Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Valley beheaded people
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2813
Долина обезглавленных людейValley of Nahanni Northwest territories of Canada is considered to be one of the last unexplored places on Earth. While North of the 60th parallel, it can be reached only by air, water, or long Hiking trip from the village Tungsten. As a result, a large part of this area remains unexplored, although it was declared a national Park in 1976, and the Area a world heritage site in 1978)


Local tribes tell stories about the unknown evil living in "the 200-mile gorge", and try to avoid that place. Local oral history also tells about who lived in the mountains of the tribe, known as Naha. Local people Den always been a fear of people Naha, because they often come down from the mountains and looted nearby villages. These stories ended with the sudden and mysterious disappearance of the tribe of Naha. No trace of this tribe was never found.

Macabre nickname, entrenched in "200-mile gorge" - "Valley beheaded people." This name owes its existence series of unexplained incidents that occurred in the Gorge during the Gold rush in the early 20th century. Two brothers, Willie and Frank Macleod checks went on a trip in 1906, in an attempt to get to the Klondike through the valley of Nahanni. Over the next two years they had heard nothing. Rumor had it that they found a huge mine of gold, but despite this, no one made any attempt to find them.

In 1908 another expedition prospectors discovered two bodies, later identified as brothers Macleod checks. Both were beheaded. This incident, most likely, would be marked as another terrible story from the North, if they were the only headless bodies found here. In 1917 the body Swiss miner Martin Jorgenson was found near his burned down the hut. Beheaded. In 1945, the body of a miner from Ontario, whose name seems lost to history, was found in his sleeping bag, without a head. Trapper John O Brian was found frozen to death near his fire with matches, still holding in his hand.

There are many theories as to what happened to these and other people (there are reports of more than forty people who " disappeared " in the area). Some attribute these attacks grizzly bears, some competing miners, other local tribes. Some claim that this is an area naturally heated hot springs, and is almost tropical Paradise - Shangri-La, if you will, with the bottom of the valley, dotted with gold nuggets. These theories often talk about the valley, as a Paradise for Sasquatches (canadian name for "snow man"; approx. mixstuff.ru Some even pronounce the valley of the entrance into "the Emptiness of the Earth." My personal view is somewhere in the middle between them all.

I believe that the local tribe Naha opened a secluded valley, and settled here. Theoretically, the food must have been missed if the valley really is such a natural Paradise, as it appears in some reports. These people subsequently, most likely, became extremely geographically to treat their land, and killed all the uninvited visitors. And decapitation is just an echo of ancient tribal traditions, designed to instill fear into their opponents.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Долина обезглавленных людей if You liked the article Долина обезглавленных людей, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Долина обезглавленных людей
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3978
Долина обезглавленных людейДолина Наханни в Северозападных территориях Канады по праву считается одним из последних неисследованных мест на Земле. Находясь севернее 60-й параллели, она достижима лишь по воздуху, воде, или долгим пешим путешествием от селения Тангстен. В результате, большая часть этой области остаётся неисследованной, несмотря на то, что она была объявлена национальным парком в 1976 году, и Зоной мирового наследия в 1978-м.


Местные племена рассказывают истории о неизвестном зле, живущем в «200-мильном ущелье», и стараются избегать этого места. Местная устная история также рассказывает о жившем в горах племени, известном как Наха. Местный народ Ден всегда находился в страхе перед людьми Наха, потому что они часто спускались с гор и грабили близлежащие деревни. Эти истории окончились со скоропостижным, таинственным исчезновением племени Наха. Никаких следов этого племени больше никогда не было обнаружено.

Жуткое прозвище, закрепившееся за «200-мильным ущельем» – «Долина обезглавленных людей». Это имя обязано своим появлением серии необъяснимых инцидентов, произошедших в Ущелье во время Золотой лихорадки в начале 20го века. Два брата, Уилли и Фрэнк МакЛаоды отправились в путешествие в 1906 году, в попытке добраться до Клондайка через долину Наханни. В течение последующих двух лет о них никто ничего не слышал. Ходили слухи, что они нашли огромную жилу золота, но несмотря на это, никто не предпринимал попыток найти их.

В 1908 году другая экспедиция старателей обнаружила два тела, впоследствии опознанных как братья МакЛаоды. Оба были обезглавлены. Этот инцидент, скорее всего, был бы отмечен как ещё одна жуткая история с Севера, если бы они были единственными безголовыми телами, найденными здесь. В 1917 году тело швейцарского старателя Мартина Йоргенсона было найдено рядом с его сгоревшей хижиной. Обезглавленным. В 1945 году тело шахтёра из Онтарио, чьё имя, по-видимому, затерялось в истории, было найдено в его спальном мешке, без головы. Траппёр Джон О’Брайан был найден замёрзшим насмерть около своего костра, со спичками, всё ещё зажатыми в его руке.

Существует немало теорий относительно того, что произошло с этими и другими людьми (есть сообщения о более чем сорока людях, исчезнувших в этом районе). Некоторые приписывают эти нападения медведям гризли, некоторые – конкурирующим старателям, другие – местным племенам. Некоторые заявляют, что это область естественным образом подогревается горячими источниками, и является практически тропическим раем – Шангри-Ла, если угодно, с дном долины, усеянным золотыми самородками. Эти теории часто говорят о долине, как о рае для Саскуотчей (канадское название для «снежного человека»; прим. mixstuff.ru) Некоторые даже провозглашают долину входом в «Пустоту Земли». Моя личная точка зрения находится где-то посередине между ними всеми.

Я верю, что местное племя Наха открыло эту уединённую долину, и поселилось здесь. Теоретически, пищи должно было хватать, если долина действительно является таким природным раем, каким она предстаёт в некоторых отчётах. Эти люди впоследствии, скорее всего, стали чрезвычайно территориально относиться к своим землям, и убивали всех непрошеных визитёров. А обезглавливание – это всего лишь отголосок древних племенных традиций, призванных внушить страх своим противникам.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Долина обезглавленных людей если Вам понравилась статья Долина обезглавленных людей, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий