Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » As the climate reacts to carbon dioxide?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3973
Как климат реагирует на углекислый газ?As recent events have shown, even the world Bank want to understand the trajectory of global warming. There are several ways, but most rely on such factors as the climate sensitivity. Method rough, and simple: a doubling of the atmospheric concentration of carbon dioxide, the average temperature on the planet increases to a certain value.

The intergovernmental panel on climate change (IPCC) believes that it is 2-4,5 C, with a most likely value of about 3 C. a Number of studies have shown that is true to a higher value, but another study, carried out by a large group of scientists and engulfed millions of years of Earth's history, suggests that the IPCC is still more or less right.

Adding carbon dioxide to the atmosphere temperatures are rising non-linear way. IR photon can be absorbed by the molecules of the greenhouse gas only once. The more of these gases, the higher the probability of absorption. Therefore, it is considered that each doubling of carbon dioxide concentrations (it is used as an equivalent of the total content of greenhouse gases in the atmosphere) gives approximately the same effect.

To calculate this effect, it is necessary to take all the known forces and feedback and establish them in a climate model, then a doubling of carbon dioxide and see what happens when the system reaches equilibrium. That was precisely what the IPCC. But climate models are different, so not a single value, and range from 2.1 to 4.4 K.

The alternative is to try to measure the sensitivity of the climate in periods of large climate changes in the past. Unfortunately, these assessments do not always coincide with the IPCC and besides it is not always agree with each other. These differences and encouraged greater collaboration PALAEOSENS to find out what happens.

Part of the problem caused by banal incomplete data. The ice cores that can tell us about the climate of the last 800 thousand years or so, is a great chroniclers, and captured gas bubbles make a reasonable estimate of the global atmosphere. But they show the local temperature. And where there is no ice cores, have to rely on other methods. For example, there is still no satisfactory way to clear the history of methane is a powerful greenhouse gas.

Another problem is that the Earth is a dynamic system. Sometimes it reacts to temperature rise quickly - for example, loss of snow cover (which has a cooling effect by reflecting sunlight back into space). Sometimes gradually. The oceans, for example, act as a giant radiator that can slow down any warming for many centuries. The result is to find a balance point is very difficult.

Well, we add here the fact that different researchers use different methods of estimating climate sensitivity.

Therefore, scientists re-analyzed already published studies on the basis of a single indicator of climate sensitivity and divided quick response to climate change through the release of greenhouse gases and long-term response required to achieve equilibrium. The authors believe that rapid response accounts for about two thirds of the total temperature change and that, as a rule, they come within 100 years.

Due to the re-analysis something cleared up. First, the sensitivity of climate change with time. In a sense, it was known: it has long been observed that the configuration of the continents can affect climate, regardless of the atmospheric and space factors. In the last 800 thousand years continents remained more or less the same places that today, however, the climate sensitivity was not the same. Variability small - within one and a half degrees Kelvin, but it cannot be discounted.

Extending the analysis to 65 million years, the authors estimated that the IPCC assessment is correct is about 70%. To be more precise, the interval from 2.2 to 4.8 It has a 68-percent level of confidence. 95% interval is much wider, but it includes the range of the IPCC.

Scientists make the disturbing conclusion that we will return to the point at which the dinosaurs. As of today, the concentration of greenhouse gases (due to anthropogenic emissions) is growing much faster than in the Cenozoic era (for natural reasons). This rate of change in radiative heating of the planet did not know. To predict what awaits us, very difficult.

The study is published in the journal Nature.

Prepared according to Ars Technica.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Как климат реагирует на углекислый газ? if You liked the article Как климат реагирует на углекислый газ?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Как климат реагирует на углекислый газ?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2892
Как климат реагирует на углекислый газ?Как показали недавние события, даже Всемирному банку хочется понять траекторию глобального потепления. Для этого есть несколько способов, но большинство полагается на такой показатель, как чувствительность климата. Метод грубоват, но прост: при удвоении атмосферной концентрации углекислого газа средняя температура на планете увеличивается на определённое значение.

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) полагает, что это 2–4,5 ˚C с наиболее вероятной величиной около 3 ˚C. Ряд исследований показал, что верно более высокое значение, но очередные штудии, проведённые большой группой учёных и охватившие миллионы лет истории Земли, говорят о том, что МГЭИК всё же более или менее права.

При добавлении двуокиси углерода в атмосферу температура растёт нелинейным образом. ИК-фотон может быть поглощён молекулой парникового газа только один раз. Чем больше таких газов, тем выше вероятность поглощения. Поэтому и считается, что каждое удвоение концентрации углекислого газа (он используется в качестве эквивалента общего содержания парниковых газов в атмосфере) даёт примерно одинаковый эффект.

Чтобы вычислить этот эффект, надо взять все известные силы и обратные связи и заложить их в климатическую модель, потом удвоить углекислый газ и посмотреть, что получится, когда система достигнет равновесия. Именно так и поступила МГЭИК. Но климатические модели бывают разными, поэтому получилось не одно значение, а диапазон от 2,1 до 4,4 К.

Альтернативный вариант — попытаться измерить чувствительность климата в периоды крупных климатических изменений в прошлом. К сожалению, эти оценки не всегда совпадают с МГЭИК и к тому же не всегда согласны друг с другом. Эти разногласия и побудили большую коллаборацию PALAEOSENS выяснить, что происходит.

Отчасти проблема вызвана банальной неполнотой данных. Керны льда, способные рассказать о климате последних 800 тыс. лет или около того, — прекрасные летописцы, а захваченные ими пузырьки газа позволяют сделать разумную оценку глобальной атмосферы. Но они свидетельствуют лишь о местной температуре. И там, где нет ледяных кернов, приходится полагаться на другие методы. Например, до сих пор нет удовлетворительного способа прояснить историю концентраций метана — мощного парникового газа.

Ещё одна проблема состоит в том, что Земля представляет собой динамическую систему. Иногда она реагирует на повышение температуры довольно быстро — например, потерей снежного покрова (который имеет охлаждающий эффект, отражая солнечный свет обратно в космос). Иногда — постепенно. Океаны, например, выступают в роли гигантского радиатора, способного замедлить любое потепление на многие столетия. В результате найти точку равновесия очень сложно.

Ну и добавим сюда тот факт, что разные исследователи пользуются разными методами оценки чувствительности климата.

Поэтому учёные заново проанализировали уже опубликованные исследования на основе единого показателя чувствительности климата и разделили быстрые реакции на изменение климата в результате выброса парниковых газов и долгосрочный отклик, необходимый для достижения равновесия. Авторы считают, что на быстрое реагирование приходится около двух третей от общего изменения температуры и что, как правило, они происходят в течение 100 лет.

Благодаря повторному анализу кое-что прояснилось. Во-первых, чувствительность климата меняется со временем. В каком-то смысле это было известно: давно замечено, что конфигурация континентов способна повлиять на климат независимо от атмосферных и орбитальных факторов. В последние 800 тыс. лет континенты пребывали более или менее на тех же местах, что и сегодня, однако чувствительность климата не была одинаковой. Вариативность небольшая — в пределах полутора кельвинов, но её нельзя сбрасывать со счётов.

Расширив анализ до 65 млн лет, авторы подсчитали, что оценка МГЭИК верна где-то на 70%. Если быть более точным, интервал от 2,2 до 4,8 К имеет 68-процентную степень доверия. 95-процентный интервал намного шире, но и он включает диапазон МГЭИК.

Учёные делают тревожный вывод о том, что мы вернёмся к точке, в которой вымерли динозавры. При этом сегодня концентрация парниковых газов (из-за антропогенных выбросов) растёт намного быстрее, чем в кайнозойскую эру (по естественным причинам). Такой скорости изменения радиационного нагрева планета ещё не знала. Предсказать, что нас ждёт, очень сложно.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Подготовлено по материалам Ars Technica.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Как климат реагирует на углекислый газ? если Вам понравилась статья Как климат реагирует на углекислый газ?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий