Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » ATMOSPHERE
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4142
АТМОСФЕРАSome ancient philosophers believed that the air is the primary element or primary substance. They believed that he is not divided into simpler components. So, the ancient Greek philosopher Empedocles taught that the universe is composed of four elements - water, earth, fire and air.

In the XVII century, the English naturalist John Meow empirically came to the conclusion that one of the parts of air support combustion and life. He called "inflammable air".

Oxygen was allocated one hundred years after the opening of the m & e of CMV "fuel air". It was singled out simultaneously in England (Joseph Priestley) and in Germany (Carl Scheele) . Priestley was heated mercury in the air until, until it turned into a red powder. With further heating of the powder from his stood gas, which supported the burning better than normal air. The gas was oxygen.

Nitrogen was opened as follows. In 1752 Joseph black in experiments allocated from the air substance, which he called "the associated air". Twenty years later Daniel Rutherford in the study of properties of a gas formed after the combustion of charcoal, opened nitrogen (suffocating gas).

Neutral argon gas, which is 1% of the total volume of air that has been highlighted in 18 94, Argon allocated John Raleigh and Hives Ramsay. Then were assigned helium, neon, krypton, xenon and hydrogen.

Today it is established that air is composed of the following elements (numbers indicate the volume in%): Nitrogen (78,084); Oxygen (20,946); Argon (0,934); Carbon dioxide (0,033); Neon (0,000018); Helium (0,00000524); Methane (0,000002); krypton (0,00000114); Hydrogen (0,0000005); nitrogen Oxides (0,0000005); Xenon (0,000000087).

Air also contains some impurities that are in solid and liquid state. They all natural or artificial origin, have very different chemical composition, size, shape, and physical properties. These particles are called "aerosols". Particularly large amounts of aerosols industrial origin contained in the atmosphere of big cities. There one cubic centimeter contains thousands and even hundreds of thousands of particles. It is well known that over industrial cities in the atmosphere often "hanging" tens of thousands of tons of soot and dust.

Also aerosols in the atmosphere contains large particles of dust and water ice crystals. All these impurities play a very important role in atmospheric processes or in the formation of the weather. Water particles, for example, serve as the nuclei, which begins condensation of water vapor in the atmosphere. Therefore they are necessary for the formation of fog, clouds and eventually elements of precipitation (rain, snow it. D.).

The presence of aerosols in the atmosphere makes it less transparent, muddy. Through it harder passes solar radiation. Aerosols small size remain in the atmosphere for a very long time. During this time they are transported by air currents over great distances. In conditions of a stronger mixing of atmospheric aerosols climb to higher altitudes and fall, when the mixing process is slowed down. So at night, when the atmospheric gas is mixed less effective layer aerosols is lower. The process of distribution of aerosols in height and in the space of complex and depends on many factors.

The major constituents of the atmosphere, which admixtures with a low content, are sulphur dioxide (O) , nitrogen oxides, ammonia (N) , methane (CH) , carbon monoxide (CO) , ozone, and various organic compounds. Although these contaminants relative to the total weight of the air a bit, they are very substantially can affect conditions on the Ground. So, for example, increased content of carbon dioxide in the atmosphere from 0,029 in 1900 to 0,0334% in 1979 led to a marked increase in average air temperature in the surface layer. If the increase in carbon dioxide will continue, because of rising temperatures may create a critical situation due to ice melting in Greenland and Antarctica. The result is strongly increase the level of the World ocean and many coastal cities in the world will be under water.

Carbon dioxide absorbs and pereslushal-infrared radiation that is emitted by earth's surface. If it becomes larger, the Earth will continue to absorb the same amount of solar radiation, and to radiate into the environment will be less. So, its temperature will rise.

Dust and other particles that enter the atmosphere with volcanic eruptions and other pollution sources, can also affect surface temperature and surface air. The more you have, the more they delay solar radiation and thus lead to the decrease of the temperature of the planet.

There is an idea that is very useful "breathe ozone". So many will be surprised that ozone is a poison in that case, if it is contained in the air more than a certain (very small!) its part. Ozone is formed in the surface layer of air in the result of the activities of industry and transport. Nitrogen oxides and non-burnt hydrocarbons gases, interacting under the influence of solar radiation and create a thick haze (photochemical smog). In one cubic meter of smog contains up to 1 mg of ozone. This could dangerous. It affects vegetation, irritating to respiratory system and mucous membranes of eyes, has a negative impact on the earth's flora and fauna. Unfortunately, currently "ozone smog" observed in many large cities of the world.

In nature is infinitely repeating the cycle of substances. Participate and components of the air - nitrogen, oxygen and carbon dioxide. When nitrogen is in the gaseous state, it is a MIME inert gas. But in the compounds, which are called nitrates, it plays an important role in metabolism in the animal and plant world. Nitrates are created by plants, bacteria which capture free nitrogen from the air. Animals eating plants consume nitrates. Green plants remove carbon dioxide from the air and with the help of photosynthesis free oxygen. Estimates show that all vegetation of earth uses for the year of about 550 billion tonnes of carbon dioxide. At the same time they release oxygen in the amount of about 400 billion tons of Carbon dioxide being released into the atmosphere when the plants burn or rot when I breathe people and animals, when evaporate mineral springs and volcanoes erupt. The duration of a full cycle for each gas is different. So, carbon dioxide takes an average of one to three years, the oxygen - three thousand years, and nitrogen - hundred million years.

With a thermometer in a balloon

The higher the mountain we go, the colder it becomes. If we will rise by plane at a height of 9 km and there (overboard) temperature will drop to minus 40-50°North as above? How long the temperature will decrease as we rise up? It is clear that for a further rise to us having to move out of the plane into a rocket. But we must not forget to take a thermometer to measure the temperature of the air. We will make our ascent rocket in the middle lane in the summer when the air temperature on Earth is +2 7 degrees C. We have chosen such a temperature of not only because it real in these conditions, but also because it meets all the number of degrees Kelvin, namely 300 OC K. It is not important, just more convenient. As we rise on every kilometer of the temperature decreases by 6.5 degrees. Suddenly, at the height of about 12-13 km temperature ceases to decrease. We reached the bottom of the ozone layer, the storeroom heat in the atmosphere. Here is autonomouse. This region of the atmosphere in which temperature decreases with height, was called the troposphere. The word "tropo" means the variability. This applies to the temperature .

Altitude the temperature variations of the atmosphere were studied long before the invention of missiles and aircraft. Study of the temperature of the atmosphere began in the middle of the XVIII century For this raised the thermometers in air snakes. In the end of XVIII century thermometers were raised by balloons. And it was very effectively. So, a well-known physicist and chemist Joseph Gay-Lussac in 1804 he made two ascent in a balloon. In the second rise, he reached a height of 7 km of These rises were very informative. The scientist is not only measured the temperature of the air at different heights, but its moisture content, and took air samples at different levels. The analysis of these samples of air and made it possible to conclude that at these heights the composition of the air remains constant. With increasing altitude decreases only its density.

In the same 1804 balloon flight made Russian academician I. D. Zakharov.

Later, these investigations were carried out regularly. Especially mass they began in the second half of the XIX century was reached a record height of 11.2 km did English meteorologist James Glaisher. Balloon with the aim of atmospheric research in 1887 climbed the great Russian chemist D. I. Mendeleev. Thus, using balloons managed "test" the entire troposphere.

Above 11 km began to lift on high altitude balloons devices that can measure the temperature (and other parameters) atmospheric gas without human intervention. Such a device was invented in 1892, Hermite and J. Besancon and was named meteogram. It is with the help of metagraf in 1928 and was discovered HP Outboard, higher than 12 km, the temperature is not reduced. In this result no one wanted to believe - too paradoxical it seemed. So I decided that measurements are wrong. But when the same result showed matography in hundreds of flights of high-altitude balloons, had nowhere to go, he believed. Had to acknowledge the presence in the atmosphere above the troposphere layer, where the altitude profile of the temperature feels handling inversion. Therefore he was named layer inversion.

In the first measurements using Meteograms it was found that the troposphere at different latitudes has a different length, height (from 8 to 12 km).

We will continue to climb up on. From 12 to 20 km, the temperature does not practically change with height. It is said that this isothermal layer, that is, the layer with constant temperature ("from" means "equal", "identical"). From 20 to cm temperature with increasing altitude increases. If in the troposphere temperature difference in height was positive, at these altitudes it is negative. Above 47 miles (51 km) temperature again remains unchanged. This is the second isothermal layer. The whole area from 12 to cm called the stratosphere ("STRATO" - "layered"). Stratosphere at the upper ends with stratopause. The temperature on STRATO-pause reaches approximately 10-20°N

If tropospheric air to add the one in the stratosphere, you will get 99% of all air. Above km is only about 1% of all air.

Above stratopause is another (intermediate) sphere. She is called the mesosphere ("mezos meaning"- "intermediate") . Here again, the temperature decreases with altitude (as in the troposphere). The mesosphere extends to a height of 8 6 km. At the top of metope-ry (the mesopause), the temperature is decreased to minus 75-90°N

On the mesopause altitude temperature profile again breaks. Above mesopause temperature increases with height (as in the stratosphere) . This part of the atmosphere is called the thermosphere ("thermo" - "heat") . In the thermosphere the temperature reaches many hundreds of degrees.

Does this mean that once there, we with our rocket will go to hell? Far from it! Here is so deep vacuum that the concept of the temperature has the meaning different from that adopted by us in daily life. While in normal conditions (on the earth) , we temperature measure the degree of Hotness of the body. In the case of gas this means that the higher the temperature the gas, the more the speed of its molecules. In other words, the faster moving particles of the gas, the more the temperature. Talking about the temperature of one particle is impossible. You can only talk about the temperature of the entire gas. Gas particles must face and share with one another energy (as billiard balls). The lower the density of the gas, the less often collide the particles of which it consists. At sea level air molecules collide with each other so often that between collisions molecule flying just a few millionths of a centimeter. This path is called the free path of a particle. At an altitude of 100 km length free path of particles reaches one meter, and in the thermosphere at an altitude of 300 km - 10 km So the thermosphere we should talk not just about temperature and kinetic temperature of the particles. It is measured by the kinetic energy of the particles, their speed. The kinetic energy of particles in the thermosphere are very high, so high, their kinetic temperature. But this high temperature we, once there, would be unable to feel, because the density of the gas is negligible. Moreover, the part of our body, which would not fall the sun's rays, would be ice cold (although there kinetic temperature reaches many hundreds of degrees).

Above thermosphere, there is another sphere - the exosphere ("skso" - external"). This region of the atmosphere so named because here the particles can have speeds that are more than the first cosmic speed (11.2 km/s) . At such speeds particles overcome the force of gravity and fly away beyond the earth's atmosphere.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news АТМОСФЕРА if You liked the article АТМОСФЕРА, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » АТМОСФЕРА
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4213
АТМОСФЕРАНекоторые античные философы считали, что воздух является первичным элементом или основной субстанцией. Они полагали, что он не разделяется на более простые составляющие. Так, древнегреческий философ Эмпедокл учил, что Вселенная состоит из четырех элементов — воды, земли, огня и воздуха.

В XVII в. английский естествоиспытатель Джон Миов опытным путем пришел к выводу, что одна из частей воздуха поддерживает горение и жизнь. Ее он назвал "горючим воздухом".

Кислород был выделен спустя сто лет после открытия Мио-вом "горючего воздуха". Его выделили одновременно в Англии (Джозеф Пристли) и в Германии (Карл Шееле) . Пристли нагревал ртуть на воздухе до тех пор, пока она не превращалась в красный порошок. При дальнейшем нагревании этого порошка из него выделялся газ, который поддерживал горение лучше, чем обычный воздух. Этот газ и оказался кислородом.

Азот был открыт следующим образом. В 1752 г. Джозеф Блэк в опытах выделил из воздуха вещество, которое он назвал "связанным воздухом". Спустя двадцать лет Даниэль Резерфорд при изучении свойств газа, образованного после сгорания древесного угля, открыл азот (удушливый газ).

Нейтральный газ аргон, который составляет 1% всего объема воздуха, был выделен в 18 94 г. Аргон выделили Джон Рэлей и Ульям Рамзай. Затем были выделены также гелий, неон, криптон, ксенон и водород.

На сегодняшний день установлено, что воздух состоит из следующих составляющих (цифры обозначают объем в процентах): Азот (78,084); Кислород (20,946); Аргон (0,934); Углекислый газ (0,033); Неон (0,000018); Гелий (0,00000524); Метан (0,000002); Криптон (0,00000114); Водород (0,0000005); Окислы азота (0,0000005); Ксенон (0,000000087).

Воздух содержит также целый ряд примесей, находящихся в твердом и жидком состоянии. Все они естественного или искусственного происхождения, имеют весьма различный химический состав, размеры, форму и физические свойства. Эти частицы называются "аэрозолями". Особенно большое количество аэрозолей промышленного происхождения содержится в атмосфере больших городов. Там в одном кубическом сантиметре содержатся тысячи и даже сотни тысяч частиц. Общеизвестно, что над промышленными городами в атмосфере нередко "висят" десятки тысяч тонн сажи и пыли.

Кроме аэрозолей, в атмосфере содержатся крупные частицы пыли и воды, ледяные кристаллы. Все эти примеси играют весьма важную роль в атмосферных процессах или в формировании погоды. Частицы воды, например, служат ядрами, на которых начинается конденсация водяного пара в атмосфере. Поэтому они необходимы для образования тумана, облаков и в конце концов элементов осадков (капель дождя, снежинок ит. д.).

Наличие аэрозолей в атмосфере делает ее менее прозрачной, мутной. Через нее труднее проходит солнечное излучение. Аэрозоли малых размеров сохраняются в атмосфере очень долго. За это время они успевают переноситься воздушными течениями на огромные расстояния. В условиях более сильного перемешивания атмосферы аэрозоли забираются на большие высоты и опускаются, когда процесс перемешивания замедляется. Поэтому ночью, когда атмосферный газ перемешивается менее эффективно, слой аэрозолей находится ниже, чем днем. Процесс распределения аэрозолей по высоте и вообще в пространстве сложен и определяется многими факторами.

Основными составляющими атмосферы, являющимися примесями с малым содержанием, являются сернистый газ (О) , окислы азота, аммиак (Н) , метан (СН) , угарный газ (СО) , озон, а также различные органические соединения. Несмотря на то, что этих примесей относительно всей массы воздуха немного, они очень существенно могут влиять на условия на Земле. Так, например, увеличение содержания углекислого газа в атмосфере от 0,029 в 1900 г. до 0,0334% в 1979 г. привело к заметному увеличению средней температуры атмосферы в приземном слое. Если увеличение содержания углекислого газа будет продолжаться и дальше, то из-за роста температуры может создаться критическая ситуация вследствие таяния льдов Гренландии и Антарктиды. В результате сильно повысится уровень Мирового океана и многие прибрежные города на земном шаре окажутся под водой.

Углекислый газ поглощает и переизлучает часть инфракрасного излучения, которое испускается земной поверхностью. Если его станет больше, то Земля будет продолжать поглощать то же самое количество солнечного излучения, а излучать в окружающую среду будет меньше. Значит, ее температура повысится.

Пыль и другие частицы, которые попадают в атмосферу при извержении вулканов и от других источников загрязнения, также способны повлиять на температуру земной поверхности и приземного слоя воздуха. Чем их больше, тем они сильнее задерживают солнечное излучение и тем самым приводят к уменьшению температуры планеты.

Бытует представление, что очень полезно "подышать озоном". Поэтому многих удивит, что озон является ядом в том случае, если его содержится в воздухе больше определенной (очень малой!) его части. Озон образуется в приземном слое воздуха в результате деятельности промышленности и автотранспорта. Окислы азота и не-сгоревшие углеводороды газов, взаимодействуя под влиянием солнечного излучения, создают густую дымку (фотохимический смог). В одном кубическом метре этого смога содержится до 1мг озона. Этот смог опасен. Он поражает растительность, раздражает дыхательные пути и слизистую оболочку глаз, отрицательно влияет на земную флору и фауну. К сожалению, в настоящее время "озонный смог" наблюдается во многих крупных городах мира.

В природе происходит бесконечно повторяющийся круговорот веществ. В нем участвуют и составляющие воздуха— азот, кислород и углекислый газ. Когда азот находится в газообразном состоянии, он является мимически инертным газом. Но в соединениях, которые называют нитратами, он играет важную роль в обмене веществ в животном и растительном мире. Нитраты создаются растениями, бактерии которых захватывают свободный азот из воздуха. Животные, питаясь растениями, потребляют нитраты. Зеленые растения извлекают углекислый газ из воздуха и с помощью фотосинтеза освобождают кислород. Оценки показывают, что вся растительность земного шара использует за год около 550 млрд. тонн углекислого газа. При этом они освобождают кислород в количестве примерно 400 млрд. т. Углекислый газ поступает в атмосферу, когда растения сгорают или гниют, когда дышат люди и животные, когда испаряются минеральные источники и извергаются вулканы. Продолжительность полного цикла для каждого газа разная. Так, углекислому газу требуется в среднем от одного до трех лет, кислороду — три тысячи лет, а азоту — все сто миллионов лет.

С термометром на воздушном шаре

Чем выше в горы мы поднимаемся, тем становится холоднее. Если же мы поднимемся на самолете на высоту в 9 км, то там (за бортом) температура вообще упадет до минус 40—50°С. Что же выше? До каких пор температура будет уменьшаться по мере нашего подъема вверх? Ясно, что для дальнейшего подъема нам придется пересесть из самолета в ракету. Но при этом надо не забыть прихватить термометр для измерения температуры воздуха. Будем совершать наш подъем на ракете в средней полосе летом, когда температура воздуха на Земле достигает +2 7°С. Мы выбрали такую температуру не только потому, что она реальна в этих условиях, но и потому, что она соответствует круглому числу градусов по шкале Кельвина, а именно 300°К. Это не принципиально, просто более удобно. По мере нашего подъема на каждый километр температура уменьшается на 6,5°. Вдруг на высоте около 12—13 км температура перестает уменьшаться. Это мы достигли нижней части озонного слоя, этого запасника тепла в атмосфере. Здесь и находится озонопауза. Эта область атмосферы, в которой температура падает с высотой, была названа тропосферой. Слово "тропо" означает изменчивый. Это относится к температуре .

Высотный ход температуры атмосферы исследовался задолго до изобретения ракет и самолетов. Изучение температуры атмосферы началось в середине XVIII в. Для этого поднимали термометры на воздушных змеях. В конце XVIII в. термометры стали поднимать на воздушных шарах. И это было очень даже эффективно. Так, хорошо известный физик и химик Жозеф Гей-Люссак в 1804 г. совершил два подъема на воздушном шаре. Во втором подъеме он достиг высоты 7 км. Эти подъемы были очень информативны. Ученый не только измерял температуру воздуха на разных высотах, но и его влажность, а также забирал пробы воздуха на разные уровнях. Анализ этих проб воздуха и позволил впервые заключить, что на этих высотах состав воздуха остается постоянным. С увеличением высоты уменьшается только его плотность.

В том же 1804 г. полет на воздушном шаре совершил русский академик Я. Д. Захаров.

В дальнейшем эти исследования проводились регулярно. Особенно массовыми они стали во второй половине XIX в. Была достигнута рекордная высота— 11,2 км. Это сделал английский метеоролог Джеймс Глайшер. На воздушном шаре с целью исследования атмосферы в 1887 г. поднялся великий русский химик Д. И. Менделеев. Таким образом, с помощью шаров-зондов удалось "прощупать" всю тропосферу.

Выше 11 км стали поднимать на высотных баллонах приборы, которые могли проводить измерения температуры (и других параметров) атмосферного газа без участия человека. Такой прибор был изобретен в 1892 г. Г. Эрмитом и Ж. Безансоном и был назван метеографом. Именно с помощью метеографа в 1928 г. и было обнаружено Л. Бортом, что выше 12 км температура не уменьшается. В такой результат никто не хотел верить — слишком уж парадоксальным он казался. Поэтому решили, что измерения являются ошибочными. Но когда такой же результат показали метеографы в сотнях полетов высотных баллонов, деваться было некуда, — в него поверили. Пришлось признать наличие в атмосфере выше тропосферы слоя, в котором высотный профиль температуры испытывает обращение, то есть инверсию. Поэтому он был назван слоем с инверсией.

Еще в первых измерениях с помощью метеографов было установлено, что тропосфера на разных широтах имеет разную протяженность по высоте (от 8 до 12 км).

Будем продолжать подъем вверх дальше. От 12 до 20 км температура практически не меняется с высотой. Говорят, что этот слой изотермический, то есть слой с постоянной температурой ("изо" значит "равный", "одинаковый"). От 20 до 47км температура с ростом высоты увеличивается. Если в тропосфере перепад температуры по высоте был положительным, то на этих высотах он отрицателен. Выше 47 км (до 51 км) температура снова остается неизменной. Это второй изотермический слой. Вся область от 12 до 51км названа стратосферой ("страто" — "слоистый"). Стратосфера на верхней границе заканчивается стратопаузой. Температура на страто-паузе достигает приблизительно 10—20°С.

Если к тропосферному воздуху добавить тот, что находится в стратосфере, то получим 99% всего воздуха. Выше 51км находится только около 1% всего воздуха.

Выше стратопаузы располагается еще одна (промежуточная) сфера. Она названа мезосферой ("мезос"— "промежуточный") . Здесь снова температура уменьшается с высотой (как и в тропосфере). Мезосфера простирается до высоты 8 6 км. В верхней части мезосфе-ры (на мезопаузе) температура уменьшается до минус 75—90°С.

На мезопаузе высотный профиль температуры снова ломается. Выше мезопаузы температура увеличивается с высотой (как и в стратосфере) . Эта часть атмосферы названа термосферой ("термо" — "тепло") . В термосфере температура достигает многих сотен градусов.

Значит ли это, что попав туда, мы с нашей ракетой попадем в ад? Отнюдь нет! Здесь настолько глубокий вакуум, что понятие температуры приобретает смысл, отличный от принятого нами в ежедневной жизни. Находясь в обычных условиях (на земной поверхности) , мы температурой измеряем степень нагретости тела. В случае газа это значит, что чем выше температура газа, тем больше скорости его молекул. Другими словами, чем быстрее движутся частицы газа, тем больше температура. Говорить о температуре одной частицы нельзя. Можно говорить только о температуре всего газа. Частицы газа должны сталкиваться и обмениваться друг с другом энергией (как бильярдные шары). Чем меньше плотность газа, тем реже сталкиваются частицы, из которых он состоит. На уровне моря молекулы воздуха сталкиваются друг с другом так часто, что между столкновениями молекула пролетает всего несколько миллионных долей сантиметра. Этот путь называется длиной свободного пробега частицы. На высоте 100 км длина свободного пробега частиц достигает одного метра, а в термосфере на высоте 300 км— до 10 км. Поэтому в термосфере надо говорить не просто о температуре, а о кинетической температуре частиц. Она измеряется кинетической энергией частиц, их скоростью. Кинетическая энергия частиц в термосфере очень велика, поэтому высока их кинетическая температура. Но эту высокую температуру мы, оказавшись там, были бы не в состоянии почувствовать, поскольку плотность газа ничтожно мала. Более того, та часть нашего тела, на которую не падали бы солнечные лучи, испытывала бы ледяной холод (несмотря на то, что там кинетическая температура достигает многих сотен градусов).

Выше термосферы имеется еще одна сфера— экзосфера ("зкзо" — "внешняя"). Эта область атмосферы названа так потому, что находящиеся здесь частицы могут иметь скорости, которые больше первой космической скорости (11,2 км/с) . При таких скоростях частицы преодолевают силу земного притяжения и уносятся за пределы земной атмосферы.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость АТМОСФЕРА если Вам понравилась статья АТМОСФЕРА, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий