Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies » Mirage Black Prince
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4665
Мираж Черного ПринцаBy the beginning of the Crimean war, the British government was chartered to transport troops and ammunition in Crimea over 200 commercial vessels. November 8, 1854, along with other British ships on external Balaklava RAID arrived ship "Black Prince". After five days over the Crimean Peninsula swept Southeast hurricane of unprecedented force and all the vessels sank.

Black Prince" also went to the bottom. Along with him went under water the mystery of the most famous and mysterious treasure whose search has ever conducted on the territory of our country.

The birth of a legend

However, British Newspapers of that time wrote that the shipment "Prince" basically consisted of clothes - shirts, coats, hats, underwear and bed sheets, blankets, sleeping bags and things like that. But ended the Crimean war, and it turned out that on Board the ship was money intended for payday British servicemen in the Crimea. However, relative to the cost of the precious cargo information parted: 200 thousand pounds, million pounds, 500 thousand francs, 5-6 million roubles... Rumors about the treasures buried at the bottom of the Black sea, very soon attracted to Balaklava enterprising hunters.

In December 1922 a "Black Prince" are already interested in the management of the GPU and personally Iron Felix. On the engineer Yazykov and with Moscow's consent to search the ship was created EPRON (Expedition of underwater works of special purpose). The expedition worked in strict secrecy. Soviet treasure hunters helped case. In October 1924 the divers found the broken body of a large iron ship, almost completely buried under sand drifts and the debris of the collapsed rocks. For two months of work on a lost ship pronouce became the owners of the collection of curious objects - a hand grenade, a washstand, hospital shoes, porcelain mortar... But with the Golden things were worse: not found of the same coin.

Gradually enthusiasm unlucky hunters was exhausted, and in December 1924 all work on "the Prince" stopped. Search of hypothetical gold cost Epron 100 thousand very real roubles. Soon, however, the opportunity more than compensate for the losses. Treasures "Black Prince" has become interested in Japanese diving company. Its representatives promised Epron 110 thousand rubles for preliminary research and 60% of gold, which was supposed to raise. The Soviet side such conditions are quite satisfied.

The Japanese did not find anything. However, one of the divers found the first gold coin - English sovereign minting of 1821. Inspired by the Japanese with renewed energy continued the search. Alas, within two months of exhausting work, the collection of gold coins were added only four - the amount is clearly insufficient to recoup at least a hundredth part of the costs of the expedition. In November 1927 outrage treasure hunters left Balaklava...

So where are all the same has gone gold?

The wiser

There are several versions of fate precious cargo. One - gold was transferred to another ship in Constantinople.

Researchers have led to this conclusion by the fact that for almost semi-travelway the period of searching for England did not try to obtain a license for the rise of the treasure ship. And it's so different from the English.

Moreover, historians became known to the report of the British army quartermaster Williams Smith. It was found important information: "And though I had no special orders in relation to this valuable cargo, however, has claimed responsibility unload it on Sunday in Constantinople and has thereby saved him..."

Some researchers believe that the term "a valuable cargo" did you mean "diving device" "Nautilus", which was planned to make a passage in the Sevastopol Bay. Some believe that in 1924 gallant officers comrades Dzerzhinsky and Berries were still raised with "Prince" gold. However, following the traditions of the Department, the information was classified. Obtained values were spent on the restoration of the national economy. Well, trustful Japanese Soviet government simply was led by the nose to make some money on them.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Мираж Черного Принца if You liked the article Мираж Черного Принца, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии » Мираж Черного Принца
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4634
Мираж Черного ПринцаК началу Крымской войны английское правительство зафрахтовало для перевозки войск и амуниции в Крым свыше 200 торговых судов. 8 ноября 1854 года вместе с другими английскими кораблями на внешний балаклавский рейд прибыл корабль «Черный принц». Через пять дней над Крымским полуостровом пронесся юго-восточный ураган невиданной силы и все суда затонули.

Черный принц» тоже ушел на дно. Вместе с ним под воду ушла тайна самого знаменитого и загадочного клада, поиски которого когда-либо велись на территории нашей страны.

Зарождение легенды

Впрочем, английские газеты того времени писали, что груз «Принца» в основном состоял из одежды - рубах, тулупов, шапок, нижнего белья, а также из простыней, одеял, спальных мешков и тому подобных вещей. Но закончилась Крымская война, и оказалось, что на борту корабля находились деньги, предназначенные для выплаты жалованья британским военнослужащим в Крыму. Правда, относительно стоимости драгоценного груза сведения расходились: 200 тысяч фунтов, миллион фунтов, 500 тысяч франков, 5-6 миллионов рублей... Слухи о несметных сокровищах, покоящихся на дне Черного моря, очень скоро привлекли в Балаклаву предприимчивых кладоискателей.

В декабре 1922 года «Черным принцем» уже заинтересовалось руководство ГПУ и лично Железный Феликс. По предложению инженера Языкова и с согласия Москвы для поиска корабля был создан ЭПРОН (Экспедиция подводных работ особого назначения). Экспедиция действовала в режиме строгой секретности. Советским охотникам за сокровищами помог случай. В октябре 1924 года водолазы обнаружили разбитый корпус большого железного корабля, почти целиком погребенный под песчаными заносами и обломками рухнувших скал. За два месяца работ на погибшем судне эпроновцы стали обладателями коллекции любопытных предметов - ручная граната, рукомойник, больничные туфли, фарфоровая ступка... А вот с золотом дело обстояло хуже: не было найдено ни одной монеты.

Постепенно энтузиазм неудачливых кладоискателей иссяк, и в декабре 1924 года все работы на «Принце» прекратились. Поиски гипотетического золота обошлись ЭПРОНу в 100 тысяч вполне реальных рублей. Вскоре, впрочем, появилась возможность с лихвой возместить убытки. Сокровищами «Черного принца» заинтересовалась японская водолазная фирма. Ее представители пообещали ЭПРОНу 110 тысяч рублей за предварительные изыскания и 60% золота, которое предполагалось поднять. Советскую сторону подобные условия вполне удовлетворили.

Японцы не нашли ничего. Впрочем, один из водолазов обнаружил первую золотую монету - английский соверен чеканки 1821 года. Окрыленные японцы с удвоенной энергией продолжили поиски. Увы, в течение двух месяцев изнурительных работ собрание золотых монет пополнилось еще только четырьмя - количество, явно недостаточное, чтобы окупить хотя бы сотую часть расходов на экспедицию. В ноябре 1927 года огорченные охотники за сокровищами покинули Балаклаву...

Так куда же все-таки подевалось золото?

Концы в воду

Существует несколько версий судьбы драгоценного груза. По одной - золото было перегружено на другой корабль в Константинополе.

Исследователей привело к данному выводу то обстоятельство, что за почти полу-торавековой период поисков Англия не пыталась получить лицензию на подъем сокровищ с корабля. А это так не похоже на англичан.

Более того, историкам стало известно донесение интенданта британской армии Вильямса Смита. В нем была обнаружена важная информация: «И хотя я не имел специального приказания в отношении распоряжения этим ценным грузом, тем не менее взял на себя ответственность выгрузить его в воскресенье в Константинополе и таким образом спас его...»

Некоторые исследователи полагают, что под понятием «ценный груз» имелся в виду «водолазный прибор» «Наутилус», с помощью которого планировалось сделать проход в Севастопольскую бухту. Некоторые считают, что в 1924 году доблестные сотрудники товарищей Дзержинского и Ягоды все-таки подняли с «Принца» золото. Однако, следуя традициям своего ведомства, информацию засекретили. Добытые ценности были истрачены на восстановление народного хозяйства страны. Ну а доверчивых японцев советское правительство просто водило за нос, чтобы подзаработать на них.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Мираж Черного Принца если Вам понравилась статья Мираж Черного Принца, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий