onua.org » Космос » Космические корни человечества

Космические корни человечестваИзвестно, что образ жизни людей, их происхождение, традиции, обычаи находят свое отражение в многочисленных легендах, передающихся из поколения в поколение. Существует не так много народов, в легендах которых говорится о том, что они прилетели на планету Земля с соседних звезд.

Одним из таких народов является дагоны, проживающие на африканском континенте, и индейское племя оседж, проживающее на территории США. Именно дагоны настаивают на том, что местом, откуда появились их предки, является звезда Сириус. В крови людей из племени оседж были обнаружены факторы, которых нет в крови у остальных народов, проживающих на Земле.

Появление подобных легенд, в которых утверждается о космическом происхождении народов, нельзя только сводить к тому, что это просто безумные выдумки дикарей. Однако уровень развития дикарей мало чем отличается от уровня развития того же животного, поэтому дикари могут говорить на темы, связанные только с окружающей их действительностью, а не о каких-то космических путешествиях. Рассказы о космосе можно услышать от тех народов, у которых на самом деле была связь с космическим пространством, а затем, в силу каких-то обстоятельств, была потеряна. Поэтому происхождение подобных легенд, мифов о космосе во многом объясняется тем, что когда-то давно осуществлялись постоянные рейсы между Землей и другими планетами.

На нашей планете регулярно проживали гости, прибывшие из космоса, они старались перенять опыт земных жителей и в тоже время пытались поделиться своим опытом, старались получить знания, которые им будут полезны в дальнейшем, очень часто жили в гостях у своих друзей, отдыхали, проводя свободное время на экскурсиях. Конец дальнейшему общению пришёл, когда началась ядерная война, в ходе которой многие гости из космоса просто не успели обратно улететь, остались жить на планете Земля и испытали ужасные последствия ядерной катастрофы. Тоже самое произошло с людьми, которые находились в гостях у космических жителей, им тоже пришлось навсегда остаться на других планетах из-за прервавшейся связи с родной землей. У южноамериканского индейского племени арауканы звезды воспринимаются как люди, оказавшиеся на небе.

Эта легенда сохранилась и до наших дней, претерпев небольшие изменения, и эта легенда не могла появиться у народов, которые только-только возникли. В текстах «Авесты» мы можем найти места, в которых говориться о том, что все Человечество прибыло на планету Земля с других звезд. Согласно этим авестийским текстам люди, относящиеся к белой расе, являются выходцами звезды Большая Медведица, люди, относящиеся к желтой расе, прибыли с созвездий Лебедь и Лира, люди красной расы появились со звезды Кассиопея, люди черной расы — с созвездия Орион. Однако подобные записи вызывают большие сомнения и не имеют рационального зерна, так как перечисленные расы, указанные в «Авесте», существуют и на Земле. Такие утверждения говорят о ничтожной роли всего Человечества на Земле.

Что невозможно отрицать, так это тот факт, что те, кто прилетел с других звезд, могли создавать супружеские союзы с людьми, иметь много детей от таких отношений. Ведь есть законы природы, согласно которым чем более совершенный вид, тем больше у такого вида рас, которые могут смешиваться друг с другом. С другой стороны, только что появившаяся раса превращается в отдельный вид в ходе мутаций, которые происходят внутри видов у организмов, относящихся к низшим классам. Так, появившаяся дополнительная точка на поверхности «божьей коровки» не отличается от других точек на ее хитине, но такой вид уже не сможет сливаться с материнским видом.

Однако, если рождается человек с лишними пальцами как на верхних, так и низших конечностях, это не помешает новой и основной расам смешаться между собой. Человек обладает уникальной способностью смешиваться с разными космическими видами, имеющими разум, так как именно он — наследник асуров, считающихся «Повелителями Вселенной».

В легендах можно найти подробное описание шести видов живых существ, предназначенных оказывать помощь всему человечеству в тяжелые периоды. В письменных источниках, рисунках, которые сохранились и до наших дней, на Земле обитали люди-змеи, люди-птицы, люди, имеющие головы собаки и кошки, а также люди, похожие на обезьян.

Эти существа помогли человеку возродиться после ядерной катастрофы, предотвратив процесс колонизации планеты Земля. Предположительно, к этому времени относится появление культа кошачьих, так как практически везде на планете можно встретить фигурки, напоминающие людей-кошек. Возможно, именно эти существа были более приближены к людям, остались жить с ними, а в дальнейшем смешались с ними.

Исследования в области серологии доказывают, что именно четвертая группа крови была у космических жителей. Благодаря процессу, который называется конвергенция, земляне могут скрещиваться с пришельцами из космоса. Если разумный вид, относящийся к классу млекопитающих, попадет на нашу планету Земля, то он обязательно будет конвергировать, причем в направлении вида, имеющего разум, как у человека. То же самое относится и к травам, которые можно обнаружить на острове Сахалин. Здесь они вырастают до гигантских размеров (достигают двух метров). Однако если эти травы вновь перевезти на этот остров, то эти растения вновь становятся обычными видами.

Маленькие жители Японии, попадая в Америку, становятся высокими, как и сами американцы. Так и инопланетяне, которые попали на нашу Землю, становятся обычными землянами, а если этого не происходит, то они вымирают.
Вы читаете новость Космические корни человечества если Вам понравилась статья Космические корни человечества, прокоментируйте ее.