Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » Cassini took up a sharp change in the atmosphere of Titan
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2797
«Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере ТитанаData spacecraft Cassini linked seasonal shift in sunlight with a full change (and unexpected heights) circulation of the atmosphere of the moon of Saturn the Titan: at the South pole on change to a recent upwelling came lowering of air masses. Thus the key to circulation of the atmosphere of Titan was it the sunlight, underlines the study's lead author Nick Tenby from Bristol University (UK).

Vortex above the South pole of Titan (image from NASA).

Experts, by the way, what rather surprised by the speed with which these changes have taken place, especially given the fact that the year on Titan lasts thirty earth and seasons there goes very slowly by our standards.

In the Solar system besides Earth, Venus, Mars and Titan have a hard surface, and the volume of the atmosphere. "The atmosphere of Titan helps us understand our own complicated situation, " explains Deputy project Manager Cassini Scott Edgington from the jet propulsion Laboratory of NASA. - Complexity and here and there, the result of interaction between the atmospheric circulation and chemistry".

Because the orbital geometry winter hemisphere of Titan, as a rule, looks backward of the Earth. Only through Cassini arrived at Saturn system in 2004, we were able to look at Titan unusual angle and monitor seasonal changes. The model is able to predict what will happen on the satellite within the next twenty years, but direct observation there's no substitute.

Some devices Cassini recently got a picture emerging haze and vortex above the South pole of Titan, but no data of the composite infrared spectrometer, sensitive to a much greater height, have provided better information and more directly tracked changes in atmospheric temperature and gas distribution (benzene, hydrogen cyanide and other), and also revealed changes in the difficult to monitor vertical winds and global circulation.

In addition, Cassini discovered complex chemicals in the atmosphere at heights of up to 600 km above the surface, and showed that the atmospheric circulation is approximately 100 km above, than was considered. Compression sinking air caused the formation of "hot spots", soaring high above the South pole, the first sign of a major change in the future. Scientists were also able to see very rapid changes in the atmosphere and determine the shift circulation in the six months before and after the August equinox 2009, when the Sun shines directly on the equator Titanium. The change of circulation means that in the two years before and after the equinox some gases have grown in 100 times - nothing on Titan was not yet evident.

Data show that a separate layer of fog (first discovered the "Voyager") is not as separate, for complex chemistry and vertical atmospheric movements over him. This layer may actually be an area in which small haze particles are merged into larger, but transparent and ultimately fall deeper, giving the Titan typical orange shade.

The study is published in the journal Nature.

Based on the materials of the jet propulsion Laboratory of NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news «Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере Титана if You liked the article «Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере Титана, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » «Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере Титана
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2737
«Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере ТитанаДанные космического аппарата «Кассини» увязали сезонный сдвиг количества солнечного света с полным изменением (причём на неожиданных высотах) циркуляции атмосферы спутника Сатурна Титана: на южном полюсе на смену недавнему апвеллингу пришло опускание воздушных масс. Таким образом ключом к циркуляции атмосферы Титана оказался именно солнечный свет, подчёркивает ведущий автор исследования Ник Тинби из Бристольского университета (Великобритания).

Вихрь над южном полюсом Титана (изображение НАСА).

Специалистов, кстати, подивила скорость, с какой произошли эти изменения, особенно учитывая тот факт, что год на Титане длится тридцать земных и смена сезонов там идёт очень медленно по нашим меркам.

В Солнечной системе помимо Земли только Венера, Марс и Титан обладают и твёрдой поверхностью, и значительным объёмом атмосферы. «Атмосфера Титана помогает нам понять нашу собственную сложную обстановку, — поясняет заместитель руководителя проекта «Кассини» Скотт Эджингтон из Лаборатории реактивного движения НАСА. — Сложности и здесь, и там возникают в результате взаимодействия атмосферной циркуляции и химии».

Из-за орбитальной геометрии зимнее полушарие Титана, как правило, смотрит в сторону, обратную Земле. Лишь благодаря «Кассини», прибывшему в систему Сатурна в 2004 году, мы смогли взглянуть на Титан под необычным углом и проследить сезонные изменения. Модели способны предсказать, что произойдёт на спутнике в течение ближайших двадцати лет, но непосредственные наблюдения ничем не заменишь.

Кое-какие приборы «Кассини» недавно получили изображения формирующейся дымки и вихря над южным полюсом Титана, но данные композитного ИК-спектрометра, чувствительного к гораздо большей высоте, предоставили более качественную информацию и более непосредственно отследили изменения атмосферной температуры и распределения газов (бензола, цианистого водорода и др.), а также выявили изменения в трудных для наблюдения вертикальных ветрах и глобальной циркуляции.

Кроме того, «Кассини» обнаружил сложное химическое производство в атмосфере на высоте до 600 км над поверхностью и показал, что циркуляция атмосферы происходит примерно на 100 км выше, чем считалось. Сжатие тонущего воздуха вызвало формирование «горячей точки», парящей высоко над южным полюсом, — первый признак крупных перемен в будущем. Учёные также смогли увидеть очень быстрые изменения в атмосфере и определить сдвиг циркуляции в течение шести месяцев до и после августовского равноденствия 2009 года, когда Солнце светило прямо на экватор Титана. Изменение циркуляции означает, что в течение двух лет до и после равноденствия некоторые газы увеличились в объёме в 100 раз — ничего подобного на Титане ещё не наблюдалось.

Данные говорят также о том, что отдельный слой тумана (впервые обнаруженный «Вояджером») не такой уж отдельный, ибо сложная химия и вертикальное атмосферное движение происходят над ним. Этот слой в действительности может оказаться областью, в которой мелкие частицы дымки объединяются в более крупные, но прозрачные и в конечном счёте опускаются всё глубже, придавая Титану характерный оранжевый оттенок.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Подготовлено по материалам Лаборатории реактивного движения НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость «Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере Титана если Вам понравилась статья «Кассини» рассмотрел резкую перемену в атмосфере Титана, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий