Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Scientists have found a way to predict the time of death of the person
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4324
Ученые нашли способ предсказать время смерти человека American scientists have found a way to accurately predict the time of day when the person most likely to die from stroke or heart attack. This factor is determined by the particular combination in the human genotype, writes Daily Mail.

A team of researchers from the Department of neurology at the medical center BIDMC in Boston (Massachusetts) found this combination accidentally, during the research, Parkinson's disease and Alzheimer's.

In research took part 1,2 thousands of healthy 65-year-old Americans. The researchers studied the condition of these people during sleep. During experiments they found in the sets of chromosomes subjects molecule, consisting of a nitrogenous base adenine (hereinafter referred to as (A) and guanine (G). A and G may be present in the human genome in different combinations.

Adenine and guanine are organic compounds that are part of the DNA. Scientists estimate that there is a 36% probability that in the genome of a particular person would be genetic combination AA, 16% probability for a combination of GG and 48% probability that in the genes will be present couple AG.

Also found that people with a genetic combination AA usually Wake up an hour earlier holders combination GG. Scientists have also found that people with genotypes AA AG or have a high probability of dying from a stroke or heart attack in the morning to 11 hours. And people with genotype GG most likely going to be killed for the same reason, in the afternoon, in the period until 6 PM.

"Internal clock regulates many aspects of human biology and behaviour. They also determine when events such as stroke and heart attack" - says the study's lead author Andrew lim.

"Thus, in fact there is a gene that predicts the time of day when you die. Not the date of death, fortunately, but the time of the day" - stressed the head of the Department of neurology medical center BIDMC Clifford Saper.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые нашли способ предсказать время смерти человека if You liked the article Ученые нашли способ предсказать время смерти человека, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Ученые нашли способ предсказать время смерти человека
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4402
Ученые нашли способ предсказать время смерти человека Американские ученые нашли способ с высокой точностью предсказать время суток, когда у человека наиболее высока вероятность умереть от инсульта или сердечного приступа. Этот фактор определяется особой комбинацией в человеческом генотипе, пишет Daily Mail.

Команда исследователей из отделения неврологии медицинского центра BIDMC в Бостоне (штат Массачусетс) обнаружила эту комбинацию случайно, в ходе исследования болезней Паркинсона и Альцгеймера.

В исследовании принимали участие 1,2 тысячи здоровых 65-летних американцев. Исследователи изучали состояние этих людей во время сна. В процессе экспериментов они обнаружили в наборах хромосом испытуемых молекулу, в состав которой входили азотистые основания аденин (далее обозначаемое как А) и гуанин (G). A и G могут присутствовать в геноме человека в разных сочетаниях.

Аденин и гуанин — органические соединения, входящие в состав ДНК. По оценкам ученых, существует 36% вероятности того, что в геноме конкретного человека окажется генетическая комбинация АА, 16% вероятности для комбинации GG и 48% вероятности того, что в генах будет присутствовать пара AG.

Также установлено, что люди с генетической комбинацией АА просыпаются как правило на час раньше обладателей комбинации GG. Ученые также выяснили, что люди с генотипами АА или AG имеют высокую вероятность умереть от инсульта или сердечного приступа утром, до 11 часов. А люди с генотипом GG с наибольшей вероятностью могут скончаться по этой же причине днем, в период до 6 часов вечера.

"Внутренние часы регулируют многие аспекты человеческой биологии и поведения. Они также определяют время таких событий, как инсульт и сердечный приступ", - говорит ведущий автор исследования Эндрю Лим.

"Таким образом, в самом деле существует ген, который предсказывает время дня, когда вы умрете. Не дату смерти, к счастью, но время дня", - подчеркивает глава отделения неврологии медицинского центра BIDMC Клиффорд Сэпер.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые нашли способ предсказать время смерти человека если Вам понравилась статья Ученые нашли способ предсказать время смерти человека, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий