Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » The existence of a reality after our death
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4847
О существовании иной реальности после нашей смертиThe book of Ibena Alexander the Third in literally blew up the world. Reported it today, magazines, said public figures and politicians, professional sphere shaken to its foundations.

What made Iben Alexander our world? The explanation is simple: the author has revealed Word Responsible of such level in this sphere, that it is possible to speak about the beginning of a revolution in the consciousness of humanity.

The contents of the "Evidence of the Sky" transferred in the name: this book is about the existence of a reality after our death. Only don't need to fall arrogant-silly complex of ignorance: believe me, the world is not so stupid as it might seem from the bell tower cosy mink, woven into the smallest corners of the world :)

About the phenomenon of NDE (Near Death Experience, okolosmertnyh experiences) written sea of books. Thousands, maybe tens of thousands. There is good, there is good, there is evidence-based, and there are not. However, a measure of the overall evidence of literature about NDE is that it was clearly inadequate for any widespread acceptance of this phenomenon in the most skeptical on determination of the sphere of professional Western medicine.

Iben Alexander one stroke destroyed all the skepticism that has accumulated in this professional circuit. Why? Because Iben Alexander himself a doctor. Moreover, not whatsoever, and one of the most stellar neurosurgeons of the last decade!

Doctor of medicine, 25 years of academic activity at Harvard Medical school, 15 years of intensive practice of medicine at Brigham & Women's Hospital and Children's Hospital Boston). Hundreds personally conducted transactions on the human brain, and Iben Alexander was involved in the most difficult and hopeless cases - traumatic coma, brain tumor, a ruptured aneurysm, stroke, infectious lesions. 150 scientific publications in the most prestigious medical journals planet, more than 200 presentations at conferences and in the medical centers around the world.

That is, you know, Iben Alexander - one of the brightest stars positive medical science. Surgeon of the brain - can you imagine anything more anti-religious, antimitoticescoe and antiprotosanoe? And here THIS MAN writes a book in which to 323 pages demonstrates and proves that after death there is life :)

As demonstrates and proves? In his own experience! November 10, 2008, Dr. Alexander woke up in the middle of the night by a sharp pain in the spine. By morning the pain reached monstrous intensity and Iben lost consciousness. The ambulance took him to hospital where a neurosurgeon himself operated and where he knew every doctor and nurse. A series of analyses, brilliant guess urgently convened a Symposium brought to the terrible diagnosis: bacterial meningitis! Not habitual and familiar virus, and rare bacterial form (presumably caused by E. coli), which occurs in one out of 10 thousand cases. The peculiarity of bacterial meningitis, a wholly owned death in the absence of instant medical care, and only 10 % survival, if any, will be provided in a timely manner. Of these 10 % the majority of the survivors is doomed to exist in the form of vegetable, because of brain damage that causes E. coli, just a terrible and devastating consequences.

An hour after the arrival to the hospital Iben Alexander falls into a deep coma, from which he can withdraw 7 days. It is the experience, the experiences and feelings of those seven days and make the contents of the book "Proof of the Sky".

Sokratitelnoj evidence of Dr. Alexander for positivist skepticism lies in the absolute authority of the author as a neurosurgeon. His level of knowledge in the described themes and matters not give chances for the opponent : page after page Iben Alexander describes the kaleidoscope of the transcendental reality, methodically explaining why each of the manifestations of this reality could not be caused by one or another famous waves factor ("visions of a dying brain" etc).

Opposition to Alexander virtually impossible: the level of logic and evidence that occupational medicine today prefer to choose the fence: let us say, to explore the topic further.

Believe me, this position is the greatest revolution of our time, comparable and in fact is that with the revolution.

As for the billing and factography in "the Proof of the Sky", then nothing even distant I have not seen for years close attention to the phenomenon of the NDE. Striking not only the originality of the reproducible reality in many places it intersects with a universal experience okolosmertnyh experiences), but the ability of Ibena Alexander transfer this "impossible reality" words. Moreover words fantastically clear and expressive. Almost no doubt that for all readers of this book will be perhaps the most profound astonishment and revelation in life. (Electronic version is already on the Internet and in pay, and in a free form)
Author: Sergei Golubitsky
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news О существовании иной реальности после нашей смерти if You liked the article О существовании иной реальности после нашей смерти, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » О существовании иной реальности после нашей смерти
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5084
О существовании иной реальности после нашей смертиКнига Ибена Александера Третьего в прямом смысле слова взорвала мир. О ней пишут сегодня журналы, говорят общественные деятели и политики, профессиональная же сфера потрясена до основания.

Что же сотворил Ибен Александер с нашим миром? Объяснение простое: автор явил Ответственное Слово такого уровня и в такой сфере, что можно говорить о начале революции в сознании всего человечества.

Содержание "Доказательства Неба" передано в самом названии: эта книга о существовании иной реальности после нашей смерти. Только не нужно впадать в высокомерно-дурашливый комплекс невежества: поверьте, мир не настолько глуп, как это может показаться с колокольни уютных норок, свитых в маленьких уголках света :)

О феномене NDE (Near Death Experience, околосмертных переживаний) написано море книг. Тысячи, а может, и десятки тысяч. Есть хорошие, есть убедительные, есть доказательные, а есть и не очень. Однако мера всей совокупной доказательности литературы об NDE такова, что ее явно было недостаточно для сколько-нибудь широкого принятия этого феномена в самой скептической по определению сфере - профессиональной западной медицины.

Ибен Александер одним росчерком пера уничтожил весь скепсис, который накопился в этой профессиональной схеме. Почему? Потому что Ибен Александер сам врач. Причем не абы какой, а один из самых звездных нейрохирургов последнего десятилетия!

Доктор медицины, 25 лет академической деятельности в Медицинской школе Гарварда, 15 лет интенсивной медицинской практики в Brigham & Women's Hospital и в Children’s Hospital (Бостон). Сотни лично проведенных операций на человеческом мозге, причем Ибен Александер привлекался на самые тяжелые и безнадежные случаи - травматическая кома, опухоли мозга, разорвавшаяся аневризма, инсульт, инфекционные поражения. 150 научных публикаций в самых престижных медицинских изданиях планеты, более 200 презентаций на конференциях и в медицинских центрах по всему миру.

То есть вы понимаете: Ибен Александер - одна из ярчайших звезд позитивной медицинской науки. Хирург мозга - разве можно придумать что-то более антирелигиозное, антимистическое и антимракобесное? И вот ЭТОТ ЧЕЛОВЕК пишет книгу, в которой на 323 страницах демонстрирует и доказывает, что после смерти есть жизнь :)

Как демонстрирует и доказывает? На примере собственного опыта! 10 ноября 2008 года доктор Александер проснулся посреди ночи от резкой боли в позвоночнике. К утру боль достигла чудовищной интенсивности и Ибен потерял сознание. Скорая доставила его в госпиталь, где нейрохирург сам оперировал и где его знали каждый врач и медицинская сестра. Серия анализов, блестящие догадки экстренно созванного симпозиума вывели на страшный диагноз: бактериальный менингит! Не привычный и знакомый вирусный, а редчайшая бактериальная форма (предположительно вызванная e.Coli), которая встречается в одним из 10 тысяч случаев. Особенность бактериального менингита - стопроцентный летальный исход при отсутствии мгновенной медицинской помощи, и лишь 10 % выживания, если таковая своевременно будет оказана. Из этих 10 % большинство выживших обречено на существование в виде овоща, поскольку поражения мозга, которые наносит e.Coli, просто чудовищны по разрушительным последствиям.

Через час после прибытия в госпиталь Ибен Александер попадает в глубокую кому, из которой его не могут вывести 7 дней. Именно опыт, переживания и ощущения этих семи дней и составляют содержание книги "Доказательство Неба".

Сокрушительность доказательств доктора Александера для позитивистского скепсиса заключена в безусловном авторитете автора именно как нейрохирурга. Уровень его знаний в описываемых темах и материях не дает шансов для оппонирования: страница за страницей Ибен Александер описывает калейдоскоп потусторонней реальности, методично объясняя, почему каждое из проявлений этой реальности не могло быть вызвано тем или иным известным нейрофункциональным фактором ("видениями умирающего мозга" и т.п.).

Оппонировать Александеру практически невозможно: уровень логики и доказательств такой, что профессиональная медицина на сегодняшний день предпочла избрать выжидательную позицию: будем, мол, изучать тему далее.

Поверьте, такая позиция - величайший прорыв нашего времени, сравнимый и в самом деле разве что с революцией.

Что касается непосредственно фактуры и фактографии в "Доказательстве Неба", то ничего даже отдаленного я не встречал за годы пристального внимания к феномену NDE. Поражает не столько оригинальность воспроизводимой реальности (во многих местах она как раз пересекается с универсальным опытом околосмертных переживаний), сколько способность Ибена Александера передавать эту "невозможную реальность" словами. Причем словами фантастически наглядными и выразительными. Почти не сомневаюсь, что для всех читателей эта книга окажется едва ли не самым глубоким потрясением и откровением в жизни. (Электронная версия уже есть в сети - и в платном, и в свободном виде)
Автор: Сергей Голубицкий
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость О существовании иной реальности после нашей смерти если Вам понравилась статья О существовании иной реальности после нашей смерти, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий