Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Hairspray - signal for aliens?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3421
Лак для волос - сигнал для пришельцев?The real prospects of space exploration is now seen as the colonization of Mars. Probably, sooner or later it will happen. Here only in order to place a colony or inhabited base, will create the conditions close to the earth. So we have to terraforming Red planet is to change its climatic conditions artificially.

In order to reach Mars, you want to be dispersed only to 1/10 000 superluminal speed and then slow down... On this trip fuel needed much less than on the way to distant planets. But even in spacesuits we couldn't stand on the red planet for too long - too its climate differs from the earth! However, this is not a problem - you can try to correct it. That is to terraforming planet.

Territorialnye called changing climatic conditions cosmic body to bring the atmosphere, temperature and environmental conditions in the condition, habitable earth organisms. The term "territorialnye" was invented in 1942 by science fiction writer Jack Williamson. Since this concept is at the level of theoretical ideas.

Territorialnye offered as one option "save" humanity in case of deterioration of the situation on the Ground - ecosystem crisis, overcrowding, and so on. The solution could be the resettlement of humanity or part of it to other planets, but for this they will have to be adapted to people. For example, a planet with high temperatures can be cooled by arranging artificial nuclear winter. And the planet of low temperatures, on the contrary, heat using aimed nuclear strikes in deposits hydrates, which will lead to the release of greenhouse gases into the atmosphere.

Alas, not all of the planets suitable for TERRITORIALNIY and settlement. So, in the Solar system is unsuitable for this are gas giants, no solid surface and high gravity, and increased radiation background. Mars is another matter, our nearest planet of the earth type.

How can happen, territorialnye? First of all, in the Martian atmosphere should appear greenhouse gases. Carbon dioxide for this is not good because its greenhouse properties too weak, and methane will quickly disintegrate under the influence of sunlight... More acceptable variant is the lowest chlorofluorocarbons (CFCs). It is believed that they are responsible for 13-25 percent of the greenhouse effect on Earth. Moreover, they are non-toxic and, thus, is not dangerous to humans. And it will take them not so much.

If the experiment on writing CFCs in the atmosphere of the red planet will be completed successfully, the new element will provoke anthropogenic warming: when raising the temperature by several degrees will melt "caps" of carbon dioxide ice at the poles into a gas that will fix powerful greenhouse effect.

In addition, experts, CFCs can serve as infallible token presence on the planet developed life. The fact that these connections do not occur naturally: they are the product of intelligent activity of man, as, for example, this chemical substance, such as hairspray, as is known, in nature, it "not found".

"Artificial heat of the body outside of the habitability may also be a sign of intelligence, believes astrobiology Sanjay Soms from the scientific community Blue Marble Space Institute of Science. - Assume that a few thousand years later people terraforming Mars... Then reasonable alien species will find our Solar system, and you will find the Ground, and in addition exploring composition of the Martian atmosphere of the planet, which must be outside the habitable zone of Sun, and will record the increased concentration of greenhouse gases (except for water vapor and oxygen). This system will be a serious indicator of reasonable civilization".

According to experts, to detect CFCs in a planetary atmosphere is pretty easy: on the absorption properties of their light they are very different from substances of natural origin. Another thing is that modern telescopes are still not able to track these spectral radiation. But the orbital next-generation hardware, most likely, will be capable of it.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Лак для волос - сигнал для пришельцев? if You liked the article Лак для волос - сигнал для пришельцев?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Лак для волос - сигнал для пришельцев?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2814
Лак для волос - сигнал для пришельцев?Самой реальной из перспектив освоения космоса сегодня видится колонизация Марса. Вероятно, рано или поздно это произойдет. Вот только для того, чтобы разместить здесь колонию или обитаемую базу, предстоит создать условия, близкие к земным. Поэтому нам придется терраформировать Красную планету — изменить ее климатические условия искусственным путем.

Для того чтобы достичь Марса, требуется разогнаться всего лишь до 1/10 000 сверхсветовой скорости, а затем затормозить… На такое путешествие топлива уйдет куда меньше, чем на путь до отдаленных планет. Но даже в скафандрах мы не выдержим на Красной планете слишком долго — уж очень ее климат отличается от земного! Правда, это не беда — можно попытаться его скорректировать. То есть терраформировать планету.

Терраформированием называется изменение климатических условий космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных организмов. Термин "терраформирование" был придуман в 1942 году фантастом Джеком Уильямсоном. С тех пор это понятие существует на уровне теоретической идеи.

Терраформирование предлагается в качестве одного из вариантов "спасения" человечества в случае резкого ухудшения ситуации на Земле — экосистемного кризиса, перенаселенности и так далее. Выходом может стать переселение человечества или его части на другие планеты, но для этого их придется адаптировать под людей. Например, планету с высокими температурами можно охладить, устроив искусственную ядерную зиму. А планету с низкими температурами, напротив, нагреть при помощи направленных ядерных ударов в залежи гидратов, что приведет к выбросу в атмосферу парниковых газов.

Увы, не все планеты подходят для терраформирования и заселения. Так, в Солнечной системе непригодными к этому являются газовые гиганты, не имеющие твердой поверхности и обладающие высокой гравитацией, а также повышенным радиационным фоном. Другое дело — Марс, ближайшая к нам планета земного типа.

Как же может происходить терраформирование? Прежде всего, в марсианской атмосфере должны появиться парниковые газы. Углекислый газ для этого не годится, так как его парниковые свойства слишком слабы, а метан быстро распадется под воздействием солнечных лучей… Более приемлемый вариант — низшие хлорфторуглероды (ХФУ). Считается, что именно они ответственны за 13-25 процентов парникового эффекта на Земле. К тому же, они нетоксичны и, таким образом, не опасны для человека. И потребуется их не так уж и много.

Если эксперимент по вводу ХФУ в атмосферу Красной планеты завершится удачно, то новый элемент спровоцирует антропогенное потепление: при поднятии температуры на несколько десятков градусов растают "шапки" из углекислого льда на полюсах, превратившись в газ, что закрепит мощный парниковый эффект.

Помимо этого, заявляют эксперты, ХФУ могут служить безошибочным маркером наличия на планете развитой жизни. Дело в том, что эти соединения не возникают естественным путем: они являются продуктом разумной деятельности человека, как, например, такое химическое вещество, как лак для волос, как известно, в природе он "не водится".

"Искусственный нагрев тела вне зоны обитаемости также может быть признаком разума, — полагает астробиолог Сэнджой Сом из научного сообщества Blue Marble Space Institute of Science. — Предположим, что несколько тысяч лет спустя люди терраформируют Марс… Затем разумные инопланетные виды обнаружат нашу Солнечную систему и обязательно найдут Землю, а в дополнение исследуют состав атмосферы Марса — планеты, которая должна находиться вне обитаемой зоны Солнца, и зафиксируют повышенную концентрацию парниковых газов (кроме водяного пара и кислорода). Эта система станет серьезным индикатором разумной цивилизации".

По словам специалистов, обнаружить ХФУ в планетной атмосфере довольно легко: по свойствам поглощения ими света они сильно отличаются от веществ природного происхождения. Другое дело, что современные телескопы пока не способны отследить эти спектральные излучения. Но орбитальная аппаратура следующего поколения, скорее всего, будет на это способна.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Лак для волос - сигнал для пришельцев? если Вам понравилась статья Лак для волос - сигнал для пришельцев?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий