Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Snow man » Yeti was a hybrid of man and inoplanetyanin Ukrainian Yeti saves lives and lives on the Khortitsa
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6215


61-year-old Vladislav Buzzard from Zaporozhye who for 30 years is engaged in search of Bigfoot, argues that Bigfoot lives on the island hortytsa in Zaporozhye. Vladislav Antonovich calls himself cryptozoology (looking for the legendary animals) and ufologist (believe in UFOs and waiting for aliens). According to Buzzards, he still was not able to see Bigfoot, but he saw the dwelling monsters on the island of Khortytsia.

"It happened last winter we have on the island. I phoned the Rangers and said that drove the snow man out of the reserve. I immediately came. Saw the broken bushes and the tracks of the giant clearly inhumane, " said Buzzard. The Rangers say that heard him walk, but seeing is also seen. The fact that they are afraid of him, and Yeti feels, and therefore not suitable. Some believe that Bigfoot able to read minds, but I this opinion is not shared. I do a lot of years engaged in the research of his nature and came to the conclusion that the snow man feels the energy: if someone is afraid of him or aggressive configured to him, he will never come. He needs a good impulse", - considers cryptozoology.

PEOPLE DON'T EAT. According to Buzzards, eating snow Yeti illegible: "We investigated his excrement and concluded that 80% of it feeds on plant food, and 20% - carrion and killed animals like Surkov". People Yeti does not eat, whether he considers them tasteless, whether recognizes the relatives: "However, once I was there when he attacked her. It was in 90-ies in the expedition in the Pamir mountain system in the South of Central Asia. - Auth.). In the evening we sat around the campfire, and the girls began to quarrel. Then all at each other was offended and went to different places. Suddenly I heard a cry. It turned out that snow man grabbed the instigator quarrels shoulders, she turned and he cried, but he got scared and ran away," says Buzzard. According to him, another Ukrainian Yeti lives in the forests of Volyn.

The official science, according to the chief researcher of the Institute of archaeology of the national Academy of Sciences Oleg Zhuravlev, there is no single answer to the question whether there is a snow man: "it may well be that something is. In any case, there is no evidence that it does not exist".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Йети оказался гибридом человека и инопланетянина.А Украинский йети спасает жизни и живет на Хортице if You liked the article Йети оказался гибридом человека и инопланетянина.А Украинский йети спасает жизни и живет на Хортице, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Снежный человек » Йети оказался гибридом человека и инопланетянина.А Украинский йети спасает жизни и живет на Хортице
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3880


61-летний Владислав Канюка из Запорожья, который уже 30 лет занимается поисками снежного человека, утверждает, что йети живет на острове Хортица в Запорожье. Владислав Евдокимович называет себя криптозоологом (ищет легендарных животных) и уфологом (верит в НЛО и ждет пришельцев). По словам Канюки, ему до сих пор еще не довелось видеть йети, однако он видел жилище чудища на Хортице.

«Это произошло прошлой зимой у нас на острове. Мне позвонили егери и сказали, что выгнали снежного человека из заповедника. Я сразу же приехал. Увидел поломанные кусты и следы великана — явно нечеловеческие, — говорит Канюка. — Егери рассказывают, что слышали, как он ходит, но видеть — тоже не видели. Дело в том, что они его боятся, а йети это чувствует и потому не подходит. Некоторые считают, что йети умеет читать мысли, но я такое мнение не разделяю. Я много лет занимаюсь исследованиями его природы и пришел к выводу, что снежный человек чувствует энергетику: если кто-то его боится или агрессивно к нему настроен, он никогда не подойдет. Ему нужен добрый импульс», — считает криптозоолог.

ЛЮДЕЙ НЕ ЕСТ. По словам Канюки, в еде снежный йети неразборчив: «Мы исследовали его экскременты и пришли к выводу, что на 80% он питается растительной пищей, а на 20% — падалью и убитыми животными вроде сурков». Людей йети не ест — то ли считает их невкусными, то ли признает за родственников: «Правда, один раз при мне он все же напал на девушку. Это было в 90-х годах в экспедиции на Памире (горная система на юге Средней Азии. — Авт.). Мы вечером сидели у костра, и девчонки начали ссориться. Потом все друг на друга обиделись и разошлись по разным местам. Вдруг я услышал крик. Оказалось, что снежный человек схватил зачинщицу ссоры за плечи, она обернулась и закричала, а он испугался и убежал», — говорит Канюка. По его словам, еще один украинский йети живет в лесах на Волыни.

У официальной науки, по словам главного научного сотрудника Института археологии НАНУ Олега Журавлева, нет однозначного ответа на вопрос, существует ли снежный человек: «Вполне может быть, что что-то такое и есть. Во всяком случае, нет доказательств того, что его не существует».
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Йети оказался гибридом человека и инопланетянина.А Украинский йети спасает жизни и живет на Хортице если Вам понравилась статья Йети оказался гибридом человека и инопланетянина.А Украинский йети спасает жизни и живет на Хортице, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий