Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Extraterrestrial life will be looking for in the underground oceans
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4029
Внеземную жизнь будут искать в подземных океанахWhere there is water, can be life, for the existence of which water is absolutely necessary - it is solvent, thanks to which it is easy to assemble complex macromolecules that are necessary for living systems. Yes, on Mars now is lots of orbital apparatus, and it is covered with geological evidence of a long-standing presence of water. But nothing more. The most encouraging to date, the conclusion is that found a place where millions of years ago flowed streams. Scientists do not stop the search. But the irony is that "just" a couple of hundred million kilometres from Mars there are a lot of potentially habitable places with plenty of water.

At least six satellites there is an underground oceans, which may be the place where the hidden life. It Europa, Ganymede, Callisto, Titan, Enceladus and Triton. Each of them can contain not less water than all the earth's oceans combined. In fact, the Earth is relatively dry planet.

The idea of the habitable zone, where the water has to remain on the surface of the planet, was proposed and popularized in the 70-ies by Michael HART. Today this concept is outdated, but he was replaced by the others. "There are other ways to become inhabited territory due to tidal interactions," says Ken Hand from the jet propulsion Laboratory of NASA.

The new paradigm is reinforced by the fact that on Earth there is also great diversity of life in extreme conditions. The so-called "extremophiles" - organisms, first appeared on Earth, will be the last surviving when other forms already become extinct.

Search samples of extraterrestrial life in the oceans is no easy task. But actually it's still easier than sending a full drilling rig and astronauts to Mars. If in the oceans of the Jupiter's satellite, Europe in any form is found life, I can firmly say that it is an inevitable stage of evolution in the Universe. If they have DNA and RNA, it is convergent evolution receives brilliant confirmation. According to it, the universe is on the same molecular pattern in the development of life, regardless of initial conditions and limitations.

The European space Agency is planning a mission to the three moons of Jupiter - Europe, Ganymede and Callisto. The work starts now, and the visit will take place approximately in 2030. In addition to this expensive project, NASA plans a study on Enceladus, "child" in relation to the space mission Stardust.

All agree that finding the life in all the richness and diversity of the oceans - it's only a matter of time.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Внеземную жизнь будут искать в подземных океанах if You liked the article Внеземную жизнь будут искать в подземных океанах, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Внеземную жизнь будут искать в подземных океанах
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2709
Внеземную жизнь будут искать в подземных океанахТам, где есть вода, может быть и жизнь, для существования которой вода совершенно необходима – она является растворителем, благодаря которому легко собрать комплекс макромолекул, необходимых живым системам. Да, на Марс сейчас отправляется множество орбитальных аппаратов, и он покрыт геологическими свидетельствами давнего присутствия воды. Но не более того. Самый обнадеживающий на сегодняшний день вывод заключается в том, что обнаружено место, где миллионы лет назад протекали потоки. Ученые не останавливают поиски. Но ирония судьбы заключается в том, что «всего» в паре сотен миллионов километров от Марса сохранилось немало потенциально обитаемых мест с большим количеством воды.

По крайней мере у шести спутников есть подземные океаны, которые могут оказаться местом, где прячется жизнь. Это Европа, Ганимед, Каллисто, Титан, Энцелад и Тритон. Каждый из них может содержать не меньше воды, чем во всех земных океанах, вместе взятых. На самом деле, Земля – относительно сухая планета.

Идея обитаемой зоны, где вода может стабильно оставаться на поверхности планеты, была предложена и популяризована в 70-х годах Майклом Хартом. Сегодня это понятие устарело, но ему на смену идут другие. «Существуют другие способы стать обитаемой территорией – благодаря приливным взаимодействиям», – говорит Кен Хенд из Лаборатории реактивного движения НАСА.

Новая парадигма подкрепляется тем, что на Земле также существует большое разнообразие жизни в экстремальных условиях. Так называемые «экстремофилы» – организмы, первыми появившиеся на Земле, будут и последними выжившими, когда остальные формы уже прекратят существование.

Поиск образцов внеземной жизни в океанах – задача не из легких. Но на самом деле это все же проще, чем отправка полноценной буровой станции и астронавтов на Марс. Если в океанах спутника Юпитера, Европы в какой-либо форме будет найдена жизнь, можно однозначно сказать, что она является неизбежным этапом эволюции во Вселенной. Если же у них есть РНК и ДНК, то конвергентная теория эволюции получает блестящее подтверждение. Согласно ей, Вселенная идет по одному и тому же молекулярному шаблону в развитии жизни, вне зависимости от изначальных условий и ограничений.

Европейское космическое агентство планирует миссию к трем лунам Юпитера – Европе, Ганимеду и Каллисто. Работа начинается уже сейчас, а само посещение состоится примерно в 2030 году. Помимо этого дорогостоящего проекта, НАСА планирует исследование на Энцеладе, «дочернее» по отношению к космической миссии Stardust.

Все сходятся во мнении, что найти жизнь во всем богатстве и разнообразии океанов – это исключительно вопрос времени.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Внеземную жизнь будут искать в подземных океанах если Вам понравилась статья Внеземную жизнь будут искать в подземных океанах, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий