся 14 градусам. С таким прогнозом выступили специалисты Британского метеобюро. Они уточнили, что амплитуда прогноза составляет от 0,43 до 0,71 градуса. По словам метеорологов, 2013 г. будет, вероятно, самым теплым за всю историю современных наблюдений, которые ведутся с 1850 года.

При составлении прогноза учитывалась информация трех глобальных баз данных, которые используются Всемирной метеорологической организацией. В их число входят Метеобюро Великобритании, Университет Восточной Англии, американское Национальное управление по исследованию океанов и атмосферы и база NASA.

В сводной таблице указывается, что 2012 г. оказался в десятке самых теплых – на девятом месте. Среднегодовая температура в этом году была выше среднего показателя на 0,48 градуса. Самыми теплыми в истории наблюдений являются 2005 и 2010 гг., когда превышение составило 0,54 градуса. Также в пятерку вошли 1998 г. (0,51 градуса), 2004-й и 2007-й (0,49 градуса).

В конце ноября эксперты Всемирного банка представили прогноз, согласно которому к началу следующего столетия средняя температура воздуха вырастет на четыре градуса Цельсия. Это приведет к необратимым последствиям в виде снижения мировых запасов продовольствия, гибели экосистем и биологического разнообразия и повышению уровня Мирового океана. Большие проблемы возникнут у беднейших регионов планеты, а "усилия по достижению глобальных целей человечества будут подорваны".

Аркадий АЗАЕВ
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Синоптики обещают самый теплый год в истории если Вам понравилась статья Синоптики обещают самый теплый год в истории, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий