Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies » The mystery of the valley of death
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6283
Тайна долины смертиNatural phenomena are difficult to explain, especially if they are dangerous. On a geographical map of the world there are such names, from which unintentionally creepy: "hill of the dead", "swamp devil", "valley of death"... And every such place always has many mysterious legends, not just about accidental death careless traveler, and the mysterious and unexplained deaths.

In fact, these names are served once (and still are) the same purpose as a warning sign on the transformer booth: "don't get killed!" Mountain of dead... as translated from Mansi language Holt Sahel - the name of the height 1079 in the Northern Urals. From time to time, it affirmed its right to this bleak name. Old-timers and now tell you about the incident that happened here.

2 February 1959 on the slopes "mountains of the dead" put a tent camp, a group of tourists from the Ural Polytechnic University. Few days later they were found dead. The causes of the tragedy are not clear yet. In trying to explain the death of nine experienced hikers were put forward a variety version - from the fireball that flew into the tent, to the harmful effects of the UFO.

And also it was assumed that the guys went to the area where was conducted secret tests "vacuum weapons". The fact that the dead was celebrated strange reddish tint of the skin, internal damage and bleeding. The same symptoms should occur with the defeat "vacuum bomb", creating a strong negative pressure on the large territory. On the periphery of this zone of inner pressure burst blood vessels, and in the epicenter of the body is being torn apart. None of the versions was not confirmed.

Researchers phenomena are convinced that the geographical point, bearing "deadly" names are likely anomalous zones with unusual natural phenomena. Riddles of some of these areas is explained. So, for example, no one was surprised "snowdrifts" white bones that are stuck in Kamchatka "valley of death", located on the territory of the Kronotsky reserve.

Scientists have found that the cause strange at first glance, the death of birds, wolverines, and even bears are sometimes released from the earth's volcanic cracks cyanide gases that cause paralysis of the respiratory organs. However, not everyone finds such an easy to understand explanation. Take, say, the Yakut "valley of death" in the upper reaches of the river Vilyui. Its secret lies in a strange metal hemispheres, acting in some places of the permafrost. If daredevil was decided to spend the night near such object, according to the legends, it inevitably lay in wait unexplained death resembling (today) death from radiation poisoning. But where in Yakutia so powerful natural radiation?

After thorough geological survey, conducted in areas that are not found anything similar. Not accidentally notoriety goes about "valley of death" in the Chinese province of Sichuan (often referred to as "the valley of black bamboo"). In the summer of 1950 there had vanished without trace hundreds of people (and all of a sudden the plane crashed.

In 1962 valley gathered another "harvest" victims. Survivors guide that accompanied the caravan geologists, later described what happened: "as the advanced detachment entered the gorge, it was enveloped in a thick fog. I heard vague sounds, and when the mist cleared, the place was empty...".

Scientists recently organized an expedition to "Sichuan anomalous zone", consider: all because of intense evaporation decaying vegetation, they are the person starts to choke, loses orientation and eventually die in the deep crevices, which are abundant in the surroundings.

But other researchers are convinced that it is only an appearance "unraveling", and true "roots" all events - in an unusually strong magnetic field "valley of black bamboo". After all, the same feature distinguishes another Chinese "valley of death"button located in Chebyshevskikh mountains in Jilin province. And it is not known why are fighting planes, people disappear.

From there, it happened not returned even the most experienced hunters ginseng, knowing the local mountains inside out. In places torn, "crazy" compass needle, and people fall into a strange state of the loss of memory and orientation. The travelers, as if enchanted, circling at almost the same place and I can't find the right path.

In principle, a clear danger that traps people in American "valley of death"in California. This is a huge, flat, lifeless clay plateau - the hottest place on Earth. Desert!.. In some places it is scattered boulders, the most common sizes from a soccer ball up to half a ton weight. These here are the stones and asked scientists puzzle over which they vainly struggling for decades.

The fact that the stones mysteriously... move, leaving a clear traces of motion. Something similar appears sometimes in Russia. Famous for example, Blue-stone - the legendary boulder near the village Gorodishche under Pereslavl-Zalessky. According to folklore, there lives a spirit, fulfilling the dreams and desires.

In the early XVII century Church, came into the fight with the pagan relic. Deacon Pereslavl Semenovskaya Church Anufry ordered to dig a big hole and throw in her Blue-stone. But in a few years boulder "climbed" out of the ground. After 150 years of power of Pereslavl have decided to lay the Foundation stone bell tower. It was loaded onto the sledge and drove through the ice of lake Pleshcheyevo. The ice broke, and Blue-stone sank to a depth of five meters.

But... Soon fishermen began to notice that boulder moves slowly along the bottom. Half a century later he found himself on the foot of Arilines mountains, where lies still.

What are nominated assumptions about this? Mystics say that there is nothing to think about - in "wandering rocks" settled otherworldly entities. As one of the evidence of his innocence, these people lead a sensational story that took place in England during the second world war.

It was in the County of Essex. From generation to generation there was transmitted legends about the evil spirit, who allegedly hiding under anchored in the ground granite boulder. And here is a bulldozer, expanding the road, and turned it aside. The subsequent events have resulted in a small village from across the country gathered reporters. At that time in magazines and Newspapers, you can find a detailed description of the incident: on the Church bell tower, empty and locked themselves started to ring bell, hard pillars and agricultural implements somehow flew through the air... Frightened villagers demanded the immediate return granite in the previous position, which was done with the relevant ancient magical rituals.

Only then stopped end of the world. Materialists, for not recognizing the evil spirit's right to exist, are looking for a more realistic explanation. Among the popular versions - the influence of rain and wind. The researchers argue that California stones in the rain slide on clay soils, driven by the wind. However, the rains are seldom here. Besides traces left by stones, often directed against the prevailing winds there.

And a group of employees Gempshirskogo College tried to test in practice "rain-version". Soil abundantly moistened with water, leaned stone chochom, but did not Streuli it. Then counted, and it turned out even on wet clay friction force is such that heavy community can "blow away" only the wind rushing by with a speed of 400 miles per hour. Such storms even theoretically it is hard to imagine...

About the strange and obviously unsafe riddle-related "wandering rocks", tells in its letter and Ivan Bakayev from the city of Orsk, Orenburg region: "In my childhood I was herding sheep in the foothills of Alatau mountains. Once fell asleep with a huge boulder (weighing up to 10 tons). Woke up because bearing disappeared - stone "left" for three meters, but not down, as you might think, but up (!) the slope plowed stony ground as the plow and stopped. I looked around no one around, only sheep huddled together, and over the hill hung strange mist, thick as milk.

In a sort of daze I went there, but fell down and woke up only next morning in Yurt shepherd Amanzhol. He told me in secret: "Sword ITMA - Zhaman masses bold! A word to anyone, as it deems patients with head and kill". He hinted that these boulders there were some fifty) was another five kilometers down the slope.

Once Amanzhol (also being as I "ball of balls" - almost a child) was herding sheep. But flew "basin Sibly"hung over the hill, and boulders (his children) together went up. Then "pure" flew away, and the stones stopped.

- "The basin of Sibly" crash-lands on earth rare, " said the old shepherd, and the stones too rarely go...

As an adult taking at least in graduate school, I told the kids incident to his friend. Had he listened to me, shook his head and said, "Rights was your Amanzhol. Shut up, Vanek, lest you close you "yellow house"as Chaadaev... so I was silent all these years". Ivan did not explain in his letter, who (or what) Chibola. But it's something, apparently, can roll not only stones.

From official sources:

- Unknown force stops the engines and begins to roll them up the hill on holm e MAGURA near the city of Bacau (North-Eastern Romania). Local residents say that from time to time on the top of MAGURA (which means "Kurgan") you receive the mysterious blue flames.

Similar phenomena are observed on the road five kilometers from the district center Handler (on the way to lake GEK-Gel) in the West of Azerbaijan. The research team from Moscow several times I stopped the car on the side of the mountain, and it invariably began to roll up, despite the law of gravity.

What forces drive the stones and machine contrary to all the laws? Not they are the cause of mysterious deaths in these areas?

Researchers of this issue have yet to have your say...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Тайна долины смерти if You liked the article Тайна долины смерти, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии » Тайна долины смерти
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4888
Тайна долины смертиПриродные феномены нелегко объяснить, особенно если они несут опасность. На географической карте мира есть такие названия, от которых невольно бросает в дрожь: "холм мертвых", "болото дьявола", "ущелье смерти"... И каждое такое место неизменно овеяно множеством таинственных преданий, повествующих не просто о случайной гибели неосторожного путешественника, а о смертях таинственных и необъяснимых.

По сути, эти названия служили когда-то (да и сейчас служат) той же цели, что и предупредительная табличка на трансформаторной будке: "Не влезай - убьет!" Гора мертвецов... Так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты 1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право на столь мрачное имя. Старожилы и сейчас рассказывают о происшествии, случившемся здесь.

2 февраля 1959 года на склонах "горы мертвецов" поставила палаточный лагерь группа туристов из Уральского политеха. Через несколько дней их обнаружили мертвыми. Причины трагедии не ясны до сих пор. В попытках объяснить смерть девяти опытных походников выдвигались самые разнообразные версии - от шаровой молнии, залетевшей в палатку, до пагубного воздействия НЛО.

А еще предполагали, будто ребята зашли в район, где проводились секретные испытания "вакуумного оружия". Дело в том, что у погибших отмечался странный красноватый оттенок кожи, наличие внутренних повреждений и кровотечений. Те же симптомы должны наблюдаться при поражении "вакуумной бомбой", создающей сильное разрежение воздуха на большой территории. На периферии такой зоны у человека от внутреннего давления лопаются кровеносные сосуды, а в эпицентре тело разрывается на части. Ни одна из версий не нашла подтверждения.

Исследователи феноменов убеждены, что географические точки, носящие "смертоносные" названия, скорее всего, являются аномальными зонами с необычными природными проявлениями. Загадки некоторых таких районов объяснены. Так, например, никого уже не удивляют "сугробы" белых костей, скопившихся в камчатской "долине смерти", расположенной на территории Кроноцкого заповедника.

Ученые установили, что причиной непонятной, на первый взгляд, гибели птиц, росомах и даже медведей служат выделяющиеся порой из земных трещин вулканические цианистые газы, вызывающие паралич дыхательных органов. Однако не всё находит столь доступное для понимания объяснение. Возьмем, скажем, якутскую "долину смерти" в верховьях реки Вилюй. Ее тайна кроется в странных металлических полусферах, выступающих кое-где из вечной мерзлоты. Если смельчак решался переночевать вблизи такого объекта, то, согласно легендам, его неизбежно подстерегала необъяснимая смерть, напоминающая (по современным представлениям) гибель от радиоактивного поражения. Но откуда в Якутии столь мощная природная радиация?

Ведь тщательные геологические изыскания, проведенные в тех районах, не выявили ничего подобного. Не случайно дурная слава ходит и о "долине смерти" в китайской провинции Сычуань (нередко ее называют "долиной черного бамбука"). Летом 1950 года там бесследно пропало около сотни человек и ни с того ни с сего разбился самолет.

В 1962 году долина собрала еще один "урожай" жертв. Оставшийся в живых проводник, сопровождавший караван геологов, так потом описывал происшедшее: "Едва передовой отряд вступил в ущелье, его окутал густой туман. Послышались неясные звуки, а когда пелена рассеялась, на месте уже никого не было...".

Ученые, снарядившие недавно экспедицию в "сычуанскую аномальную зону", считают: всему виной - насыщенные испарения гниющих растений, от них человек начинает задыхаться, теряет ориентацию и в итоге гибнет в глубоких расселинах, которыми изобилует окрестность.

Но другие исследователи убеждены: это - лишь видимость "разгадки", а подлинные "корни" всех происшествий - в необычайно сильном магнитном поле "долины черного бамбука". Ведь та же особенность отличает еще одну китайскую "долину смерти", расположенную в Чанбайшаньских горах провинции Цзилинь. И там неизвестно почему бьются самолеты, исчезают люди.

Оттуда, случалось, не возвращались даже самые опытные охотники за женьшенем, знающие здешние горы как свои пять пальцев. В тех местах мечется, "сходит с ума" стрелка компаса, а люди впадают в странное состояние, когда теряется память и ориентация. Путники, словно заколдованные, кружат практически на одном месте и никак не могут найти верную дорогу.

В принципе, понятна опасность, которая подстерегает людей в американской "долине смерти", что в Калифорнии. Это огромное, ровное, безжизненное глинистое плато - самое жаркое место на Земле. Пустыня!.. Кое-где по ней раскиданы валуны, на вид самые обыкновенные, размерами от футбольного мяча до полутонны весом. Эти-то вот камни и задали ученым загадку, над которой те тщетно бьются уже десятилетия.

Дело в том, что камни неведомым образом... передвигаются, оставляя за собой четкие следы перемещения. Нечто подобное встречается порой и в России. Знаменит, например, Синь-камень - легендарный валун, находящийся неподалеку от села Городище под Переславль-Залесским. Если верить фольклору, в нем живет некий дух, исполняющий мечты и желания.

В начале XVII века церковь вступила в борьбу с языческой реликвией. Дьякон переславской Семеновской церкви Ануфрий велел выкопать большую яму и скинуть в нее Синь-камень. Но через несколько лет валун "вылез" из-под земли. Через 150 лет власти Переславля надумали заложить камень в фундамент колокольни. Его погрузили на сани и повезли по льду Плещеева озера. Лед проломился, и Синь-камень затонул на глубине пяти метров.

Но... Вскоре рыбаки стали замечать, что валун медленно перемещается по дну. Через полвека он оказался на берегу у подножия Ярилиной горы, где и лежит до сих пор.

Какие же выдвигаются предположения по этому поводу? Мистики говорят, что тут и думать нечего - в "блуждающих камнях" поселились потусторонние сущности. В качестве одного из доказательств своей правоты такие люди приводят нашумевшую историю, имевшую место в Англии во время второй мировой войны.

Дело было в графстве Эссекс. Из поколения в поколение там передавались легенды о злом духе, который якобы прячется под вросшим в землю гранитным валуном. И вот бульдозер, расширявший дорогу, своротил его в сторону. Последовавшие за этим события привели к тому, что в небольшую деревушку со всей страны съехались репортеры. В тогдашних журналах и газетах можно найти подробное описание происшедшего: на церковной колокольне, пустой и запертой, сами собой начинали звонить колокола, тяжелые столбы и сельскохозяйственные орудия почему-то летали по воздуху... Перепуганные жители деревушки потребовали немедленно вернуть гранит на прежнее место, что и было исполнено с соответствующими древними магическими ритуалами.

Только тогда прекратилось светопреставление. Материалисты, не признающие за нечистой силой права на существование, ищут более реалистичные объяснения. Среди расхожих версий - влияние дождя и ветра. Исследователи утверждают, что калифорнийские булыжники во время дождя скользят по глинистой почве, подгоняемые напором ветра. Однако дожди тут большая редкость. К тому же следы, оставляемые камнями, нередко направлены против господствующих там ветров.

А группа сотрудников Хэмпширского колледжа попробовала на практике проверить "дождевую версию". Почву обильно смочили водой, навалились на камень чохом, но так и не стронули его с места. Потом подсчитали, и выяснилось: даже на мокрой глине сила трения такова, что полутонную громаду может "сдуть" только ветер, мчащийся со скоростью 400 километров в час. Такие ураганы даже теоретически трудно представить...

О странной и, очевидно, небезопасной загадке, связанной с "блуждающими камнями", рассказывает в своем письме и Иван Бакаев из города Орска Оренбургской области: "В детстве я пас овец в предгорьях Алатау. Однажды крепко уснул у огромного валуна (весом до 10 тонн). Проснулся оттого, что опора исчезла - камень "уехал" метра на три, но не вниз, как можно подумать, а вверх (!) по склону - пропахал каменистую почву как плуг и остановился. Я осмотрелся - никого вокруг, только овцы сбились в кучу, а над холмом завис странный туман, густой, как молоко.

В каком-то ошеломлении я пошел туда, но упал и очнулся уже только утром следующего дня в юрте пастуха Аманжола. Он сказал мне по секрету: "Оным айтма - жаман масс болды! Никому ни слова, а то сочтут больным на голову и убьют". Он намекнул, что эти валуны (их там было штук пятьдесят) находились когда-то еще на пять километров ниже по склону.

Однажды Аманжола (тоже будучи, как и я, "бала болам" - почти ребенком) пас там овец. Но прилетел "тазик Шайболы", завис над холмом, и валуны (его дети) дружно пошли вверх. Потом "тазик" улетел, и камни остановились.

- "Тазик Шайболы" прилетает на землю редко, - сказал мне старый пастух, - и камни тоже ходят редко...

Уже будучи взрослым, сдавая минимум в аспирантуру, я рассказал об этом детском происшествии своему другу. Выслушал он меня, покачал головой и сказал: "Прав был твой Аманжола. Молчи, Ванек, а не то закроют тебя в "желтый дом", как Чаадаева... Вот я и молчал все эти годы". Иван не объяснил в своем письме, кто такой (или что такое) Шайбола. Но это нечто, судя по всему, способно катать не только камни.

Из официальных источников:

- Неизвестная сила останавливает двигатели машин и начинает катить их вверх по склону на холме Мегурэ близ города Бакэу (северо-восток Румынии). Местные жители утверждают также, что время от времени на вершине Мегурэ (что в переводе означает "курган") появляется загадочное синее пламя.

- Схожие явления наблюдаются на дороге в пяти километрах от райцентра Хандлар (по пути к озеру Гек-Гель) на западе Азербайджана. Исследовательская группа из Москвы несколько раз останавливала машину на этом склоне, и она неизменно начинала катиться вверх, несмотря на закон тяготения.

Какие же силы двигают камни и машины вопреки всем законам? Не они ли служат причиной загадочных смертей в подобных районах?

Исследователям этого вопроса еще предстоит сказать свое слово...
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Тайна долины смерти если Вам понравилась статья Тайна долины смерти, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий