Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » The fungus keeps bees to deal with ticks
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4841
Грибок поможет пчёлам бороться с клещамиVarroa mites are one of the most dangerous enemies of bees. They are parasites on the pupal and adult insects and during the winter can destroy almost the whole beehive.

Beekeepers are trying to fight the parasite special antikleschevoy insecticides, but varroa quickly adapt to them.

Adult bee with the varroa mite on the back (photo Jennifer Magli).


Researchers from the University of Guelph (Canada) offer an unusual way of struggle against tick-borne infections bees - with entomopathogenic fungi. This fungus can help not only because it will cause in the ticks of the disease.

It is known that varroa suppress the bees immunity: bee immune genes begin to work less and can't fight the parasite. But, according to researchers in the Journal of Invertebrate Pathology, if the bee gets a tick infected with fungus, activity of immune genes in bees grows by 2-3 times as compared to normal. That is, on the one hand, the fungus does harm mites, and on the other, helps the immune system bees with this tick to cope.

However, entomopathogenic fungi can infect and ticks, and bees. Now the scientists had the task to find such a type of fungus that would be the most dangerous for varroa and least - for their owners. In the end failed to detect the strain of Metarhizium anisopliae, which caused a 90% mortality from ticks and only 24% - from bees.

Yes, the percentage of dead bees too big, and therefore finding a fungal strain, most likely, will continue. It is not excluded, that it is necessary to resort to the help of genetic engineering in order to secure stronger bees. In General, this way of dealing with tick-borne infection seems very tempting, because it is based on using natural enemy ticks, not artificial poisons.

Based on the materials Phys.Org.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Грибок поможет пчёлам бороться с клещами if You liked the article Грибок поможет пчёлам бороться с клещами, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Грибок поможет пчёлам бороться с клещами
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4152
Грибок поможет пчёлам бороться с клещамиКлещи варроа — одни из самых опасных врагов пчёл. Они паразитируют как на куколках, так и на взрослых насекомых — и за зиму могут истребить почти весь улей.

Пчеловоды пробуют бороться с паразитами специальными антиклещевыми инсектицидами, но варроа быстро к ним приспосабливаются.

Взрослая пчела с клещом варроа на спине (фото Jennifer Magli).


Исследователи из Университета Гвельфа (Канада) предлагают необычный способ борьбы с клещевыми инфекциями пчёл — с помощью энтомопатогенных грибков. Причём такой грибок способен помочь не только тем, что вызовет у клещей болезни.

Известно, что варроа подавляют у пчёл иммунитет: пчелиные иммунные гены начинают работать хуже и не могут дать отпор паразиту. Но, как пишут исследователи в издании Journal of Invertebrate Pathology, если на пчелу садится клещ, заражённый грибком, активность иммунных генов у пчелы вырастает в 2–3 раза по сравнению с нормальной. То есть, с одной стороны, грибок вредит клещу, а с другой — помогает иммунной системе пчелы с этим клещом справиться.

Правда, энтомопатогенные грибки могут поражать и клещей, и пчёл. Поэтому перед учёными стояла задача найти такую разновидность грибка, который был бы наиболее опасен для варроа и наименее — для их хозяев. В итоге удалось обнаружить штамм Metarhizium anisopliae, который вызывал 90-процентную смертность у клещей и всего 24-процентную — у пчёл.

Да, процент погибших пчёл великоват, а потому поиски нужного грибкового штамма, скорее всего, продолжатся. Не исключено, что придётся прибегнуть к помощи генной инженерии, чтобы сильнее обезопасить пчёл. В целом же такой способ борьбы с клещевой инфекцией кажется весьма заманчивым, поскольку основан на использовании естественного врага клещей, а не искусственных ядов.

Подготовлено по материалам Phys.Org.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Грибок поможет пчёлам бороться с клещами если Вам понравилась статья Грибок поможет пчёлам бороться с клещами, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий