Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Photo » The first person with the bionic leg
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3290
31-year-old programmer Zack water, lost a leg in an accident, is going to climb on Chicago's Willis tower with the help of denture, managed by the power of thought. On Sunday the man intends to climb the stairs to the roof top of a skyscraper, breaking 103 floor.
If all goes well, water participating in the experiment Chicago Institute of rehabilitation, will go down in history as the first man with the bionic leg
Leg will react to impulses from the hamstrings.
The man intends to do it in an hour is longer than it took him healthy, but much faster than with his usual prosthesis.
Ascent to Willis tower will be the first public test of the bionic legs. Together with Waarom on the skyscraper will go 2700 people, including researchers, who will observe the behavior of roboratus. The aim of the event SkyRise Chicago is a charity fundraiser for the Institute.
In the course of preliminary tests feet of water was able to kick a football, walk through the room and up the steps. Project with a budget of $ 8 million is funded by the U.S. Department of defense.
Thanks to the work of Chicago researchers, today there are bionic a prosthetic hand. However, before the appearance of working prosthetic legs have to wait another few years, despite the fact that the number of legless people exceeds the number of those who do not have the upper extremities.
The thing is that the lower limb prostheses difficult because you have to be perfectly tested and configured. If you refuse the bionic hand, people drop the Cup; if not work lower denture, a person runs the risk of falling.

Первый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногой
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Первый человек с бионической ногой if You liked the article Первый человек с бионической ногой, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Фото » Первый человек с бионической ногой
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2391
31-летний программист Зак Вотер, потерявший ногу в аварии, собирается взобраться на чикагский небоскреб Уиллис-тауэр с помощью протеза, управляемого силой мысли. В воскресенье мужчина намерен подняться по ступенькам на крышу высочайшего американского небоскреба, преодолев 103 этажа.
Если все пройдет успешно, Вотер, участвующий в эксперименте Чикагского института реабилитации, войдет в историю как первый человек с бионической ногой
Нога будет реагировать на импульсы из подколенных сухожилий.
Мужчина намеревается осуществить задуманное за час – это дольше, чем потребовалось бы ему здоровому, однако намного быстрее, чем с его обычным протезом.
Подъем на Уиллис-тауэр будет первым публичным испытанием бионической ноги. Вместе с Вотером на небоскреб поднимутся еще 2700 человек, включая исследователей, которые будут наблюдать за поведением робопротеза. Целью мероприятия SkyRise Chicago является благотворительный сбор средств для института.
В ходе предварительных испытаний ноги Вотер смог ударить по футбольному мячу, пройтись по комнате и подняться по ступенькам. Проект с бюджетом 8 миллионов долларов финансируется Министерством обороны США.
Благодаря работе чикагских исследователей, на сегодняшний день существуют бионические протезы рук. Однако до появления рабочих протезов ног придется ждать еще несколько лет, даже несмотря на то, что количество безногих людей превышает число тех, у кого нет верхних конечностей.
Все дело в том, что протезы нижних конечностей сложнее, поскольку должны быть идеально отработаны и настроены. Если откажет бионическая рука, человек уронит чашку; если не сработает нижний протез, человек рискует упасть.

Первый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногойПервый человек с бионической ногой
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Первый человек с бионической ногой если Вам понравилась статья Первый человек с бионической ногой, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий