Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Americans are already preparing to save the earth from an asteroid which will probably come in 2029
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3067
Американцы уже готовятся спасать землю от астероида который возможно прилетит в 2029 годуThe probability that the Earth will collide with an asteroid, is one chance out of 250 thousand. This is the official evaluation of scientists from the American space Agency NASA. But scientists say that in fact this is quite a high probability.

The essence of the forces of all the scientists from NASA thrown on research and the fight against asteroids, each of which can pose a potential threat to Earth. However, the most dangerous is known asteroid 99942 Apophis, which will fly on a very dangerous distance from the Earth in 2029. The diameter of the asteroid - half a kilometer, and weight - 46 million tons. "If he collapses to the Ground, catastrophe, when he destroyed the dinosaurs seem child's play", say researchers at NASA and warn that to prepare for "the war" with the asteroid and its "brothers" in advance, that is now. However, scientists believe that Apophis will still fly past the planet and will not affect her, but there is a possibility that under the influence of the gravitational field of the Earth asteroid will change its trajectory, and then all might end.

According to NASA Lindley Johnson, for a detailed study of the behavior of asteroids and track them into space you need to run another powerful telescope, because Hubble one can't cope with such a workload. "The most asteroids have complicated orbits, and most of the way is in space far away from Earth. So watch them with long distances"adds Johnson. According to him, the telescope should be placed in earth orbit, and on the orbit of Venus, however, such a project for NASA will cost $ 1.1 billion, which yet. Just NASA trying to develop a single solution fight against asteroid and planetary protection in case of their unpredictable behavior. Only in the last two years have put forward two fundamental ideas against asteroids.

One of them is set in earth orbit lasers and firing "enemies", and the other to stop Apophis using the so-called giant solar sails. As explained by the author of the idea, Professor of Tsinghua University, in Beijing, SanPiN Gong, attaching solar sail width 500 m to Apophis, a year before his meeting with gravitation pit in the Ground and using it as a tug, scientists reject the trajectory of astroid by a sufficient margin to avoid danger.

Note, concerned scientists note, although the probability of a catastrophe ghostly, but at the same time large enough. According to them, if Apophis still hit the world, the impact of the crash will be massive, so they start to act now.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Американцы уже готовятся спасать землю от астероида который возможно прилетит в 2029 году if You liked the article Американцы уже готовятся спасать землю от астероида который возможно прилетит в 2029 году, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Американцы уже готовятся спасать землю от астероида который возможно прилетит в 2029 году
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4078
Американцы уже готовятся спасать землю от астероида который возможно прилетит в 2029 годуВероятность того, что Земля столкнется с астероидом, составляет один шанс из 250 тысяч. Такова официальная оценка ученых из американского космического агентства NASA. Однако сами ученые говорят, что в действительности это довольно высокая вероятность.

Суть силы всех ученых из NASA брошены на исследования и борьбу с астероидами, каждый из которых может представлять потенциальную опасность Земли. Однако самым опасным остается известный астероид Апофис 99942, который пролетит на очень опасном расстоянии от Земли в 2029 году. Диаметр этого астероида - полкилометра, а вес - 46 миллионов тонн. "Если он рухнет на Землю, катастрофа, когда истребила динозавров, покажется детской забавой", - говорят исследователи NASA и предупреждают, что готовиться к "войне" с астероидом и его "братьями" нужно заранее, то есть уже сейчас. Вместе с тем ученые уверены, что Апофис все-таки пролетит мимо планеты и не затронет ее, однако существует вероятность, что под влиянием гравитационного поля Земли астероид изменит свою траекторию, и тогда все может кончиться­.

По словам сотрудника NASA Линдли Джонсона, для детального изучения поведения астероидов и слежения за ними, в космос необходимо запустить еще один мощный телескоп, поскольку Hubble один не справляется с таким объемом работы. "Большинство астероидов имеют сложные орбиты и большая часть пути пролегает в космосе далеко от Земли. Поэтому наблюдать за ними нужно с дальнего расстояния", - добавляет Джонсон. По его словам, такой телескоп следует разместить не на околоземной орбите, а на орбите Венеры, однако такой проект для NASA будет стоить 1,1 млрд долларов, которых пока нет. Всего в NASA пытаются разработать единое решение борьбы с астероидами и защиты планеты в случае их непредсказуемого поведения. Только за последние два года были выдвинуты две фундаментальные идеи борьбы с астероидами.

Одна из них - установить на околоземной орбите лазеры и обстреливать "врагов", а другая - остановить Апофис с помощью так называемого гигантского солнечного паруса. Как объясняет автор идеи, профессор из Университета Циньхуа в Пекине, Шенпин Гонг, прикрепив солнечный парус шириной 500 м до Апофиса за год до его встречи с гравитационной ямой у Земли и использовав его в качестве буксира, ученые отклонят траекторию астроида на достаточную величину, чтобы избежать опасности­.

Отметим, обеспокоенные ученые отмечают, хотя вероятность катастрофы призрачная, но, одновременно достаточно велика. По их словам, если Апофис все-таки врежется в Землю, последствия столкновения будут масштабными, поэтому действовать они начинают уже сейчас.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Американцы уже готовятся спасать землю от астероида который возможно прилетит в 2029 году если Вам понравилась статья Американцы уже готовятся спасать землю от астероида который возможно прилетит в 2029 году, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий