Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The collision of galaxies inevitable?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3010
Столкновение галактик неизбежно?More recently, astrophysicists called Andromeda "space predator", considering that it devours located nearby dwarf galaxy. Now the prosecution is withdrawn. However, according to the latest disappointing figures, we expect the collision of the milky Way Galaxy, where the Solar system) and of the Andromeda nebula. Solves one - whether it will be four billion years, and mankind (if at that time it still will exist) will not be affected.

Lots of room!

The Andromeda galaxy or galaxy M31, is away from us 772 kiloparsec, or 2,52 million light years. Together with the Milky Way it is a part of group of 50 galaxies bound by gravity and called the Local group.

Recently NASA held a press conference at which the Scientific employee of Institute of space telescopes in Baltimore (USA) Roland van der Marel demonstrated unique shots of the Andromeda nebula made of orbital telescope Hubble for 22 years. These images allow us to determine that it really is moving closer to the Milky Way, and the rate of convergence is about 120 kilometers per second. If the rate will remain constant, then the merger of galaxies (or collision?) will begin in four billion years, and six billion will be completed. It is not excluded, incidentally, that the galaxy will collide, they will not hold together, just disperse in space. Well, indeed, there is little room for them, or what?

Gaia will put everything in its places

In this part of the Universe does not have any objects that could change the script. Scientists assume that if the final convergence of Andromeda and the milky Way will become a merger, then the result will be a new galaxy, which will have the elliptic form. For it even came up with the name Milkomeda, or Russian - Milky Andromeda. The sun, which by that time can turn into a "red giant", this will be quite far from the galactic center, the distance between the stars will increase.

To draw definitive conclusions about what can we expect in four billion years, it will be possible after the European space Agency will be put into orbit space telescope Gaia. It will happen, most likely later this year. With its help you can set how fast and in which direction will continue its movement Andromeda nebula.

By the way, when two galaxies will merge and black holes. However, as compared with the masses of galaxies, they are extremely small, no special effect is not expected.

Not participants, and spectators

Van der Marel, by the way, does not exclude the possibility of collision of the sun or the Earth from space objects from the Andromeda nebula, stressing, however, that this possibility is very small. So if humanity will reach the landmark event of universal scale, most likely, will be just a spectator, as, for example, would change the map of the starry sky, but not a victim of space Apocalypse.

Speaking at a press conference after van der Marlom assistant Director of NASA on scientific Affairs John Grunsfeld reported that cannot be excluded in the future merger of the milky Way and other galaxies, which are quite close to us, for example, with the galaxy Triangle.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Столкновение галактик неизбежно? if You liked the article Столкновение галактик неизбежно?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Столкновение галактик неизбежно?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2957
Столкновение галактик неизбежно?Еще недавно астрофизики называли туманность Андромеды «космическим хищником», считая, что она пожирает находящиеся неподалеку от нее карликовые галактики. Сейчас обвинение снято. Однако, согласно последним неутешительным данным, нам следует ожидать столкновения Млечного Пути (Галактики, где находится Солнечная система) и туманности Андромеды. Решает одно - произойдет это через четыре миллиарда лет, и человечество (если к тому времени оно еще будет существовать) не пострадает.

Места всем хватит!

Туманность Андромеды, или галактика М31, находится от нас на расстоянии 772 килопарсека, или 2,52 миллиона световых лет. Вместе с Млечным Путем она представляет собой часть группы из 50 галактик, связанных гравитацией и носящих название Местной группы.

Недавно в NASA состоялась пресс-конференция, на которой сотрудник Научного института космических телескопов в Балтиморе (США) Роланд Ван дер Марел продемонстрировал уникальные снимки туманности Андромеды, сделанные орбитальным телескопом Hubble на протяжении 22 лет. Эти снимки позволяют определить, что она действительно сближается с Млечным Путем, и скорость этого сближения составляет около 120 километров в секунду. Если скорость останется постоянной, то слияние галактик (или столкновение?) начнется через четыре миллиарда лет, а через шесть миллиардов завершится окончательно. Не исключено, кстати, что галактики не столкнутся, не сольются, а просто разойдутся в космическом пространстве. Ну действительно, мало им места, что ли?

Gaia все расставит по местам

В этой части Вселенной нет каких-либо объектов, которые могли бы изменить «сценарий». Ученые предполагают, что если финалом сближения туманности Андромеды и Млечного Пути все-таки станет их слияние, то в его результате появится новая галактика, которая будет иметь эллиптическую форму. Для нее даже придумали название - Milkomeda, или по-русски - Млечная Андромеда. Солнце, которое к тому времени может превратиться в «красного гиганта», при этом окажется довольно далеко от галактического центра, расстояние между звездами увеличится.

Сделать окончательные выводы о том, чего нам ждать через четыре миллиарда лет, можно будет после того, как Европейское космическое агентство выведет на орбиту космический телескоп Gaia. Произойдет это, скорее всего, уже в этом году. С его помощью можно будет установить, с какой скоростью и в каком направлении будет продолжать свое движение туманность Андромеды.

Кстати, при встрече двух галактик сольются и находящиеся в них черные дыры. Однако, поскольку по сравнению с массами самих галактик они крайне малы, то никакого особенного эффекта при этом не ожидается.

Не участники, а зрители

Ван дер Марел, кстати, не исключает возможности столкновения Солнца или Земли с космическими объектами из туманности Андромеды, подчеркивая, правда, что возможность эта очень мала. Поэтому если человечество все же дотянет до эпохального события вселенских масштабов, то, скорее всего, станет лишь зрителем того, как, например, изменится карта звездного неба, но не жертвой космического апокалипсиса.

Выступивший на пресс-конференции вслед за Ван дер Марелом помощник директора NASA по научным вопросам Джон Грансфелд сообщил, что нельзя исключать в будущем слияние Млечного Пути и с другими галактиками, которые находятся к нам довольно близко, например, с галактикой Треугольника.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Столкновение галактик неизбежно? если Вам понравилась статья Столкновение галактик неизбежно?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий