Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Astrological forecasts, revenue naivety or the truth about the future?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4570
Астрологические прогнозы - доход на наивности или правда о будущем?Astrology is a group of predictive practices, traditions and beliefs based on identifying the relationship between heavenly bodies and the fates of people. Using the location of the stars at the moment of birth of a person astrologers are trying to determine the traits of his character, behaviour and fate.

Attitude toward astrology today is different. To be considered as a science decide not many representatives of the academic world. In the press you can find a huge number of publications containing negative attitude toward astrology and convincingly demonstrate its absurdity. While there are undeniable facts reliable predictions of astrologers.

To understand the question, whether to trust the astrological forecasts or not, you need to do some comparative analysis of the reliability of various prophecies.

You can start with the events of bygone days and to use for this list of predictions come true, the first of which date from the middle of the sixteenth century. That's when the astrologer Gerolamo Cardano predicted Archbishop of St. Andrews death penalty by hanging. Five centuries have passed since then, these forecasts there are not more than ten. While skeptical citizens, not very trusting of astrology can see that from the list of astrological predictions come true 50% may be a figment of descendants, comparing the facts of the biography with interest to the predictions of one or another historical personality.

Many Russians remember that in our country the interest in astrology woke up in the early nineties of the last century. In Newspapers and magazines appeared astrological forecasts, and in kiosks horoscopes for all comers. People know that they are the Aquarius and Capricorn and began to compare their actions with the position of the stars in the sky. The best-known predictors of that time were Paul and Tamara Globa. Astrologers made forecasts from television screens, wrote articles in magazines and Newspapers. For example, the popular magazine "Worker" led a rubric about astrology.

In order to prove that those predictions have not come true, it is enough to go to any local library and ask the binder old magazines. You will be able to personally make sure that none of the forecasts, which can be interpreted precisely and unambiguously, did not come true. For example, in 1993 he spoke about the flourishing of economic well-being in our country by 2001.

Of course, we can say that astrologers had predicted at the beginning of this Millennium sharp economic growth of the DPRK. But the same prediction, like many others, can make any person who is able to observe and analyze.

As a rule, the world will know about the brilliant predictions after a particular event will occur. No matter are you talking about earthquakes, tsunamis or floods. A new prophet begins to shout loudly about what he was saying, he warned, had predicted. Confused citizens and wonder just in case anything you don't mind.

But do not think that all the predictions of the deception, and the astrologers, can make them, does not exist. In fact, there are real professionals, who are able to predict events with a high degree of probability, but they are very few.

For example, modern astrologer Vasilisa Volodina with success is individual horoscopes and those who use them, they say a lot of things come to pass.

The conclusion is one: do not blindly believe horoscopes. It makes much more sense to build their lives independently, driving it and believing in the future. And horoscope you can read at your leisure and proud to note that the representatives of your sign of the zodiac have unique perseverance or like to do housework. If you believe that, respectively, show the persistence or with passion, do household chores.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Астрологические прогнозы - доход на наивности или правда о будущем? if You liked the article Астрологические прогнозы - доход на наивности или правда о будущем?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Астрологические прогнозы - доход на наивности или правда о будущем?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5337
Астрологические прогнозы - доход на наивности или правда о будущем?Астрологией называется группа предсказательных практик, традиций и верований, основанных на выявлении взаимосвязи между небесными телами и судьбами людей. С помощью расположения звезд в момент рождения человека астрологи пытаются определить черты его характера, поведенческие особенности и дальнейшую судьбу.

Отношение к астрологии на сегодняшний день различное. Рассматривать ее как науку решаются далеко не многие представители ученого мира. В прессе можно найти огромное количество публикаций, содержащих негативное отношение к астрологии и убедительно демонстрирующих ее абсурдность. При этом есть неоспоримые факты достоверных предсказаний астрологов.

Чтобы разобраться в вопросе, стоит ли доверять астрологическим прогнозам или нет, нужно провести небольшой сравнительный анализ достоверности различных предсказаний.

Начать можно с событий давно минувших дней и воспользоваться для этого перечнем сбывшихся прогнозов, первый из которых датирован серединой шестнадцатого века. Именно тогда астролог Джероламо Кардано предсказал архиепископу Сант Эндрюс смертную казнь через повешение. За пять столетий, прошедших с тех пор, таких прогнозов насчитывается не более десятка. При этом скептически настроенные граждане, не очень доверяющие астрологии, могут заметить, что из перечня сбывшихся астрологических прогнозов 50% могут быть плодом фантазии потомков, сопоставивших факты биографии с интересом к предсказаниям той или иной исторической личности.

Многие россияне помнят о том, что в нашей стране интерес к астрологии проснулся в начале девяностых годов прошлого столетия. В газетах и журналах появились астрологические прогнозы, а в киосках гороскопы для всех желающих. Люди узнали, что они являются водолеями и козерогами и стали сверять свои поступки с положением звезд на небе. Самыми известными предсказателями того времени были Павел и Тамара Глоба. Астрологи выступали с прогнозами с телевизионных экранов, писали статьи в журналах и газетах. Например, популярный в то время журнал «Работница» вел целую рубрику об астрологии.

Для того, чтобы доказать, что те прогнозы не сбылись, достаточно отправиться в любую городскую библиотеку и попросить подшивку старых журналов. Вы сумеете лично убедиться в том, что ни один из прогнозов, толковать который можно конкретно и однозначно, не сбылся. Например, в 1993 году велась речь о расцвете экономического благополучия в нашей стране к 2001 году.

Разумеется, можно сказать, что астрологи предсказывали в начале этого тысячелетия резкий экономический рост КНДР. Но такое же предсказание, как и многие другие, может сделать любой человек, умеющий наблюдать и анализировать.

Как правило, мир узнает о гениальных предсказаниях после того, как то или иное событие произойдет. Неважно, идет речь о землетрясениях, цунами или наводнениях. Новоиспеченный пророк начинает громко кричать о том, что он говорил, предупреждал, предсказывал. Растерянные граждане недоумевают и на всякий случай ничего не возражают.

Но не стоит думать, что абсолютно все предсказания обман, а астрологов, способных сделать их, не существует. В действительности есть настоящие специалисты, умеющие предсказывать события с высокой степенью вероятности, но их очень мало.

Например, современный астролог Василиса Володина с успехом составляет индивидуальные гороскопы и те, кто ими пользуются, говорят, что многое сбывается.

Вывод один: не нужно слепо верить гороскопам. Намного разумнее строить свою жизнь самостоятельно, управляя ею и веря в будущее. А гороскоп можно почитать на досуге и с гордостью отметить, что представители вашего знака зодиака обладают уникальной настойчивостью или любят заниматься домашним хозяйством. Если вы верите этому, то соответственно, проявляйте настойчивость или с увлечением делайте домашние дела.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Астрологические прогнозы - доход на наивности или правда о будущем? если Вам понравилась статья Астрологические прогнозы - доход на наивности или правда о будущем?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий