Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Ancient civilizations » Found a link between Maya and olmakla
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4300
Найдено звено между майя и ольмекамиRecently in Central America archeological lucky to find ancient burial, which appeared in the epoch of change of civilizations. At that time in the States of the Olmec in southern Mexico has reached the age of decline, and on the territory of Guatemala bloomed the Mayan civilization. Found the tomb serves as a symbol of continuity of the two great cultures.

In the South-West of Guatemala on the territory of the archaeological monument Takalik-AB Tak'alik Ab'aj) 180 km to the South of the capital found one of the most ancient tombs of the leader of the Maya. It belongs lived in the XVIII century BC possible the father-founder of this civilization, which was called K'utz Chman. Probably he was the high priest in the period of transition from the Olmec civilization to the Mayan civilization. Human remains archaeologists in the burial had not found - most likely, they have broken up in ashes. But out of the land have learned many jade beads, suspension of jadeite in the form of a figure head of the American vulture, ceramic dolls and pottery shards.

The burial was discovered in the Guatemalan Department of Retalhuleu (Retalhuleu) in June 2012, according to British newspaper Daily Mail, but only in the course of the study it was found that the tomb of Cuts Cman. This conclusion was made on the basis of the inscriptions found on the jade figurine, rich decoration of the grave, and radiocarbon Dating. According to the archaeologist Miguel Orrego (Miguel Orrego), whose words leads the bbc.co.uk website, radiocarbon analysis of soil showed that dumping refers to the period from 700 up to 400 years before Christ. Archaeologist calls buried here man "great leader", which served as a link between the cultures of the Olmec and Maya.

Some historians suggest that on the initiative of Cuts Cman (in the language of the Maya his name means "Grandpa Vulture") on the ground that the Indian nation appeared then become characteristic of the Mayan civilization of the pyramid (instead of the more ancient square structures), as well as a stone bas-reliefs with images of the Royal family. "Grandpa vulture", or Grandfather vulture is actually American black katata, or urubu (Coragyps atratus) - the bird of the family of American vultures living in warm temperate and tropical climates of North and South America and eating, like his colleague from the Old world (vulture Neophron percnopterus), carrion. Griffon-vulture symbolized in the Mayan culture political and economic power, which had elders kind.

Olmecs, created a brilliant civilization of pre-Columbian America and influenced a number of other high cultures of the New world, disappear to the V century BC. According to some researchers, Olmec culture, whose heyday was 1200-s - 400 years before our era, characterized by the architectural structures of clay and earth, developed the technique of carving in stone (especially on basalt), kropotlivoi sculpture, pictures giant heads in helmets and deity in human form-Jaguar, sophisticated techniques of nephrite and jadeite (collectively called the stone - jade), hollow clay statuettes "babies" with the surface of white color, ceramics archaic forms (spherical pots without necks, drinking cups and much more) with typical ornaments. One of the two most important features of the civilization, literature, appeared in Olmec culture not later than the first century BC.

The Maya of the forest areas in the North of Guatemala hieroglyphic inscriptions series of icons, consisting of dates and hieroglyphs - known around the same time, that is, from the first century BC. During excavations of Monte Alban (Monte Alb?n), fortified capital of Indian-Zapotec in the valley of Oaxaca (Valles Centrales de Oaxaca), archaeologists found an earlier letter samples, while similar to Olmec and Maya. Exact date is not set, but, apparently, they appeared not later than the VI - V centuries BC. Site of ancient settlement Takalik-AB represents the first major monument of the Maya civilization that has many features of influence of the Olmec.

One of the largest Mayan cities on the territory of Honduras was Copan (SORP). Having appeared in the first century BC, in the heyday of 7-8 centuries of our era, it became the center of independent political Association Maya, covering the territory of modern South East of Guatemala and northeast Honduras. The name ridge" in Nahuatl local residents gave him much later. In the middle preclassic period (about 899-400 years BC) Maya settled on an ever-wider area, actively developing trade between the cities.

On the Gulf coast the first settlements and churches appear around 500 BC. It is possible that the first major Mayan city in the territory of Guatemala, such as the El Mirador (El Mirador) most famous Mayan pyramid (72 meters) and the Nakba (Nakb?) - also occur at this time. Traces of settlements in the area of the city-fortress Tikal scientists date back to the seventh century BC. During this period, the Mayan civilization has grown and gained momentum.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Найдено звено между майя и ольмеками if You liked the article Найдено звено между майя и ольмеками, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Древние цивилизации » Найдено звено между майя и ольмеками
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2036
Найдено звено между майя и ольмекамиНедавно в Центральной Америке археологам посчастливилось найти древнее захоронение, которое появилось в эпоху смены цивилизаций. В то время в государствах ольмеков в южной Мексике уже наступила эпоха упадка, а на территории Гватемалы расцветала цивилизация майя. Найденная гробница служит своего рода символом преемственности двух великих культур.

На юго-западе Гватемалы на территории археологического памятника Такалик-Абах (Tak'alik Ab'aj) в 180-ти километрах к югу от столицы найдена одна из самых древних гробниц вождя майя. Она принадлежит жившему в XVIII веке до нашей эры возможному отцу-основателю этой цивилизации, которого называли K'utz Chman. Вероятно, он был верховным жрецом в период перехода от цивилизации ольмеков к цивилизации майя. Человеческих останков археологи в захоронении не обнаружили — скорее всего, они распались в прах. Зато из земли извлекли множество нефритовых бус, подвеску из жадеита в виде фигурки с головой американского грифа, керамические куклы и глиняные черепки.

Захоронение было обнаружено в гватемальском департаменте Реталулеу (Retalhuleu) еще в июне 2012 года, сообщает британская газета Daily Mail, но только в ходе изучения выяснилось, что эта гробница Кутц Чмана. Такой вывод был сделан на основании надписей, найденных на нефритовой фигурке, богатого убранства могилы и радиоуглеродной датировки. По мнению археолога Мигеля Оррего (Miguel Orrego), чьи слова приводит сайт bbc.co.uk, радиоуглеродный анализ грунта показал, что захоронение относится к периоду с 700 до 400 годы до нашей эры. Археолог называет погребенного здесь человека "великим вождем", послужившим связующим звеном между культурами ольмеков и майя.

Некоторые историки предполагают, что по инициативе Кутц Чмана (на языке майя его имя означает "Дедушка Стервятник") на земле этого индейского народа появились затем ставшие характерными для майянской цивилизации пирамиды (вместо более древних квадратных структур), а также каменные барельефы с изображениями царского семейства. "Дедушка стервятник", или Grandfather vulture - это на самом деле американская черная катарта, или урубу (Coragyps atratus) — птица из семейства американских грифов, обитающая в теплом умеренном и тропическом климате Северной и Южной Америки и питающаяся, как и его собрат из Старого Света (стервятник Neophron percnopterus), падалью. Гриф-стервятник символизировал в культуре майя политическую и экономическую власть, которой обладали старейшины рода.

Ольмеки, создавшие самую яркую цивилизацию доколумбовой Америки и оказавшие влияние на ряд других высоких культур Нового Света, исчезают к V столетию до нашей эры. По мнению ряда исследователей, ольмекская культура, чей расцвет пришелся на 1200-е — 400-е годы до нашей эры, характеризуется преобладанием архитектурных сооружений из глины и земли, высокоразвитой техникой резьбы по камню (особенно по базальту), круглорельефной скульптурой, изображениями гигантских голов в шлемах и божества в виде человека-ягуара, изощренной техникой обработки нефрита и жадеита (общее название камня — жад), глиняными полыми статуэтками "младенцев" с поверхностью белого цвета, керамикой архаических форм (шаровидные горшки без шейки, чаши для питья и многое другое) с характерными орнаментами. Один из двух важнейших признаков цивилизации, письменность, появилась у ольмеков не позднее I века до нашей эры.

У майя из лесных районов на севере Гватемалы иероглифические надписи — серия пиктограмм, состоящих из дат и иероглифов — известны приблизительно с того же времени, то есть с I века до нашей эры. Во время раскопок Монте-Альбана (Monte Albán), укрепленной столицы индейцев-сапотеков в долине Оахака (Valles Centrales de Oaxaca), археологи нашли более ранние образцы письма, похожие одновременно на ольмекские и на майянские. Точная их датировка не установлена, но, судя по всему, они появились не позднее VI — V веков до нашей эры. Городище Такалик-Абах представляет собой первый крупный памятник цивилизации майя, несущий в себе многие черты влияния ольмеков.

Одним из крупнейших городов майя на территории Гондураса был Копан (Сораn). Появившись в первые века до нашей эры, в период расцвета в 7-8 веках нашей эры он стал центром самостоятельного политического объединения майя, охватывавшего территорию современной юго-восточной Гватемалы и северо-восточного Гондураса. Название "мост" на науатле местные жители дали ему значительно позже. В средний доклассический период (около 899-400 годов до нашей эры) майя расселяются на все более обширной территории, активно развивается торговля между городами.

На побережье Мексиканского залива первые поселения и храмы появляются около 500 года до нашей эры. Возможно, что и первые крупные города майя на территории современной Гватемалы — такие, как Эль-Мирадор (El Mirador) с самой большой известной пирамидой майя (72 метра) и Накбе (Nakbé) — также возникают в это время. Следы поселений в области города-крепости Тикаль (Tikal) датируются учеными VII веком до нашей эры. В этот период цивилизация майя росла и набирала силу.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Найдено звено между майя и ольмеками если Вам понравилась статья Найдено звено между майя и ольмеками, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий