Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Flying snakes found in the jungles of Southeast Asia
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2781
Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной АзииIn Southeast Asia have discovered a new species of snakes, who can fly. Unique 80-centimeter reptiles are able to fly from tree to tree, planning through the air. On earth they are returned by using the jump, which would have killed any other snake or lizard.

Snakes species Paradisi Chrysopelea found in the jungles of Southeast Asia, American biologist Jake Plow. He argues that the flying reptiles are using an original technique and unique movement to travel long distances by air. "These tree snakes quietly jumped down from a 15-metre trunks, landing without a single injury. This is absolutely amazing," said a Plough. Aerodynamic characteristics of flying snakes allow them to pick up the airflow.

To better understand peculiarities of the snake of biodynamics, a scientist using high-speed cameras has made detailed video jumps Paradisi Chrysopelea. In these videos show how reptiles, ready to jump and drop continue to make rapid movement. Looking up from the branches, the snake does lightning shot through the reduction of all muscles. After such a "shot" reptile flies to several meters. And already in flight serpent is located at an angle of about 25 degrees relative to the airflow. The front part of the body varies in the horizontal plane, and long tail makes vertical movement.

"These snakes create all conditions for good planning. Surprisingly, if you put all the physical forces acting on the body of the reptiles, we will see a slight advantage in the direction of lifting force," said Jake Plow. The scientist believes that snakes have much to learn. For example, in the future, on the basis of bionics reptiles engineers could develop aircraft with movable wings. "Flight of the snake is not similar to the planning paper airplane. From the point of view of aerodynamics here everything is much more complicated. In the air pogonistes body represents a wing with a constant reconfiguration, and snake extremely fast guided in space by changing the parameters of movement", - said the biologist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной Азии if You liked the article Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной Азии, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной Азии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2832
Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной АзииВ Юго-Восточной Азии обнаружили новый вид змей, которые могут летать. Уникальные 80-сантиметровые рептилии умеют перелетать с дерева на дерева, планируя по воздуху. На землю они возвращаются с помощью прыжка, который убил бы любую другую змею или ящерицу.

Змей вида Paradisi Chrysopelea обнаружил в джунглях Юго-Восточной Азии американский биолог Джейк Соха. Он утверждает, что летающие пресмыкающиеся используют оригинальную технику прыжка и уникальные движения для того, чтобы преодолевать значительные расстояния по воздуху. «Эти древесные змеи спокойно спрыгивают с 15-метровых стволов, приземляясь без единого ушиба. Это совершенно невероятно», — рассказал Соха. Аэродинамические особенности летающих змей позволяют им подхватывать потоки воздуха.

Чтобы лучше изучить особенности змеиной биодинамики, ученый с помощью высокоскоростных камер сделал подробные видеозаписи прыжков Paradisi Chrysopelea. В этих роликах хорошо видно, как рептилии готовятся к прыжку и в процессе падения продолжают совершать быстрые движения. Отрываясь от ветки, змея совершает молниеносный бросок за счет сокращения всех мышц. После такого «выстрела» рептилия летит сразу на несколько метров. А уже в полете змея располагается под углом примерно 25 градусов по отношению к воздушному потоку. Передняя часть тела колеблется в горизонтальной плоскости, а длинный хвост совершает вертикальные движения.

«Эти змеи создают себе все условия для грамотного планирования. Удивительно, но если сложить все физические силы, действующие на тело рептилии, то мы увидим небольшой перевес именно в сторону подъемной силы», — рассказал Джейк Соха. Ученый считает, что у змей есть чему поучиться. К примеру, в перспективе, на основе бионики пресмыкающихся инженеры могли бы разработать летательные аппараты с подвижными крыльями. «Полет змеи совсем не похож на планирование бумажного самолетика. С точки зрения аэродинамики здесь все гораздо сложнее. В воздухе прогонистое тело представляет собой крыло с постоянной реконфигурацией, причем змея потрясающе быстро ориентируется в пространстве, изменяя параметры движения», — добавил биолог.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной Азии если Вам понравилась статья Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной Азии, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий