Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Step to the Apocalypse
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6058
Шаг до АпокалипсисаMoving the Mayan calendars in the modern system of chronology, some scientists have learned from ancient inscriptions information, according to which on Earth on December 23, 2012 will happen catastrophic event. The experts, however, disagree on the peculiarities of disasters: "solar system will die in the explosion in the center of the milky Way"; "the return of the chief deity of Maya will cause earthquakes, volcanic eruptions, hurricanes, huge tidal waves that will destroy the planet"; "Land will collide with an asteroid"; "Land will be arriving aliens, to make it a lifeless plain".

And what we know about this ancient nation of Indians Maya? Objectively, at the level of the facts?

After December 21, 2012 begins the Era of the Sixth Sun.
About Maya mainly write that they were so bloodthirsty that their celebrations were sinking in the blood of the unfortunate victims, bring a gift to the gods.

The most common of such a gift was made by the prisoners. But there were also many cases when victims were and noble persons from their own country.

Varied and ways please the gods from burying alive until vytiranija ripped up from the chest still throbbing heart.

To this add that the Mayan civilization, not knowing wheel, had information about Space and the future of the Universe.

Astronomers and mathematicians

Actually Maya knew and used not only wheel, and much of what, for example, the ancient Greeks were not even aware.

IX-VII centuries BC Mayan learn all the Northern extremity of South America, inhabit the Gulf coast, develop his farm in the southern part of modern Mexico, strengthened on the Yucatan Peninsula.

Today, found more than 1,000 settlements and more than 3,000 settlements Maya. Aware of the high level of literacy, art and architecture of this nation. Aware also of an extremely high level of mathematics and astronomy, which he achieved. For example, the zero as the number of Europeans recognized only... in the XVIII century ad, but, say, the ancient Greeks did not know. But the priests of Maya the zero actively used in the VI century BC, second in this part first place only to the Sumerians and Indians.

First carved in stone image solar Mayan calendar refers to 400 BC, At the same time, their civilization turns into a hierarchical society with kings, military leaders, nobles, priests, officials, commoners, and slaves.

This priesthood has its own hierarchy and in the management of small towns and villages is used election form of power - the mayors and the mayors of the cities mentioned in the stone Chronicles. By the way, Maya writing has become widely developed since 700 BC

At the turn of the era the main city of the Maya was Teotihuacan, and 500 years the capital of civilization becomes Tikal. However, this did not prevent the Governor another powerful city - Calakmul - 562, to captivate the king of Tikal and offer him as a sacrifice to the gods. This Tikal remained actual capital, but a great monument with a statue of the former king, built over five years before, preserved to our days.

Corn, tomatoes and cocoa

The peculiarity of the Mayan culture is that it reached its heyday in the humid tropical forests. Maya practiced slash and burn agriculture. In itself it does not provide sufficient food, because the soils and the land around settlements are being rapidly depleted.

But Maya has helped elaborate a calendar system that allowed to carefully plan and time to Valka felling of trees and bushes, burning in the dry season, planting crops shortly before the rains, and also daily care of plants.

The main food for the Maya served as corn. It was baked flat cakes, cooked different dishes and nutritious drink. A drink made of ground fruits of cocoa. Maya knew a lot of fruit and vegetables - potatoes, beans, tomatoes, pumpkin, green pepper, avocado. The meat is eaten mostly on holidays.

The Maya developed a variety of crafts. They worked stone and obsidian, receiving from them various tools (axes, knives, and other), weapons and jewelry. Clay used to make the dishes ritual and home, many other household items, as well as action figures and masks. Technical materials have served and plants. So, from the bark pikusova received the paper.

The development of crafts facilitated trade between settlements. Traded as artisan products and raw materials (stone, salt, cocoa, cotton). Basically trades was carried out through the exchange of goods, but there were some common equivalents, carrying out the role of money: cocoa beans, red shell, jade beads.

The play of light and darkness

The Maya believed that the universe consists of 13 of the heavens and 9 underground worlds. In their view, between the forces, prevailing at these levels, was a constant struggle, which was a confrontation between life, warmth, light and fertility and night, death, drought, disease, hunger.

Ritual ball game reflect this constant struggle, which has never ceased in the Universe. The Maya believed that every time they play the game of power, the giver of life, increase and dark forces are temporarily defeated.

The field for this game, built near the temple, had the shape of the Universe, where on both sides stood gate, which had to score goals. And there were towering above the box seats for spectators. Two teams of players symbolized the forces of good and evil, life and death. Players jostled shoulders and hips to make his way to the cherished mark and increase the score. The outcome of the game was considered a form of prophecy.

The main heavenly deity was the sun God of Itzamna. The sun rises in the East, and therefore all the heroes of the myths of the Maya also appear from the East in the rays of the rising sun. They are people the culture, laws, customs and knowledge.

Faith in the goodness East played with Maya bad joke when out on their lands was conquerors-Europeans: Indians initially imagined that this light-skinned heroes of their myths...

The end of civilization

To 900 year, many of the Mayan city was zapustili, villages and townships became extinct. What was the reason is unknown. But by the time of the Spanish arrival is little more than a dozen small and weak States that are constantly at war with each other.

First Spanish expedition reached the coast of Yucatan in 1517-18, and in 1519-m along the coast of the Peninsula through the famous conqueror Cortes. However, during this period, no swords and bullets Spaniards destroyed the Mayan and delivered by Europeans smallpox, influenza and measles.

In 1527 the Spaniards decided to make another attempt to win the Yucatan. And again failed. It took 170 years to fully subordinate the region. Only in 1697, Spain captured the last independent Mayan city of Tayasal. To know and priests who showed resistance were physically destroyed. The government moved to Spanish officials.

Was spread Catholicism, destroyed the image of gods, temples and altars, and burned the manuscript. The history of the ancient people had come to an end.

The Era Of The Sixth Sun

So, it's time to return to the famous calendar and the end of the world, which he allegedly predicts. The fact that the Maya had two calendars. The so-called "civil calendar - Haab is used in everyday life and consisted of 365 days in a year.

As for the second - professional-priestly calendar, it was extremely difficult, but very accurate. Was a priestly calendar of several components. Simultaneous 13 - and 20-day countdown, plus the meaning of the name time periods, plus the characters of the day, plus the so-called "Long calendar", which was conducted counting from the day of creation of the world.

It is indeed very long - the number of years elapsed since the day of creation, the Maya indicated 32-digit number! (For comparison: the 100 billion - the number 12-digit).

By the way, priestly the Mayan calendar their neighbours - Aztecs - every 52 years met, noted and followed... the end of the world! Analyzed made, drowned, burned, buried alive guilty in this period, and then loudly and cheerfully celebrated the dawn of a new era.

Now, priestly calendar we have now ends the Era Fifth Sun. It began on August 13, 3114 B.C. and will end on the 21st or 23rd of December (according to different estimates) of 2012. Then, according to the Mayans, will begin the Era of the Sixth Sun.

***

Descendants of the Maya, including those, whose lineage dates back to the priesthood, and even today can be found in remote villages of Mexico, Guatemala and Honduras. Ancient knowledge, including scared all the calendar, there continue to exist in oral form, passed from generation to generation, and this calendar is still define many aspects of their lives.

However, when the leaders of the Maya, in order to learn their opinion about the end of the world in 2012, addressed reporters, they came in bewilderment. Nothing of the sort themselves Maya't wait...
Com-Eva: 1 Author: admin
You are reading news Шаг до Апокалипсиса if You liked the article Шаг до Апокалипсиса, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
27.10.2012
Цитировать

роман

wink мне интересно что дальше жизнь

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Шаг до Апокалипсиса
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4088
Шаг до АпокалипсисаПереведя календари майя в современную систему летоисчисления, некоторые ученые извлекли из древних надписей информацию, согласно которой на Земле 23 декабря 2012 года произойдут катастрофические события. «Эксперты», правда, расходятся в особенностях катаклизмов: «солнечная система погибнет в результате взрыва в центре Млечного Пути»; «возвращение главного божества майя вызовет землетрясения, извержения вулканов, ураганы, огромные приливные волны, которые уничтожат планету»; «Земля столкнется с астероидом»; «на Землю прилетят инопланетяне, чтобы сделать из нее безжизненную равнину».

А что мы знаем о самом этом древнем народе – индейцах майя? Объективно, на уровне фактов?

После 21 декабря 2012 года начинается Эра Шестого Солнца.
О майя в основном пишут, что они были ужасно кровожадны, что их торжества утопали в крови несчастных жертв, приносимых в дар богам.

Чаще всего в качестве такого дара выступали пленные. Но нередки были случаи, когда жертвами оказывались и знатные персоны из собственного государства.

Варьировались и способы ублажения богов – от закапывания живьем до выдирания из вспоротой груди еще трепещущего сердца.

К этому еще добавляют, что цивилизация майя, не знавшая колеса, владела информацией о Космосе и будущем Вселенной.

Астрономы и математики

На самом деле майя знали и использовали не только колесо, но и многое из того, о чем, например, древние греки даже не догадывались.

В IX-VII веках до н.э. индейцы майя осваивают всю северную оконечность Южной Америки, заселяют побережье Мексиканского залива, развивают свое хозяйство в южной части современной Мексики, укрепляются на полуострове Юкатан.

Сегодня найдено более 1000 городищ и свыше 3000 поселений майя. Известно о высоком уровне письменности, искусства и архитектуры этого народа. Известно и о чрезвычайно высоком уровне математики и астрономии, которого он достиг. Например, ноль в качестве числа европейцы признали лишь… в XVIII в. н.э., а, скажем, древние греки его вообще не знали. А вот жрецы майя этот самый ноль активно использовали еще в VI в. до н.э., уступая по этой части первенство лишь шумерам и индийцам.

Первое высеченное на камне изображение солнечного календаря майя относится к 400 году до н.э. В это же время их цивилизация превращается в иерархическое общество с королями, военачальниками, знатью, жрецами, чиновниками, простолюдинами и рабами.

При этом жречество имеет свою иерархию, а при управлении небольшими городами и поселками используется выборная форма власти – бургомистры и мэры городов упоминаются в каменных летописях. Кстати, письменность майя стала широко развиваться с 700 года до н.э.

На рубеже эр главным городом майя был Теотиуакан, а с 500 года столицей цивилизации становится Тикаль. Впрочем, это никак не помешало правителю другого мощного города – Калакмуля – в 562 г. пленить короля Тикаля и принести его в жертву богам. При этом Тикаль так и остался фактической столицей, а огромная стела с фигурой бывшего короля, сооруженная лет за пять до этого, сохранилась до наших дней.

Кукуруза, томаты и какао

Особенностью культуры майя является то, что она достигла своего расцвета во влажных тропических лесах. Майя практиковали подсечно-огневое земледелие. Само по себе оно не обеспечивает достаточное пропитание, так как почвы на участках вокруг поселений быстро истощаются.

Но майя выручала детально разработанная календарная система, которая позволяла тщательно планировать и вовремя проводить валку деревьев и вырубку кустарника, их сжигание в сухой сезон, посадку сельскохозяйственных культур незадолго до начала дождей, а также повседневный уход за растениями.

Основной пищей для майя служила кукуруза. Из нее пекли лепешки, готовили разные блюда и питательный напиток. Другой напиток делали из размолотых плодов какао. Майя знали много овощей и фруктов – батат, фасоль, томаты, тыкву, стручковый перец, авокадо. Мясо ели в основном по праздникам.

У майя были развиты разнообразные ремесла. Они обрабатывали камень и обсидиан, получая из них различные орудия (топоры, ножи и др.), оружие и украшения. Из глины мастерили посуду – ритуальную и домашнюю, много других бытовых предметов, а также фигурки и маски. Техническим сырьем служили и растения. Так, из коры фикусовых получали бумагу.

Развитие ремесел способствовало торговле между поселениями. Торговали как ремесленными изделиями, так и сырьем (обсидианом, солью, какао, хлопком). В основном торговые сделки осуществлялись путем обмена товарами, но имелись и общепринятые эквиваленты, выполнявшие роль денег: зерна какао, красные раковины, нефритовые бусины.

Игра света и тьмы

Майя полагали, что Вселенная состоит из 13 небес и 9 подземных миров. По их представлениям, между силами, господствующими на этих уровнях, шла постоянная борьба, которая представляла собой противостояние между жизнью, теплом, светом и плодородием и ночью, смертью, засухой, болезнями, голодом.

Ритуальная игра в мяч отражала эту постоянную борьбу, которая никогда не прекращалась во Вселенной. Майя верили, что каждый раз, когда они играют в эту игру, силы, дающие жизнь, увеличиваются, а темные силы оказываются временно поверженными.

Поле для этой игры, построенное около храма, имело форму Вселенной, где с двух сторон стояли ворота, в которые надо было забивать мячи. И еще там были возвышающиеся над полем места для зрителей. Две команды игроков символизировали собой силы добра и зла, жизни и смерти. Игроки толкались плечами и бедрами, чтобы проложить себе дорогу к заветной отметке и увеличить счет. Исход игры считался прорицанием.

Главным небесным божеством был солнечный бог Итцамна. Солнце поднимается на востоке, и поэтому все герои мифов майя также появляются с востока в лучах восходящего солнца. Они несут людям культуру, законы, обряды и знания.

Вера в благость востока сыграла с майя дурную шутку, когда оттуда на их земли явились завоеватели-европейцы: индейцы поначалу вообразили, что это светлокожие герои их мифов…

Конец цивилизации

К 900 году многие города майя запустели, деревни и поселки вымерли. Что было тому причиной – неведомо. Но ко времени появления испанцев осталось чуть больше десятка небольших и слабых государств, которые постоянно воевали друг с другом.

Первые испанские экспедиции добрались до берегов Юкатана в 1517-18 гг., а в 1519-м вдоль берегов этого полуострова прошел знаменитый завоеватель Кортес. Однако в этот период не сабли и пули испанцев губили майя, а завезенные европейцами оспа, грипп и корь.

В 1527 году испанцы предприняли новую попытку завоевать Юкатан. И вновь потерпели фиаско. Им потребовалось 170 лет, чтобы полностью подчинить регион. Лишь в 1697 году Испания захватила последний независимый город майя Тайясаль. Знать и жрецы, оказавшие сопротивление, были физически уничтожены. Власть перешла к испанским чиновникам.

Насаждался католицизм, разрушались изображения божеств, храмы и алтари, сжигались рукописи. История древнего народа подошла к концу.

Эра Шестого Солнца

Итак, пора вернуться к знаменитому календарю и концу света, который он якобы предсказывает. Дело в том, что майя имели два календаря. Так называемый «гражданский календарь» - хааб – использовался в быту и состоял из 365 дней в году.

Что же касается второго – профессионально-жреческого календаря, то он был чрезвычайно сложен, но очень точен. Состоял жреческий календарь из нескольких компонентов. Одновременный 13- и 20-дневный отсчет, плюс смысловые названия временных периодов, плюс символы дня, плюс так называемый «Длинный календарь», по которому велся отсчет со дня сотворения мира.

И впрямь очень длинный – количество лет, прошедших со дня творения, у майя обозначается 32-значным числом! (Для сравнения: 100 миллиардов – число 12-значное).

Кстати, по жреческому календарю майя их соседи – ацтеки - каждые 52 года встречали, отмечали и провожали… конец света! Анализировали сделанное, топили, сжигали, заживо зарывали провинившихся в этот период, а потом шумно и весело праздновали наступление новой эры.

Так вот, по жреческому календарю у нас сейчас заканчивается Эра Пятого Солнца. Началась она 13 августа 3114 года до н.э., а завершится 21 или 23 декабря (по разным подсчетам) 2012 года. Потом же, по версии майя, начнется Эра Шестого Солнца.

***

Потомков майя, в том числе тех, чья родословная восходит к жречеству, еще и сегодня можно встретить в отдаленных деревнях Мексики, Гватемалы и Гондураса. Древние знания, в том числе о напугавшем всех календаре, продолжают там существовать в устной форме, передаваясь из поколения в поколение, и этот календарь до сих пор продолжает определять многие аспекты их жизни.

Однако когда к вождям майя, чтобы узнать их мнение о конце света в 2012 году, обратились корреспонденты, те пришли в недоумение. Ничего этакого сами майя не ждут…
Ком-ев: 1 Автор: admin
Вы читаете новость Шаг до Апокалипсиса если Вам понравилась статья Шаг до Апокалипсиса, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
27.10.2012
Цитировать

роман

wink мне интересно что дальше жизнь

 

Добавьте комментарий