Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies » In the Dnieper river appeared subtropical fish and jellyfish
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5916
В Днепре появились субтропические рыбы и медузыIn the Dnieper river wound up subtropical fish: from 56 native species that live in the main river of Ukraine, 18 - "parapluie”, and among the newcomers is the utter exotics - piranhas, jellyfish, snakeheads, wrote in Saturday "Komsomolskaya Pravda in Ukraine”.

According to the observer on the processes in the river of ichthyologist with the Department of the Dnipropetrovsk national University Ogundare Novel Novitsky, in the last few years in the river appeared 18 species of fish and 2 species of crabs, which here in sight were not found.

” Some were brought, other seized new territory independently. If 4-5 years ago the sun perch (live in subtropical waters), imported from North America and somehow got into the Dnieper, was for us a great rarity, but today it can be found everywhere, " says P. Novitsky. - Samara (the left tributary of the Dnieper) he has mastered over the last two years 70 km from the mouth upstream. And now he is present in 22 rivers of the region.”

This fish, according to experts, is a serious food competitor for the Dnieper aboriginal: carp, bream, carp. Because not hesitate neither animal nor vegetable food. This in and of themselves "aliens” are not commercial species.

According to experts, exotic fish, most likely, was in the Dnieper river from aquariums. However, these predators is a very heat-loving, so that the Ukrainian winter can not survive. And in August in the area of the Monastery of the island in Dnepropetrovsk you can find and jellyfish.

"The biggest problem of alien species is that we can't predict how they behave in the future. Small freshwater fish of chebacco Amur first found us in 1992. Now 10 square meters of the coastal waters of the Dnipro river you can catch 4-5 kg of this newcomer. And he eats away (literally!) all around him. Already there is talk that somewhere, perhaps in the canal Dnieper - Donbass - caught Asian zmeegolov. It is large and eats everything, and thus, may eventually supplant other big fish” - said P. Novitsky.

Source: Interfax-Ukraine
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В Днепре появились субтропические рыбы и медузы if You liked the article В Днепре появились субтропические рыбы и медузы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии » В Днепре появились субтропические рыбы и медузы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5413
В Днепре появились субтропические рыбы и медузыВ Днепре завелись субтропические рыбы: из 56 родных видов, которые живут в главной реке Украины, 18 – "понаплывшие”, причем среди новичков есть совершеннейшие экзоты – пираньи, медузы, змееголовы, пишет в субботу "Комсомольская правда в Украине”.

По словам наблюдающего на процессами в реке ихтиолога с кафедры Днепропетровского национального университета им О.Гончара Романа Новицкого, в последние несколько лет в реке появились 18 видов новых рыб и 2 вида крабов, которых тут в помине не водилось.

” Некоторых завезли, другие захватили новую территорию обитания самостоятельно. Если 4-5 лет назад солнечный окунь (обитает в субтропических водах), завезенный из Северной Америки и непонятно как попавший в Днепр, был для нас большой редкостью, то сегодня его можно встретить повсеместно, – говорит Р. Новицкий. – А Самару (левый приток Днепра) он освоил за последние два года на 70 км от устья вверх по течению. И сейчас он присутствует уже в 22 реках региона”.

Эта рыба, по словам специалисты, – серьезный пищевой конкурент для днепровских аборигенов: карпов, лещей, карасей. Поскольку не брезгует ни животной, ни растительной пищей. При этом сами по себе "чужие” не являются промысловыми видами.

По мнению экспертов, экзотические рыбы, скорее всего, попадали в Днепр из аквариумов. Однако эти хищники очень теплолюбивы, так что украинскую зиму могут не пережить. А в августе в районе Монастырского острова в Днепропетровске можно найти и медуз.

"Самая большая проблема чужих видов заключается в том, что мы не можем спрогнозировать, как они себя поведут в будущем. Небольшую пресноводную рыбку чебачка амурского впервые обнаружили у нас в 1992 году. Теперь на 10 квадратных метрах прибрежных вод Днепра можно поймать 4-5 кг этого новичка. И он выедает (в буквальном смысле слова!) вообще все вокруг себя. Уже идут разговоры, что где-то – возможно, в канале Днепр – Донбасс – ловили азиатского змееголова. Он крупный и ест все подряд, а значит, со временем может вытеснить других крупных рыб”, – рассказал Р. Новицкий.

Источник: Интерфакс-Украина
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В Днепре появились субтропические рыбы и медузы если Вам понравилась статья В Днепре появились субтропические рыбы и медузы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий