Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies » History has preserved a lot of evidence unknown anomalies
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4078
История сохранила немало свидетельств непознанных аномалийMount Brocken in Germany has long enjoyed a bad reputation. On its top is a huge boulder called the Throne of the witch. Clear stream running nearby, is called the Magical source. Even seemingly, all known plant that grows in other places of the globe, here are enchanted. However, the glory of grief brought not these attractions, and strange, frightening vision in heaven, the ghosts that the name of the amazing mountains were called Brokerskie.

Wonderful vision

One of the witnesses Brockenbrough Ghost described what he saw.


- This morning the sun rose in the morning when absolutely clear sky. Fresh wind drove to the West of the morning fog. It was four and a quarter, and suddenly appeared in the sky shadow of a human figure of enormous proportions. When the wind tore off my hat and I suddenly raised his hand to his head, then the Ghost clearly and sharply reproduced this gesture. And then began to repeat all my other movement.


I called my companion, but a Ghost suddenly disappeared for a time, and appeared again, began to copy our gestures, as if imitating us.
Braccesca ghosts seen many raised up here at the top, to a height of about one kilometre. But these strange phenomena have emerged and are not only on this mountain. Saw them in other places.


History has preserved a lot of evidence of the sudden appearance of a mysterious Ghost. Their very diverse. This and shiny rings around the sun, and weave rings and arches, pillars, fancy colored spots. However, scientists have long to explain such phenomena specific conditions of the atmosphere. They even invented the scientific name "halo"derived from the Greek word "Gialos", which means that the circle drive. However, not all cases so easy to explain. Here are a few historical examples.
One summer days 1104, the sky in France seemed to be burning, falling stars, in the air appeared torches and fiery serpents. Lightning continually struck in the house, And what is really quite amazing, appeared in the sky vision... contending armies.


In 1118, the Board of the English king Henry I, in heaven at the same time brought to the light, two of the full moon. One is on the West, and the other in the East. In the same year, Henry was defeated his father, the Duke of Norman, and subdued the father's possessions.

The fire cross

One of such visions, first mentioned by historians, there were about 1700 years ago. Then for the throne of the Roman Emperor began a bloody struggle temporary ruler Maxentius and Roman military commander Constantine. Had the decisive battle between the forces of the opponents. On the eve of the battle in the sky suddenly there was a huge cross. Constantine embraced the vision as the harbinger of his victory. Indeed, the troops of Maxence were routed.


on December 17, 1826 near the Church of the French town of mine citizens gathered at a mass. When the Abbot Marceau, reading a sermon, mentioned the story of the miraculous cross, the prediction of the victory of the Roman commander Constantine in the battle with Maxentius, the sky suddenly appeared huge, several tens of meters, a glowing cross. He arose immediately, almost instantly, in complete silence, so that not even all at once he was noticed.

Egyptian phenomenon

The results of investigation of the case in mine stirred the whole of France, and has caused heated debate. Supporters strictly scientific interpretation of the incident rebuked the priests in the credulous and naive, though they failed to formulate plausible "scientific" hypothesis. Some people claimed that for the cross took... huge kite.
The question is still open. After weighing all opinions, Pope Leo XII made a final conclusion, which boiled down to the idea that the vision of the cross in the sky "cannot be attributed to natural phenomena".


Even more strange sight appearance in the sky of human figures, spectacle, with Brokerskie ghosts do not have any connection.
One of them can serve as a case that occurred during the First world war, the Russo-German front. Then in the sky suddenly appeared large female figure. Many German and Russian soldiers were amazed picture emerged.
Clearly, people found by scientists and for this case is a simple explanation: the figure-de was reproduced in the sky by means of the projection lamp. But the question arises: whom and for what? Yes, and how much power the projector this would?


Similar phenomenon can be observed not so long ago in Egypt, near Cairo. Then over the roofs of local churches have repeatedly appeared, and then, after about ten minutes, twenty, loss of vision, strikingly similar to the face of the virgin Mary. Spectators gathered so many that I had to call the police to maintain order.

The heavens speak with us

Have noticed such phenomena in Russia. Here is the testimony of the engineer Izhevsk motor plant Vladimir Captina. One afternoon in late September 1994, he, being in his apartment on the fifth floor, looked out the window and, according to him, stunned.


- Right in front of me, - told Vladimir, - in clear, cloudless sky I saw a beam of white rays coming from a lonely cloud. Rays dispersed fan, and above them in the sky was outlined huge circle. In it, weaved, they could see a figure of a young woman. Face peaceful and extremely beautiful. In the crook of his left hand she held a naked boy three years. The vision lasted for about half an hour. Then it and the beam was turned into a white cloud.


The following year, Vladimir Teptin again saw a Ghost. That day some power forced him to go to the promenade of the Izhevsk pond.

I looked at the sky, " he recalled. - A clearly defined space on the background of the scarlet of sunset was as if carved a giant cross! Sight shook my imagination! Delighted, I admired the wonderful picture of fifteen minutes. Then the contours of the cross became distorted and gradually broke into the sky. Me one thing was clear: the heavens speak with us.

Source: "Interesting newspaper. The world of the unknown" №13, 2012
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news История сохранила немало свидетельств непознанных аномалий if You liked the article История сохранила немало свидетельств непознанных аномалий, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии » История сохранила немало свидетельств непознанных аномалий
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2613
История сохранила немало свидетельств непознанных аномалийГора Броккен в Германии издавна пользовалась дурной славой. На ее вершине лежит огромная глыба, названная Престолом колдуньи. Прозрачный ручей, протекающий неподалеку, носит название Магического источника. Даже, казалось бы, всем известные растения, произрастающие и в других местах земного шара, здесь считаются заколдованными. Однако славу горе принесли не эти достопримечательности, а странные, пугающие видения на небе, призраки, которые по названию удивительной горы тоже стали именоваться Броккенскими.

Чудесные видения

Один из очевидцев Броккенского призрака так описывал увиденное.


- В это утро солнце поднялось в четыре часа утра при совершенно ясном небе. Свежий ветер гнал к западу утренний туман. Часы показывали четыре с четвертью, и вдруг на небе появилась тень человеческой фигуры громадных размеров. Когда же ветер сорвал с меня шляпу и я резким движением поднял руку к голове, то призрак отчетливо и так же резко воспроизвел этот жест. А затем стал повторять все другие мои движения.


Я позвал моего спутника, но привидение неожиданно исчезло на время, а появившись вновь, стало опять копировать наши жесты, будто передразнивая нас.
Броккенских призраков видели многие, поднимавшиеся сюда, на вершину, на высоту более километра. Но подобные странные явления возникали и возникают не только на этой горе. Замечали их и в других местах.


История сохранила немало свидетельств внезапного появления загадочных призраков. Вид их самый разнообразный. Это и блестящие кольца, окружавшие солнце, и переплетения колец, и дуги, столбы, причудливые цветные пятна. Правда, ученые давно объясняют такие явления особыми состояниями атмосферы. Им даже придумано научное название "гало", произошедшее от греческого слова "галос", что означает - круг, диск. Однако не все случаи так легко объяснимы. Вот лишь несколько исторических примеров.
В один из летних дней 1104 года небо во Франции казалось пылающим, падали звезды, в воздухе возникли горящие факелы и огненные змеи. Молнии беспрестанно ударяли в дома, И что уж совсем поразительно, на небе появилось видение... сражающихся армий.


В 1118 году, в правление английского короля Генриха I, на небе одновременно предстали взору две полные луны. Одна - на западе, другая - на востоке. В том же году Генрих победил своего отца, герцога Норманского, и подчинил себе отцовские владения.

Огненный крест

Одно из подобных видений, впервые отмеченное летописцами, случилось около 1700 лет назад. Тогда за престол римского императора начали кровавую борьбу временный правитель Максентий и римский военачальник Константин. Предстояло решающее сражение между войсками соперников. Накануне боя в небе вдруг появился колоссальных размеров крест. Константин воспринял видение как предвестие его победы. И действительно, войска Максентия были наголову разбиты.


17 декабря 1826 года около церкви французского городка Минье горожане собрались на мессу. Когда аббат Марсо, читая проповедь, упомянул об истории с чудесным крестом, предвестием победы римского военачальника Константина в сражении с Максентием, в небе вдруг появился огромный, несколько десятков метров, ярко светящийся крест. Он возник сразу, почти мгновенно, в совершеннейшей тишине, так что даже не все сразу его заметили.

Египетский феномен

Результаты расследования случая в Минье взбудоражили всю Францию и вызвали горячие споры. Сторонники строго научного толкования произошедшего упрекали священников в легковерии и наивности, хотя сами не могли выдвинуть правдоподобной "научной" гипотезы. Кое-кто уверял, что за крест приняли... огромный воздушный змей.
Вопрос так и остался открытым. Взвесив все мнения, римский Папа Лев XII сделал окончательное заключение, сводившееся к мысли, что видение креста в небе "не может быть отнесено к естественным явлениям".


Еще более поразительное зрелище - возникновение в небе человеческих фигур, зрелище, с Броккенскими призраками не имеющее никакой связи.
Одним из них может служить случай, произошедший во время Первой мировой войны на русско-германском фронте. Тогда в небе вдруг появилась большая женская фигура. Множество немецких и русских солдат были поражены возникшей картиной.
Понятно, люди ученые нашли и для этого случая простое объяснение: фигура-де была воспроизведена на небе при помощи проекционного фонаря. Но возникает вопрос: кем и для чего? Да и какая мощность проектора при этом потребовалась бы?


Похожий феномен можно было наблюдать не так давно в Египте, около Каира. Тогда над крышами местных храмов неоднократно появлялось, а затем, спустя минут десять-двадцать, пропадало видение, поразительно схожее с ликом Девы Марии. Зрителей собиралось так много, что приходилось вызывать полицию для поддержания порядка.

Небеса говорят с нами

Замечались такие явления и в России. Вот свидетельство инженера Ижевского моторостроительного завода Владимира Тяптина. Однажды днем, в конце сентября 1994 года, он, находясь в своей квартире на пятом этаже, посмотрел в окно и, по его словам, обомлел.


- Прямо передо мной, - рассказывал Владимир, - в совершенно чистом, безоблачном небе я увидел пучок белых лучей, исходивших из одинокого облачка. Лучи расходились веером, а над ними в небесах был очерчен огромный круг. В нем, словно вытканная, виднелась фигура молодой женщины. Лицо спокойное, необыкновенно красивое. На сгибе левой руки она держала обнаженного мальчика лет трех. Видение продолжалось около получаса. Затем оно и пучок лучей превратились в белое облако.


На следующий год Владимир Тяптин снова увидел призрак. В тот день какая-то сила заставила его выйти на набережную ижевского пруда.

- Я глянул на небо, - вспоминал он. - В четко очерченном пространстве на фоне багряного заката был как бы высечен гигантский крест! Зрелище потрясало мое воображение! Восхищенный, я любовался чудесной картиной минут пятнадцать. Потом контуры креста стали искажаться и постепенно расплылись в небе. Мне ясно было одно: небеса говорят с нами.

Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №13 2012 г
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость История сохранила немало свидетельств непознанных аномалий если Вам понравилась статья История сохранила немало свидетельств непознанных аномалий, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий