Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Found disproportionately massive black hole
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4159
Обнаружена непропорционально массивная чёрная дыраAstronomers under the leadership of REMCO van den Bosch (Remco van den Bosch) from the Institute of astronomy of max Plank Society (Germany) has opened an exceptional phenomenon - a supermassive black hole weighing more than any other known. She 14-20 billion times heavier than the Sun, so in 4 thousand times larger than the largest supermassive black hole in our Galaxy.

Red arrow highlighted the galaxy NGC 1277, the center of which is a colossal SMCD. For comparison, given the sizes of the orbits of the planets of the Solar system, can fully fit inside this giant. (Fig. SDSS, Phys.Org.)

What is most unusual is the supergiant hole located in the center of relatively small lenticular galaxy NGC 1277, located at a distance of 220 million light years from Earth in the constellation Perseus. It is so small that ten times inferior to the milky Way by mass - only 120 billion of our suns. Thus, SMCD in its center weighs 11,7-16,7% of the total mass of the galaxy is something completely unimaginable. Usually SMCD rarely exceed 0.1% of the mass of the nucleus of the galaxy (Sagittarius A* very far from such a modest share). But in its galactic core of the newly discovered SMCD has more than half of the masses, that is, weighs more than all the stars of the galactic center together. However, the one in NGC 1277 itself is small, even on the background of this small galaxy, what researchers call it "pseudoranges". It is also unusual: the typical lenticular galaxies bulge larger in relation to the diameter of the galaxy than in a spiral - like us.

Itself SMCD, judging by its mass shall be very large - more than 300. E. in diameter, while Sagittarius A*, say, a diameter of at least a thousand times smaller.

The discovery, made with the help of telescope Hobby-Eberle (Texas, USA), made almost by accident: astronomers have attracted the highest speed of rotation of the stars in the center of this galaxy. Specification of data using images Hubble has allowed to establish that the guilty in this huge gravity SMCD overclocking the rotation close to it of stars.

Usually the proportionality SMCD in the galactic nucleus and the galaxy is caused by the fact that they are what is called, grew up together: BH were sustained by the mass of the galaxy, and if that was not too large, intensive feeding of its gas formally could not be and speeches. Therefore, one would assume that this SMCD got NGC 1277 from some of the more massive after a collision with it. But hardly this lenticular galaxy with anything encountered: there are a lot of old stars and no traces of distortion patterns.

Whatever I'm so obvious and yet explained the disproportion between very modest dimensions NGC 1277 and its truly colossal black hole, it's probably not a unique departure from the General rule. In a similar study, the researchers discovered an abnormal variation in speed of stars kernel for another five lenticular galaxies. Although a clear picture of all aspects of such acceleration has not yet been established, after further observations, scientists believe, you can try to systematize the phenomenon.

As an intermediate theory REMCO van den Bosch put forward the version that the galaxy may contain in its centre remains SMCD-supervisora such as those that are known from the early history of the Universe. Of course, in this case the question remains, what do such a disproportionately huge SMCD in a relatively small number of galaxies and why it is not in all other...

Report on the study published in the journal Nature., but its Preprint available here.

Prepared according to Ars Technica.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Обнаружена непропорционально массивная чёрная дыра if You liked the article Обнаружена непропорционально массивная чёрная дыра, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Обнаружена непропорционально массивная чёрная дыра
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3011
Обнаружена непропорционально массивная чёрная дыраАстрономы под руководством Ремко ван ден Боша (Remco van den Bosch) из Института астрономии Общества Макса Планка (Германия) открыли исключительное явление — сверхмассивную чёрную дыру, весящую больше любой другой известной. Она в 14–20 млрд раз тяжелее Солнца, то есть в 4 тыс. раз больше, чем крупнейшая сверхмассивная чёрная дыра нашей Галактики.

Красной стрелкой выделена галактика NGC 1277, в центре которой располагается колоссальная СМЧД. Для сравнения даны размеры орбит планет Солнечной системы, способные целиком поместиться внутри этого гиганта. (Илл. SDSS, Phys.Org.)

Что особенно необычно — сверхгигантская дыра расположена в центре относительно небольшой линзовидной галактики NGC 1277, находящейся на расстоянии 220 млн световых лет от Земли в созвездии Персей. Она столь мала, что вдесятеро уступает Млечному Пути по массе — всего 120 млрд наших солнц. Таким образом, СМЧД в её центре весит 11,7–16,7% от общей массы своей галактики — нечто совершенно невообразимое. Обычно СМЧД редко превышает 0,1% массы ядра галактики (Стрелец А* очень далека и от такой скромной доли). В своем же галактическом ядре новооткрытая СМЧД имеет более половины массы, то есть весит больше, чем все звёзды галактического центра вместе взятые. Правда, тот в NGC 1277 сам по себе невелик, даже на фоне этой небольшой галактики, отчего исследователи называют его «псевдобалджем». Это тоже необычно: у типичных линзовидных галактик балдж более крупный в отношении к диаметру галактики, чем у спиральных — вроде нашей.

Сама СМЧД, судя по её массе, должна быть чрезвычайно большой — свыше 300 а. е. в поперечнике, в то время как Стрелец А*, скажем, в диаметре по меньшей мере тысячекратно меньше.

Открытие, сделанное при помощи телескопа Хобби-Эберли (Техас, США), совершено почти случайно: астрономов привлекла высочайшая скорость вращения звёзд в центре этой галактики. Уточнение данных при помощи изображений «Хаббла» позволило установить, что повинна в этом огромная гравитация СМЧД, разгоняющая вращение близких к ней звёзд.

Обычно соразмерность СМЧД в галактическом ядре и самой галактики вызвана тем, что они, что называется, росли вместе: ЧД подпитывалась массой самой галактики, и если та была не слишком крупной, то об интенсивной подпитке её газом формально не могло быть и речи. Поэтому можно было бы предположить, что эта СМЧД досталась NGC 1277 от какой-то более массивной после столкновения с ней. Но вряд ли эта линзовидная галактика с чем-либо сталкивалась: в ней очень много старых звёзд и нет следов искажения структуры.

Что бы ни вызывало столь явную и пока не объяснённую диспропорцию между очень скромными размерами NGC 1277 и её воистину колоссальной чёрной дырой, вероятно, это не уникальное отклонение от общего правила. В подобном же исследовании учёные обнаружили аномальные отклонения в скорости звёзд ядра ещё для пяти линзовидных галактик. Хотя чёткая картина по всем аспектам такого ускорения пока не сложилась, после дополнительных наблюдений, полагают учёные, можно будет попытаться систематизировать феномен.

В качестве промежуточной теории Ремко ван ден Бош выдвигает версию о том, что галактика может содержать в своём центре остатки СМЧД-суперквазара — вроде тех, что известны нам из ранней истории Вселенной. Конечно, и в этом случае остаётся вопрос, что делают столь непропорционально гигантские СМЧД в относительно небольшом количестве галактик и почему их нет во всех остальных…

Отчёт об исследовании опубликован в журнале Nature., а с его препринтом можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Ars Technica.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Обнаружена непропорционально массивная чёрная дыра если Вам понравилась статья Обнаружена непропорционально массивная чёрная дыра, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий