Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Snow man » Park named Bigfoot
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 11255
Парк имени снежного человека
The popularity of "Bigfoot" has always been quite high. The regional administration of Tashtagol district of Kuzbas have decided to poeksperimentirovat this subject and to build near ski resort Sheregesh "residence Yeti. It is planned that it will be a village with accommodation facilities for tourists, house of the snow man, the Museum and the Park.

As a starting point of creation of the Park was the fact that for many years there are rumors of snow man who supposedly lives in Kuzbass taiga in the South of the Kemerovo area. Eyewitnesses tell that published these creatures are basically like brown bears, but footprints in the snow like human. Local hunters often face them and describe them as two-meter high red-black hairy humanoid creatures, moreover, well climb trees.

Here was even equipped with a special expedition. Anthropologists Kemerovo University, which was part of the group. Believe it miraculously preserved to our days relic hominid species of Primate.

Scientists then managed to find not only footprints in the snow, but the place of possible breeding grounds, as well as special markers that snow creatures mark their territory. It looks like the snow man is, after all, not speculation, but a real being.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Парк имени снежного человека if You liked the article Парк имени снежного человека, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Снежный человек » Парк имени снежного человека
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 10731
Парк имени снежного человека
Популярность «снежного человека» всегда была достаточно высокой. Областная администрация Таштагольского района Кузбасса решила поэксплуатировать эту тему и построить вблизи горнолыжного курорта Шерегеш «резиденцию снежного человека». Планируется, что это будет целая деревня с жилыми помещениями для туристов, домиком снежного человека, музей и парк.

А отправной точкой создания парка отдыха стало то, что уже на протяжении многих лет здесь ходят слухи о снежном человеке, который якобы обитает в кузбасской тайге на юге Кемеровской области. Очевидцы рассказывают, что издали эти существа напоминают бурых медведей, но следы на снегу похожи на человеческие. Местные охотники часто сталкиваются с ними и описывают их как двухметровых рыже-чёрных волосатых человекоподобных созданий, которые к тому же, хорошо лазают по деревьям.

Сюда даже была снабжена специальная экспедиция. Антропологи Кемеровского университета, которые входили в состав группы. Считают, что это каким-то чудом сохранившиеся до наших дней реликтовые гоминоиды отряда приматов.

Учёным тогда удалось обнаружить не только следы на снегу, но и место возможного лежбища, а также особые маркеры, которыми снежные существа помечают свою территорию. Похоже, снежный человек – это, всё-таки, не домыслы, а вполне реальное существо.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Парк имени снежного человека если Вам понравилась статья Парк имени снежного человека, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий