Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Ancient deformed skull excited "ufologists"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4282
Древний деформированный череп взволновал «уфологов»Archaeologists digging in the Mexican desert Sonora, discovered, apparently, a cemetery early Mesoamerican community, including deformed skull.

Just discovered the remains of 25 people. 13 of them are intentional deformation of the skull, and five more, and dental injuries. This cultural practice was common among Hispanic groups in southern Sinaloa and in the North of Nayarit, but in Sonora noticed for the first time. Project Manager Cristina Garcia Moreno notes that the cranial deformation in Mesoamerican culture was used for the identification of social groups and ritual purposes, and dental injuries (for example, in the culture of Nayarit), were part of an initiation rite in adolescence. This is confirmed by the findings in Sonora: all five of a mutilated teeth more than 12 years.

For archaeologists is the burial ground is that this discovery suggests the presence (or influence) Mesoamerican societies much further North than previously thought.

However, for many "ufologists" this suggests that there were buried aliens (or their semihuman hybrids). Of course, in the Internet age theory alien conspiracy explaining these elongated head, spreading faster scientific evidence.

Not for the first time the strange skull, found in Mexico, are cited as evidence of visits humanoids of the Earth in ancient times. For example, the famous "skull star child"found in the state of Chihuahua in the early 1930-ies. It was sold "ufologist", which for many years has demonstrated the artifact on the conferences on "paranormal phenomena", claiming that it is the brainchild of extraterrestrial men and earthly woman.

Scientists, however, reacted to these statements with skepticism. Two DNA test in 1999 and 2003 showed that the skull belonged to the Mesoamerican the male child who has probably suffered hydrocephalus, which leads to tension and deformation of the skull.

The most important thing in "ufologists" - to say that these things unexplained. Do not forget to add that the "official science" something ignores. Thus a strange object in the sky becomes a flying saucer, lousy dead coyote - the creature, and deformed skull of a sick child - alien hybrid. Science fiction is fun, but it should not obscure the genuine science. In fact, the truth is more interesting than fiction.

Based on the materials Discovery News.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Древний деформированный череп взволновал «уфологов» if You liked the article Древний деформированный череп взволновал «уфологов», prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Древний деформированный череп взволновал «уфологов»
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2562
Древний деформированный череп взволновал «уфологов»Археологи, копавшие в районе мексиканской пустыни Сонора, обнаружили, по-видимому, могильник ранней месоамериканской общины, и в том числе деформированные черепа.

Всего обнаружены останки 25 человек. 13 из них отличаются преднамеренной деформацией черепа, а пять — ещё и стоматологическими увечьями. Эта культурная практика была распространена среди доиспанских групп на юге штата Синалоа и на севере Наярита, но в Соноре замечена впервые. Руководитель проекта Кристина Гарсиа Морено отмечает, что черепные деформации в месоамериканской культуре использовались для самоидентификации социальных групп и в ритуальных целях, а зубные увечья (например, в культуре Наярита) были частью обряда посвящения в подростковом возрасте. Это подтверждается находками в Соноре: всем пятерым с изувеченными зубами больше 12 лет.

Для археологов значение могильника состоит в том, что это открытие позволяет предположить присутствие (или влияние) месоамериканских обществ гораздо дальше к северу, чем считалось.

Однако для многих «уфологов» это говорит о том, что там были похоронены инопланетяне (или их получеловеческие гибриды). Конечно, в век Интернета теория инопланетного заговора, объясняющая эти продолговатые головы, распространяется быстрее научных выкладок.

Не впервые странные черепа, найденные в Мексике, приводятся в качестве доказательств посещений Земли гуманоидами в глубокой древности. Например, известен «череп звёздного ребёнка», обнаруженный в штате Чиуауа в начале 1930-х годов. Его продали «уфологу», который на протяжении многих лет демонстрировал артефакт на конференциях, посвящённых «паранормальным явлениям», утверждая, что это детище внеземного мужчины и земной женщины.

Учёные, однако, отнеслись к этим заявлениям скептически. Два ДНК-теста в 1999 и 2003 годах показали, что череп принадлежал месоамериканскому ребёнку мужского пола, который, вероятно, страдал гидроцефалией, которая приводит к растяжению и деформации черепа.

Главное в деле «уфологов» — утверждать, что сие необъяснимо. Не забудьте добавить, что «официальная наука» что-то замалчивает. Таким образом странный объект в небе становится летающей тарелкой, паршивый дохлый койот — чупакаброй, а деформированный череп больного ребёнка — инопланетным гибридом. Научная фантастика — это весело, но она не должна затмевать подлинную науку. На самом деле истина интереснее вымысла.

Подготовлено по материалам Discovery News.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Древний деформированный череп взволновал «уфологов» если Вам понравилась статья Древний деформированный череп взволновал «уфологов», прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий