Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic » Horror in Glamis castle
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 9585
Ужасы в замке ГлэмисAbout historic Scottish castle Glamis, built in the XIV century, told a great many most incredible stories - probably more than any other castle in the United Kingdom and Northern Ireland. He is known as the home of the legendary monsters, vampires and a whole lot of horror spirits. However, it is unclear how they are related to people living here.

Originally the castle was home to the lords Glamis. The story goes that they were drunkards and gamblers, recklessly squandered the family status. By the middle of XVII century the castle was turned into ruins. It was then inherited by Patrick Lyons, which regained its former wealth of the family and the castle itself and became Earl Strathmore. However, according to legend, in the XVIII century the family of a bad habit again prevailed, and in the beginning of XIX century in the collection Strathmore tragedy occurred. The firstborn of the eleventh Earl of Strathmore was born disgusting freak - head ovate, without neck with tiny arms and legs and with a big hairy body. "Monster Glamis" - under this name he became known, was, however, the legitimate heir to the title and status of the family. However, it was not clear whether he will survive. And the family decided to hide it away from prying eyes, in a secret room. The existence of this miserable knew only the count himself, his second son, the lawyer of the family and the Manager of the estate.

To everyone's horror, the monster died, and grew up strong and healthy. Meanwhile all inherited the second son of the Earl on illegal basis. Monster went through many generations of a family Strathmore. Therefore, each heir in the day of his age talked about the existence of a genuine heir to the title and status and showed that ugly creature. Involvement in family secrets left its imprint on the character of young people. They became silent, sullen and withdrawn. They said that monster lived a very long and died in 1921 (according to other sources - in 1941) year.

Although the existence of a monster is not proven, there were rumors about the presence in the depths of the castle hidden, unknown room. In 1880, one Scottish newspaper wrote about the work that after accidentally hitting the wall found a secret passage in a locked room. After he reported his discovery Manager, work disappeared. Rumor had it that he was given a large sum of money and sent to Australia.

In addition to the mysterious and mythical monster, castle Glamis inhabit different ghosts. Most often there appears a Ghost of Alexander, the fourth Earl of Strathmore, who lived in the late XVII - early XVIII century and known as the count birdie.

Legend has it that one night count Verdi with friends played dice in one of the towers of the castle, now uninhabited. They quarreled and blasphemed. Did the devil and was sentenced to play craps continuously until the day of judgment. According to another version, count Verdi one Sunday drank and couldn't find a partner to play cards. Angry, he called the devil to keep him company. The devil did not hesitate to accept the invitation and appeared in the form of tall dark man in a black coat and hat. Both went into a small room in the tower, whence came the loud shouts and swearing. In the end, the count said that he lost everything he had, and bet your soul. Of course, he lost again. The devil disappeared, taking the soul of the graph with you. In five years the count birdie died.

Claim that stomping, abuse and knock bones coming from the tower yet. And they say that in other rooms of the castle have seen the Ghost of count birdie.

There are among local ghosts and Ghost women. This is thought Janet Douglas, the wife of James Douglas, the sixth Lord Glamis. He died suddenly in 1531, after eating one morning his Breakfast. Suspected that Janet had poisoned him, though the evidence against her was not. After 6 years she was accused of trying to poison the king James V. She was condemned and burned at the stake in the castle hill, in Edinburgh. Her Ghost appears above the tower clock, enveloped in flame or a reddish glow.

Another Ghost is crazy, walking in the rainy night on the edge of the roof. This place is called "the path of count of a madman". There are among the ghosts and unidentified "grey people", emerging from the chapel: even women who rush about in the Park with his gaping mouth; Jacques-runner - thin man running down the driveway to the castle. Near the door of the room of the Queen mother is sometimes the Ghost of a black-skinned boy - most likely, the servants, who cruelly treated. In the window of the room under the roof of the castle there is the image of women with sad eyes, probably were there in prison. And at the gate sometimes mysterious tall figure in a dark cloak.

In the castle there is also a poltergeist: one of the doors, as it is not closed and no lock, every night open by itself. The rooms are heard strange tapping and attacks, and bed linen in the bedrooms is dropped on the floor.

There in the castle Glamis and his vampire. According to legend, this maid caught in the moment when drunk the blood of his victim. Claim that it was bricked up in a secret room, but she's not gone there, but only fell asleep. When someone finds it, it will Wake up and break free.

Another legend says that in the castle Glamis were committed by two famous murders, however, most likely, it is nothing more than speculation. So, it is considered that exactly here was murdered by Macbeth, king Duncan (as in "Macbeth" by Shakespeare mentions castle Glamis) and that the spirit of Macbeth dwells within the walls of this castle.

Connect with Glamis castle and the assassination of king Malcolm II, who ruled in the XI century, despite the fact that the castle was built only three centuries later. But, whatever it was, the blood-stain, allegedly left on the floor after the assassination of Malcolm, delete, it was absolutely impossible, so the floor of the room had to be replaced again.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ужасы в замке Глэмис if You liked the article Ужасы в замке Глэмис, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия » Ужасы в замке Глэмис
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5554
Ужасы в замке ГлэмисО старинном шотландском замке Глемис, построенном в XIV веке, рассказано великое множество самых невероятных историй — наверное, больше, чем о любом другом замке в Соединенном Королевстве и Северной Ирландии. Он известен как место обитания легендарного чудовища, вампира и целого сонма наводящих ужас духов. Однако неясно, какое отношение они имеют к проживавшим здесь людям.

Первоначально замок служил жилищем для лордов Глемис. Предание гласит, что они были пьяницами и азартными игроками, безрассудно промотавшими фамильное состояние. К середине XVII века замок превратился в руины. Именно тогда он был унаследован Патриком Лайонсом, который восстановил былое богатство семьи и сам замок и сделался графом Стратмором. Однако, согласно легенде, в XVIII веке семейные дурные привычки вновь одержали верх, а в начале XIX века в семействе Стратморов произошло несчастье. Первенец одиннадцатого графа Стратмора родился отвратительным уродом — с головой яйцевидной формы, без шеи, с крошечными ручками и ножками и с большим волосатым туловищем. «Монстр Глемис» — под таким именем он стал известен — являлся, тем не менее, законным наследником титула и состояния семьи. Однако было неясно, выживет ли он. И семья решила спрятать его подальше от любопытных глаз, в потайной комнате. О существовании этого несчастного знали только сам граф, его второй сын, адвокат семьи и управляющий имением.

К всеобщему ужасу, монстр не умер, а вырос сильным и здоровым. А тем временем все унаследовал второй сын графа — на незаконном основании. Монстр пережил много поколений семейства Стратморов. Поэтому каждому наследнику в день его совершеннолетия рассказывали о существовании подлинного наследника титула и состояния и показывали это уродливое существо. Причастность к семейной тайне накладывала свой отпечаток на характер молодых людей. Они становились молчаливыми, хмурыми и замкнутыми. Говорили, что монстр жил очень долго и умер в 1921 (по другим источникам — в 1941) году.

Хотя существование монстра не доказано, ходили слухи о наличии в глубине замка потайной, никому не известной комнаты. В 1880 году одна шотландская газета написала о рабочем, который после случайного удара по стене обнаружил тайный проход в запертую комнату. После того, как он сообщил о своем открытии управляющему, рабочий бесследно исчез. Ходили слухи, что ему вручили крупную сумму денег и отправили в Австралию.

Помимо загадочного и полумифического монстра, замок Глемис населяют различные привидения. Чаще других там появляется призрак Александра, четвертого графа Стратмора, жившего в конце XVII — начале XVIII века и более известного как граф Берди.

Как гласит легенда, однажды ночью граф Верди с приятелями играл в кости в одной из башен замка, теперь нежилой. Они ссорились и богохульствовали. Появился дьявол и вынес приговор: играть в кости беспрерывно вплоть до дня Страшного суда. По другой версии, граф Верди однажды в воскресенье пьянствовал и никак не мог найти себе партнера, чтобы сыграть в карты. Разозлившись, он призвал дьявола составить ему компанию. Дьявол не замедлил принять приглашение и явился в облике высокого темноволосого человека в черном сюртуке и шляпе. Оба удалились в маленькую комнату в башне, откуда доносились громкие возгласы и ругань. В конце концов граф заявил, что проиграл все, что у него было, и поставил на кон свою душу. Разумеется, он снова проиграл. Дьявол исчез, прихватив душу графа с собой. Лет через пять граф Берди умер.

Утверждают, что топанье, брань и стук костей доносятся из башни до сих пор. А еще говорят, что в других помещениях замка видели призрак графа Берди.

Есть в числе здешних привидений и призрак женщины. Считается, что это Джанет Дуглас, жена Джеймса Дугласа, шестого лорда Глемиса. Он скоропостижно умер в 1531 году, после того как съел однажды утром свой завтрак. Подозревали, что Джанет отравила его, хотя улик против нее не было. Спустя 6 лет ее обвинили в попытке отравить короля Джеймса V. Она была осуждена и сожжена на костре в замке Хилл, в Эдинбурге. Ее призрак появляется над башенными часами, окутанный пламенем или в красноватых отблесках.

Другое привидение — сумасшедший, разгуливающий в ненастные ночи по краю крыши. Это место прозвали «тропой графского безумца». Есть среди привидений и неопознанные «серые люди», появляющиеся из часовни: безъязыкие женщины, которые мечутся по парку с широко разинутым ртом; Жак-бегун — худой человек, бегущий по подъездной аллее к замку. Около дверей комнаты королевы-матери иногда стоит призрак темнокожего мальчика — скорее всего, слуги, с которым дурно обращались. В окне комнаты под крышей замка появляется образ женщины с печальным взором, вероятно находившейся там в заточении. А у ворот иногда возникает загадочная высокая фигура в темном плаще.

В замке наблюдаются и явления полтергейста: одна из дверей, как ее ни закрывают и ни запирают, каждую ночь открывается сама по себе. В комнатах слышатся странные постукивания и удары, а постельное белье в спальнях оказывается сброшенным на пол.

Имеется в замке Глемис и свой вампир. Согласно легенде, это служанка, застигнутая в тот момент, когда пила кровь своей жертвы. Утверждают, что ее замуровали в потайной комнате, но она не умерла там, а лишь заснула. Когда кто-нибудь найдет ее, она проснется и вырвется на свободу.

Еще одно предание гласит, что в замке Глемис были совершены два знаменитых убийства, однако, скорее всего, это не более чем домыслы. Так, считается, что именно здесь произошло убийство Макбетом короля Дункана (поскольку в «Макбете» Шекспира упоминается замок Глемис) и что дух Макбета обитает в стенах именно этого замка.

Связывают с замком Глэмис и убийство короля Малькольма II, правившего в XI веке, несмотря на то обстоятельство, что замок был построен лишь три века спустя. Но, как бы там ни было, кровавые пятна, якобы оставшиеся на полу после убийства Малькольма, удалить оказалось совершенно невозможно, поэтому пол в комнате пришлось перестилать заново.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ужасы в замке Глэмис если Вам понравилась статья Ужасы в замке Глэмис, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий