Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » Another Land, and only 12 light years?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5485
Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах?In the system Tau Ceti is detected candidates in five planets. The intrigue is that this is the nearest to us was shining with the temperature and luminosity, very close to the sun. And if the planet really there, one of them may be at the right distance from the star, and then on its surface can be mild temperatures, liquid water and even life.

But do not rush to go: open to be demonstrated.

To Tau Ceti 12 light years, it is only three times on our nearest stellar neighbor alpha Centauri. Tau Ceti is reminiscent of the Sun so much that the astronomer Frank Drake, known enthusiast search of extraterrestrial civilizations, in the 1960-ies has identified it as a priority goal. Unlike most stars weak, cold and small - Tau Ceti belongs to G-class main sequence than can only boast of a single star of twenty-five. In addition, unlike the alpha Centauri, which is also G, and which also has a planet, Tau Ceti is not married, there is no partner with gravity, is able to take away from her planet.

Astronomer Mikko Twomey out at the University of Hertfordshire (UK) and colleagues analyzed the results of over 6 thousand observations of the stars, made telescopes Chile, Australia and Hawaii. According to scientists, small changes in the movement of the Tau Ceti through space can be a reaction to the gravitational tug of five planets that are more massive than the Earth just 2-7 times.

If this is true, then all five planets closer to its star than Mars to the Sun, however, the Tau Ceti emits only 45% of the light in comparison with the Sun, so the planet receive less heat. Three inner planets - b, c and d - probably too hot for life (year there continues 14, 35 and 94 earth day, respectively; on mercury, for comparison, is 88 days).

All hope is on the fourth planet - e, although it about four times more massive than the Earth. Year lasts 168 earth days (on Venus - 224,7). The fifth and the most distant planet - f - flies shone over 640 days (Mars - for 686,98).

Scientists warn, however, that the speed Tau Ceti may change, but because the planet and may be at anything. "They are too deeply buried in the noise, - said Sara Seager of the Massachusetts Institute of technology (USA). Astronomers reluctant to recognize the discovery of planets on signals, found deep in the noise".

"They are trying to go beyond the established framework, - justifies colleagues Gregory Laughlin of the University of California at Santa Cruz (USA). - Some or almost all of the planet can then be a mistake, but, in my opinion, they pulled out all data possible. Have to do tons and tons and tons of speed measurement for many years, and then to treat them very carefully, to get rid of systematic noise. It is a group Twomey".

The team member Chris tinni from the University of New South Wales (Australia) recognizes all possible risk of error, but it says that the verification opening could ask for ten years, and scientists did not want to wait that long. They decided that it is better to publish the results - in order to include in the discussion as much as possible specialists.

Tau Ceti is about twice older than the Sun, and this means that if a suitable planet exists, the local life became more complicated form than Homo sapiens. Perhaps this can explain the fact that there is no one with us, primitives, until contacted.

The study is published in the journal Astronomy & Astrophysics.

Based on the materials ScienceNOW.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах? if You liked the article Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4419
Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах?В системе Тау Кита обнаружены кандидаты в пять планет. Интрига в том, что это ближайшее к нам светило с температурой и светимостью, очень близкими к солнечным. И если планеты там действительно есть, то одна из них может оказаться на правильном расстоянии от звезды, и тогда на её поверхности могут быть умеренная температура, жидкая вода и даже жизнь.

Но не спешите собираться в дорогу: открытие нуждается в подтверждении.

До Тау Кита 12 световых лет, она всего в три раза дальше нашего ближайшего звёздного соседа Альфы Центавра. Тау Кита напоминает Солнце так сильно, что астроном Фрэнк Дрейк, известный энтузиаст поиска внеземных цивилизаций, в 1960-х годах определил её в качестве первоочередной цели. В отличие от большинства звёзд — слабых, холодных и небольших, — Тау Кита принадлежит G-классу главной последовательности, чем может похвастаться лишь одно светило из двадцати пяти. Кроме того, не в пример Альфе Центавра, которая тоже G и у которой тоже есть планета, Тау Кита не замужем, то есть не имеет компаньона с гравитацией, способной отобрать у неё планеты.

Астроном Микко Туоми из Хартфордширского университета (Великобритания) и его коллеги проанализировали результаты свыше 6 тыс. наблюдений звезды, выполненных телескопами Чили, Австралии и Гавайев. По словам учёных, небольшие изменения в движении Тау Кита через пространство могут быть реакцией на гравитационный буксир в виде пяти планет, которые массивнее Земли всего в 2−7 раз.

Если это действительно так, то все пять планет ближе к своей звезде, чем Марс к Солнцу, однако Тау Кита излучает только 45% света по сравнению с Солнцем, поэтому планеты получают меньше тепла. На трёх внутренних планетах — b, c и d — скорее всего, слишком жарко для жизни (год там продолжается 14, 35 и 94 земных дня соответственно; на Меркурии, для сравнения, — 88 суток).

Вся надежда на четвёртую планету — e, хотя она примерно в четыре раза массивнее Земли. Год там длится 168 земных дней (на Венере — 224,7). Пятая и самая далёкая планета — f — облетает светило за 640 суток (Марс — за 686,98).

Учёные, однако, предупреждают, что скорость Тау Кита может изменяться, а потому и планеты могут оказаться ни при чём. «Они слишком глубоко зарылись в шум, — считает Сара Сигер из Массачусетского технологического института (США). — Астрономы с неохотой признают открытие планет по сигналам, найденным глубоко в шуме».

«Они пытаются выйти за установленные рамки, — оправдывает коллег Грегори Лафлин из Калифорнийского университета в Санта-Крусе (США). — Некоторые или даже почти все планеты впоследствии могут оказаться ошибкой, но, на мой взгляд, они вытянули из данных всё возможное. Приходится делать тонны, тонны и тонны измерений скорости в течение многих лет, а потом обращаться с ними чрезвычайно осторожно, чтобы избавиться от систематического шума. Это и сделала группа Туоми».

Участник группы Крис Тинни из Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) признаёт весь возможный риск ошибки, но поясняет, что проверка открытия могла потребовать лет десять, и учёные не захотели ждать так долго. Они решили, что лучше опубликовать результаты — дабы включить в дискуссию как можно больше специалистов.

Тау Кита примерно вдвое старше Солнца, а это значит, что если подходящая планета существует, то местная жизнь приобрела более сложные формы, чем Homo sapiens. Наверное, этим можно объяснить то, что оттуда никто с нами, примитивами, пока не связался.

Результаты исследования опубликованы в журнале Astronomy & Astrophysics.

Подготовлено по материалам ScienceNOW.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах? если Вам понравилась статья Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий