Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Hind wings helped microraptor control the flight
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5015
Задние крылья помогали микрораптору управлять полётомWhy dinosaurs well developed feathers on all four limbs? This question arose before the scientists in 2003, with the discovery in the North-East of China remains species Microraptor gui, who lived approximately 130 million years ago. On the first reconstruction of this dinosaur was a picture floating in the air with outstretched limbs. Further feathers hind limbs "cleaned up", and microraptor was to remind biplane Wright brothers. But this variant has been heavily criticized.

A simpler solution offers Justin Hall of the University of South Carolina (USA). In his opinion, soaring dinosaur could hold back legs drawed in, until it became necessary to turn to, for example, to evade branches or to attack prey. If a little to throw the right foot during a deflection to the left (the reverse is also true), and thus can significantly depending on the angle of the leg) to decrease the radius of the turn.

With aerodynamic point of view, says Mr. Hall, it has more sense than the constant pulling both rear legs. The fact that the form (of course, hypothetical) array of feathers hind limbs little lift, so additional surface is worse than useless for rectilinear motion. "The more the surface, the greater the resistance of the air," - like co-author Michael Habib.

On the contrary, additional flexibility would not hinder microraptor, the more so in shape, he is still a little different from the serpents of the dust brothers.

M. gui is the most famous of the four-winged dinosaur, but not the only, and created in this study, the method of calculation of additional maneuverability will be useful in other cases, believes another co-author, Luis Chiappe from the natural history Museum of Los Angeles County (USA). And dexterity, underlines Mr. Habib, everyone needs, regardless of whether they were on a steady flight or just soared.

The results of the study were presented at a conference of the Society of vertebrate paleontology.

Based on the materials ScienceNews.
Com-Eva: 1 Author: admin
You are reading news Задние крылья помогали микрораптору управлять полётом if You liked the article Задние крылья помогали микрораптору управлять полётом, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
09.03.2013
Цитировать

clomycleDooli

Мне также вполне нравится публикация

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Задние крылья помогали микрораптору управлять полётом
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4601
Задние крылья помогали микрораптору управлять полётомЗачем динозаврам хорошо развитые перья на всех четырёх конечностях? Этот вопрос встал перед учёными в 2003 году, с обнаружением на северо-востоке Китая останков вида Microraptor gui, жившего примерно 130 млн лет назад. На первой же реконструкции этот динозавр был изображён парящим в воздухе с распростёртыми конечностями. В дальнейшем перья задних конечностей «подчистили», и микрораптор стал напоминать биплан братьев Райт. Но и этот вариант подвергся жёсткой критике.

Более простое решение предлагает Джастин Холл из Университета Южной Каролины (США). По его мнению, парящий динозавр мог держать задние ноги поджатыми, пока не возникала необходимость совершить разворот, чтобы, к примеру, уклониться от ветвей или напасть на добычу. Если немного выбросить правую конечность во время отклонения влево (обратное тоже верно), тем самым можно существенно (в зависимости от угла ноги) сократить радиус поворота.

С аэродинамической точки зрения, утверждает г-н Холл, это имеет больше смысла, чем постоянное вытягивание обеих задних ног. Дело в том, что форма (разумеется, предположительная) массива перьев задних конечностей мало что даёт подъёмной силе, поэтому дополнительная поверхность более чем бесполезна для прямолинейного движения. «А чем больше поверхность, тем выше сопротивление воздуха», — напоминает соавтор Майкл Хабиб.

Напротив, дополнительная манёвренность не помешала бы микрораптору, тем более что формой тела он ещё мало отличался от ползающих по земле собратьев.

M. gui — самый известный из четырёхкрылых динозавров, но далеко не единственный, и созданный в этом исследовании метод расчёта дополнительной манёвренности пригодится в остальных случаях, полагает ещё один соавтор, Луис Кьяппе из Музея естественной истории округа Лос-Анджелес (США). И ловкость, подчёркивает г-н Хабиб, нужна всем вне зависимости от того, способны ли они были на устойчивый полёт или же просто парили.

Результаты исследования были представлены на конференции Общества палеонтологии позвоночных.

Подготовлено по материалам ScienceNews.
Ком-ев: 1 Автор: admin
Вы читаете новость Задние крылья помогали микрораптору управлять полётом если Вам понравилась статья Задние крылья помогали микрораптору управлять полётом, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
09.03.2013
Цитировать

clomycleDooli

Мне также вполне нравится публикация

 

Добавьте комментарий