Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Third Reich » "Anenerbe - factory slaves
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 4993
«Аненербе» - фабрика рабовThe third Reich was the most terrible and powerful dictatorship in the history of mankind. Why terrible know, even the children. And this is why the powerful? There is every reason to believe that at the service of the Third Reich were some mysterious power, which has not been studied to this day...

The Project "Thor"

Why the German people was so obedient and blindly followed his Fuhrer? The answer to this question is hidden in secret archives "Annenerbe". The mission of this mystery of the Institute was to create brand new weapon, which is not to kill, but to inspire the will of the leader not only individuals, but entire Nations. He headed this Institute Karl Mayr. At the end of the war, many developing and secret plans "Ahnenerbe" became the property of our allies, their secret weapon. One of them is a project under the code name "Thor".

This project would have remained unknown, if not a book Wilhelm Alpental "Thor's Hammer", published in a small circulation in Switzerland in 1959. However, the whole circulation surprisingly quickly disappeared from the shelves, and the author himself drowned in lake Geneva. Soon it became known that he was a former employee of "Annenerbe".

After some time resident of Germany Hans-Ulrich von Kranz accidentally discovered in the attic of a copy of this book in the archives of his father, a scientist, also serving in the war in "Annenerbe".

The book, found in the attic

In the book it was reported that Karl Villiger, one of the leaders of "Annenerbe", kept in his rare family relic - old tablets on which were written the ancient rituals, allowing to receive virtually unlimited power over the people. The lyrics were transcribed using an army of skilled specialists. Soon after schemes depicted on the labels were created so-called psycho-physical apparatus.

Their operation principle is based on the use of torsion fields that were already known. A really fantastic property of these fields was that they could influence on the hypophysis and nerve centers that control the human will.

This was particularly the secret project "Thor". The experiments were carried out on prisoners of the concentration camp, which was organized at the Institute. The device was quite large, and therefore it is usually masked under the manor house, and about its real purpose was not easy to guess.

In 1944 began mass experiments on people. After a while subordinate Maura could not only completely suppress the will of the people, but to get them to execute any command. However, the time the Germans were not left was approaching the victorious may of 1945.

The mystery of the destroyed object

But was that already has had time to create. There is evidence of Russian soldiers, who tried in January 1945 to capture the city Altstadt, fiercely defended the German people's militia:

"Around Altstadt we faced serious resistance from the enemy. Although there were only pensioners and children, they fought to the last drop of blood. To the North from the Altstadt was grove, which defended enemy with a special hard. In addition to the militia was located here and the SS men who were real fanatics. When our first tanks stormed into the edge of the grove, in the depths of her came a few strong explosions.

Then, as if by magic, the situation changed dramatically: the Germans began to lay down their arms and surrender. Their faces were written fright and confusion. The impression was as if blown up was something very important for them. At the explosion site, we found the remains of some small buildings. To understand what it was-it was absolutely impossible. The ruins of the buildings were surrounded by several rows of barbed wire along the perimeter stood guard towers. As it turned out, this object was built just a year ago. This time around the city were placed high antenna with repeaters".

Similar objects were found in other cities - but they also blew up. In order to understand the situation, the Americans created a special Commission, which worked under conditions of strict secrecy. Here are the results: a direct link between these objects with the fanatical resistance German parts of each area. And everywhere after the object has been destroyed, the resistance immediately stopped. All this suggests that each such object in some way affected the morale of German soldiers.

Another book

Another book - "Hitler and the devil" was written by Professor Ville-Frida Thalmann. Collecting for her, he traveled all over Europe. However, the book in publishing house passed was not - and the Professor himself, and his finished work disappeared under mysterious circumstances. But Tallyman had a few disciples with whom he sometimes shared their research. One is left some writing. Of them indicated that at the last stage of the war Hitler was ready to sign a contract with some powerful forces of darkness. The essence of this agreement was that on certain conditions they most mysterious forces can intervene in the course of certain events and even change them.

It was at this time Hitler launched right and left to make their death sentences: personal surgeon to kill all the prisoners of the concentration camps to destroy the Berlin underground flood (then there's her death found 300 LLC civilians)... Something that is exactly the condition of the contract that the Fuhrer was obliged to perform before the dark powers?

Clones for the Third Reich

Not so long ago became property of publicity information about that in the years of the Second world war, the German scientist-biologist Otto Cline was directly involved in the experiments on human cloning. For the conquest of the world domination of the Wehrmacht required a large number of strong and tough soldiers, implicitly perform any team. Here was perfect cloning described in ancient secret teachings.

So it has become an objective reality, was in need of powerful dictator able to get to the East is not available, but so necessary ancient knowledge. So was Adolf Hitler, who to perform planned entered into one of the secret Tibetan societies.

Shortly before this up to the top of the Third Reich came whether nuggets of knowledge, whether the rumors about cloning, which was carried out on the East, in order to achieve the immortality. Ancient scientists allegedly had an opportunity not only to create a clone, but also to give it the consciousness of the original. They used a special device with the help of which the mind of man moved into the newly created clone.

As it became known to the German secret service, the drawings of this device, as well as a description of the cloning process was in secret vaults of one of the Tibetan monasteries. There, in the opinion of the leaders of the Third Reich, could be kept himself magic device. However, despite all efforts, such a valuable thing was not found in Tibet. It seems that the wise Lama has done everything possible so that this knowledge has not got the devil in the face of Hitler.

Despite this, German scientists using their own knowledge, confidently took up the experiments. Both the first and subsequent experiments were more or less successful. However, they showed that the obtained copies have only the simplest reflexes, the existence of consciousness, and one could not speak. Nevertheless, some no clones Cline still possessed and, moreover, even got his own clone, supposedly lived 49 years.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news «Аненербе» - фабрика рабов if You liked the article «Аненербе» - фабрика рабов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Третий Рейх » «Аненербе» - фабрика рабов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4634
«Аненербе» - фабрика рабовТретий рейх был самой ужасной и могущественной диктатурой в истории человечества. Почему ужасной - об этом знают даже дети. А вот почему могущественной? Есть все основания считать, что на службе Третьего рейха стояли некие таинственные силы, которые не изучены и по сей день...

Проект «Тор»

Почему немецкий народ оказался столь послушным и слепо пошел за своим фюрером? Ответ на этот вопрос таится в секретных архивах «Аненербе». Миссия этого таинственного и мистического института была в создании совершенно нового оружия, которое будет не убивать, а внушать волю вождя не только отдельным людям, но и целым народам. Возглавлял этот институт Карл Маур. В конце войны многие разработки и тайные планы «Аненербе» стали достоянием наших союзников, их секретным оружием. Один из них - проект под кодовым названием «Тор».

Этот проект остался бы никому не известным, если бы не книга Вильгельма Альпенталя «Молот Тора», изданная небольшим тиражом в Швейцарии в 1959 году. Однако весь тираж на удивление быстро исчез с прилавков, а сам автор утонул в Женевском озере. Вскоре стало известно, что он - бывший сотрудник «Аненербе».

Через некоторое время житель Германии Ганс-Ульрих фон Кранц случайно обнаружил на чердаке экземпляр этой книги в архивах своего отца, ученого, также служившего в годы войны в «Аненербе».

Книга, найденная на чердаке

В книге сообщалось о том, что Карл Виллигуг, один из руководителей «Аненербе», хранил у себя редкую семейную реликвию - старинные таблички, на которых были записаны древние ритуалы, позволявшие обретать практически неограниченную власть над людьми. Тексты были расшифрованы с помощью целой армии квалифицированных специалистов. Вскоре по схемам, изображенным на табличках, были созданы так называемые психофизические аппараты.

Принцип их работы основывался на использовании торсионных полей, которые тогда были уже известны. Прямо-таки фантастическое свойство этих полей состояло в том, что они могли воздействовать на гипофиз и находящиеся там нервные центры, контролирующие волю человека.

Это и был особо секретный проект «Тор». Эксперименты проводились на заключенных концлагеря, который был организован при институте. Аппарат был довольно большой, и поэтому его обычно маскировали под усадебный домик, и об его истинном предназначении догадаться было непросто.

В 1944 году начались массовые опыты над людьми. Через некоторое время подчиненные Маура могли не только полностью подавить волю людей, но и заставить их выполнить любую команду. Однако времени у немцев уже не оставалось - приближался победный май 1945 года.

Тайна разрушенного объекта

Но было то, что уже успели создать. Есть свидетельства русских солдат, пытавшихся в январе 1945 года захватить город Альтштадт, который яростно защищало немецкое народное ополчение:

«В районе Альтштадта мы столкнулись с весьма серьезным сопротивлением противника. Хотя перед нами были только пенсионеры и дети, они сражались до последней капли крови. К северу от Альтштадта находилась роща, которую враг оборонял с особым упорством. Помимо ополченцев здесь находились и солдаты СС, которые были настоящими фанатиками. Когда первые наши танки ворвались на опушку рощи, в глубине ее раздалось несколько сильных взрывов.

После этого, будто по мановению волшебной палочки, ситуация резко изменилась: немцы начали складывать оружие и сдаваться в плен. На их лицах были написаны испуг и растерянность. Создавалось впечатление, будто бы взорвано было нечто очень важное для них. На месте взрыва мы обнаружили остатки какого-то небольшого сооружения. Понять, что оно собой представляло, было совершенно невозможно. Руины этого сооружения были окружены несколькими рядами колючей проволоки, по периметру стояли караульные вышки. Как оказалось, этот объект построили всего год назад. В это же время вокруг города были размещены высокие антенны с ретрансляторами».

Точно такие же объекты были обнаружены и в других городах - но их также взорвали. Для того чтобы разобраться в ситуации, американцы создали специальную комиссию, которая работала в условиях строжайшей секретности. Вот результаты ее работы: установлена прямая связь этих объектов с фанатичным сопротивлением немецких частей в каждом таком районе. И везде после того, как объект был уничтожен, сопротивление моментально прекращалось. Все это свидетельствует о том, что каждый такой объект каким-то образом воздействовал на боевой дух немецких солдат.

Еще одна книга

Другая книга - «Гитлер и дьявол» принадлежит перу профессора Виль-фрида Тальмана. Собирая для нее материалы, он объездил всю Европу. Однако книга в издательство передана так и не была - и сам профессор, и его завершенный труд исчезли при загадочных обстоятельствах. Но Тальман имел несколько учеников, с которыми он иногда делился своими изысканиями. У одного остались кое-какие записи. Из них следовало, что на последнем этапе войны Гитлер был готов заключить договор с некими могущественными темными силами. Суть этого договора заключалась в том, что на определенных условиях эти самые таинственные силы могут вмешаться в ход тех или иных событий и даже изменить их.

Именно в это время Гитлер начал направо и налево выносить свои смертные приговоры: личного хирурга убить, всех заключенных концлагерей уничтожить, берлинское метро затопить (тогда там свою смерть нашли 300 ООО мирных жителей)... Вдруг это именно то условие договора, которое фюрер был обязан выполнить перед темными силами?

Клоны для Третьего рейха

Не так давно достоянием гласности стала информация о том, что в годы Второй мировой войны немецкий ученый-биолог Отто Клайн принимал непосредственное участие в экспериментах по клонированию человека. Для завоевания мирового господства вермахту требовалось огромное количество сильных и выносливых солдат, беспрекословно выполняющих любую команду. Здесь как нельзя лучше подходило клонирование, описанное в древних тайных учениях.

Чтобы оно стало объективной реальностью, был нужен могущественный диктатор, способный заполучить на Востоке недоступные, но так необходимые древние знания. Именно таковым являлся Адольф Гитлер, который для выполнения задуманного вступил в одно из тайных тибетских обществ.

Незадолго до этого до верхушки Третьего рейха дошли то ли крупицы знаний, то ли слухи о клонировании, которое осуществлялось на Востоке с целью достижения человеком бессмертия. Древние ученые якобы имели возможность не только создать клон, но и наделить его сознанием оригинала. Для этого они использовали специальный аппарат, с помощью которого сознание человека перемещалось во вновь созданный клон.

Как стало известно германским спецслужбам, чертежи этого прибора, а также описание процесса клонирования находились в тайных хранилищах одного из тибетских монастырей. Там же, по мнению главарей Третьего рейха, мог храниться и сам волшебный прибор. Однако, несмотря на все прилагаемые усилия, столь ценная вещь не была найдена в Тибете. Думается, что мудрые ламы сделали все возможное, чтобы эти знания не достались дьяволу в лице Гитлера.

Несмотря на это, немецкие ученые, используя свои собственные знания, уверенно взялись за эксперименты. И первые, и последующие опыты были более-менее удачными. Однако они показали, что полученные копии обладают лишь простейшими рефлексами, о наличии сознания же и говорить не приходилось. Но тем не менее какими-никакими клонами Клайн все же обладал и, более того, получил даже свой собственный клон, проживший якобы 49 лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость «Аненербе» - фабрика рабов если Вам понравилась статья «Аненербе» - фабрика рабов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий