Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Ukrainian can fly to Mars forever - it guarantees no life
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7839
Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нетStudent of NAU can go to live on the Red planet. 22-year-old Kyiv student Dmitry Nosov in 2023 may become the first Ukrainian leg which sets foot on Mars.

Dima study in NAU engineer-mechanic on service of ground equipment of airports and have already sent the application form for participation in the Mars One (Dutch initiative on establishment of a permanent human colony on Mars and broadcast of what is happening in reality shows). Selection of participants will take place in four stages: acceptance of applications, the first screening of candidates for health, the national selection (in each country will select the best candidate) and drafting groups of the deadline (6 groups, each of which will consist of two men and two women. These people 8 years will be preparing for the flight, and at least four most worthy of them will go to Mars and will remain there permanently), according to “Today”.

Originally Dmitry not planned to send the application form for participation: "I learned about the project from the news and just wrote that with pleasure will help as a volunteer", - says Dima. After that he personally replied one of the leaders of the project scientist Norbert Kraft, they talked on Skype, and Norbert sent to the Ukrainian questionnaire on participation. Now Dima is waiting for the results of the first selection and hopes that its application will get the second. Dmitry contact with journalists not going, but without the recorder told Radio Liberty that his isolation is associated with the fear that suddenly the story of the flight will have continuation. Young people have already thought about what his life on Mars, and says that the most part of the problems likely to be psychological, because it is difficult to imagine life without earthly nature and people.

NO RETURN

Controversial Dutch initiative has caused much controversy. The thing is that the colonists that in 10 years will fly to Mars, doesn't return: at the present stage of development of space it is impossible. It is assumed that after 2023 every year on the Red planet will be sent to the four earth men (need to go 7 months), and after five years will create there a colony of 20 people. They will study the surface and subsurface of the planet, and on the Ground them all this time, will be broadcast reality show. This is no guarantee that the flight will fail and people will be able to live on Mars, nobody gives.

The first Ukrainian cosmonaut Leonid Kadenyuk irrevocable flight does not endorse: "In the space you need to fly, to work there and return home to Earth. People should not live on other planets constantly," says Kadenyuk. Dima he advises a lot to learn in order to have extensive knowledge in all Sciences, exercise and prepare psychologically.
Com-Eva: 1 Author: admin
You are reading news Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нет if You liked the article Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
14.01.2014
Цитировать

Алексей

Да, билет в один конец - это круто!

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 6030
Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нетСтудент НАУ может отправиться жить на Красную планету. 22-летний киевский студент Дмитрий Носов в 2023 году может стать первым украинцем, нога которого ступит на Марс.

Дима учится в НАУ на инженера-механика по обслуживанию наземной техники аэропортов и уже отправил заявку на участие в проекте Mars One (голландская инициатива по созданию постоянной человеческой колонии на Марсе и трансляции всего происходящего в реалити-шоу). Отбор участников будет происходить в четыре этапа: прием заявок, первый отсев кандидатов по состоянию здоровья, национальный отбор (в каждой стране выберут лучшего кандидата) и составление групп из утвержденных участников (всего 6 групп, каждая из которых будет состоять из двух мужчин и двух женщин. Этих людей 8 лет будут готовить к полету, и как минимум четверо самых достойных из них отправятся на Марс и останутся там навсегда), передает “Сегодня”.

Изначально Дмитрий не планировал отправлять заявку на участие: «Я узнал о проекте из новостей и просто написал, что с удовольствием помогу в качестве волонтера», — рассказывает Дима. После этого ему лично ответил один из руководителей проекта ученый Норберт Крафт, они пообщались в скайпе, и Норберт выслал украинцу анкету на участие. Теперь Дима ждет результатов первого отбора и надеется, что его заявка попадет во второй. Сам Дмитрий на контакт с журналистами не идет, но без диктофона рассказал «Радио «Свобода», что его замкнутость связана с опасениями, что вдруг история с полетом не будет иметь продолжения. Молодой человек уже думал о том, какой будет его жизнь на Марсе, и говорит, что большая часть проблем, скорее всего, окажется психологическими, ведь сложно представить себе жизнь без земной природы и людей.

БЕЗ ВОЗВРАТА

Скандальная голландская инициатива вызвала много споров. Все дело в том, что колонисты, которые через 10 лет полетят на Марс, обратно не вернутся: на современном этапе развития космонавтики это невозможно. Предполагается, что после 2023 года ежегодно на Красную планету будут отправляться четверо землян (лететь туда нужно 7 месяцев), и через пять лет создадут там колонию из 20 человек. Они будут заниматься исследованиями поверхности и недр планеты, а на Земле их все это время будут транслировать в реалити-шоу. При этом никаких гарантий, что полет удастся и люди смогут жить на Марсе, никто не дает.

Первый украинский космонавт Леонид Каденюк безвозвратный полет не одобряет: «В космос нужно лететь, поработать там и вернуться домой, на Землю. Человек не должен жить на других планетах постоянно», — говорит Каденюк. Диме он советует много учиться, чтобы иметь обширные знания во всех науках, заниматься спортом и готовиться психологически.
Ком-ев: 1 Автор: admin
Вы читаете новость Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нет если Вам понравилась статья Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
14.01.2014
Цитировать

Алексей

Да, билет в один конец - это круто!

 

Добавьте комментарий