Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » False methane deprived exoplanets life
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5226
Ложный метан лишил экзопланеты жизниThe presence of methane or its compounds scientists traditionally seen as a sign of potential habitability of planets, as this gas may be the product of vital functions of soil bacteria. In particular, researchers are very encouraged by the presence of methane on the same Mars. And is it really can be a "symptomatic of life"? It is doubtful...

Now it is believed that large quantities of methane can accumulate on earth-planets only if there living organisms. Certain hopes in this respect on Saturn's moon Titan. The temperature on its surface only 94 degrees above absolute zero (- 179 degrees Celsius). There's no liquid water, however, there are lakes of liquid methane.

Not so long ago, employees of the research center Ames Chris McKay and Heather Smith from the International space University in Strasbourg was able to theoretically prove that right on the surface of Titan may exist live microorganisms! In their opinion, some of the methane in the atmosphere of the satellite is a product of the metabolism of bacteria.

Experts believe that on Titan may exist and special forms "methane" life, only, of course, hardly inhabitants Titanium like us...

Though there are similar "methane" evidence for the existence of life on Mars. So, there methane found in places where the climate is warmer, or in the warm seasons (say, in summer in the Northern hemisphere). However, any bacteria on Mars is not yet found. However, there are suggestions that the Rovers have already met local bacteria, but "opoznal", they successfully destroyed, apparently, attributing them earthly origin.

Meanwhile, it was found that carbon-rich micrometeoroid of the asteroid belt dominated by carbon celestial bodies, burning in the Martian atmosphere, put down the components for the formation of methane under the influence of ultraviolet rays relatively easily penetrating into the thin atmosphere of the red planet. However, the percentage delivered them to Mars methane is very small. Besides, it is not clear why the concentration of methane on Mars is so heterogeneous.

However, says geologist from Imperial College London, Richard Court, on Mars, at least you can send a spacecraft, but with exoplanets everything is much more complicated. "This may be a problem, because the search for life on exoplanets depends on remote observations (say, spectroscopic analysis of their atmospheres), as was the case with the discovery of methane on Mars", believes the Court.

The fact that many star systems experienced a phase of active bombardment planets micrometeoroids and larger heavenly bodies. By the way, does not escape this and our Solar system. For example, if it falls to the Ground only 40 thousand tons of space material per year, and to Mars - 12 thousand tons, then in the period of the late heavy bombardment that figure, according to various estimates, exceeded present in 1-10 thousand times. Thus, for 100 million years the bombing on the Ground "spilled" about 33 trillion tons of micrometeoroids, and to Mars - 1.7 trillion tons. According to Richard Court, all this could lead to the formation of such quantity of methane that could be observed on the planet earth-like, where indeed there is life.

In this regard, even originated the term "false methane". I mean the methane that is not related to life on that planet. For example, a similar effect was observed near the star Gliz 581, which was discovered and "super-earths", and the disk with a large number of small celestial phone surface Temperature was found in this system, planets, according to estimates, should be -179 degrees Celsius in the area between 0.63 and 1,66 astronomical units. In these cold worlds life is possible on the basis of liquid methane.

But the same "methane" worlds may exist around solar-type stars, because Titan is also in the Solar system... "Titanti" and other inhabitants "methane" worlds can instead oxygen to breathe hydrogen, acetylene and ethane, and instead exhale carbon dioxide methane. Therefore, their existence can "calculate" reduction of the concentration of hydrogen, acetylene and ethane near the surface of the planet. This can be an additional criterion in favour of habitability, then just as the presence of methane is not yet evidence that the planet one lives, even microorganisms.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ложный метан лишил экзопланеты жизни if You liked the article Ложный метан лишил экзопланеты жизни, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Ложный метан лишил экзопланеты жизни
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2902
Ложный метан лишил экзопланеты жизниНаличие метана или его соединений ученые традиционно рассматривают как признак возможной обитаемости планет, так как этот газ может оказаться продуктом жизнедеятельности почвенных бактерий. В частности, исследователей очень обнадеживает присутствие метана на том же Марсе. А действительно ли это может являться "симптомом жизни"? Весьма сомнительно…

Сейчас считается, что большие количества метана могут скапливаться на землеподобных планетах только при наличии там живых организмов. Определенные надежды возлагаются в этом плане на спутник Сатурна Титан. Температура на его поверхности всего на 94 градусов выше абсолютного нуля (-179 градуса по Цельсию). Там нет жидкой воды, тем не менее, имеются озера жидкого метана.

Не так давно сотрудники исследовательского центра Эймса Крис Маккей и Хитер Смит из Международного космического университета в Страсбурге сумели теоретически доказать, что прямо на поверхности Титана могут существовать живые микроорганизмы! По их мнению, часть метана в атмосфере спутника представляет собой продукт метаболизма бактерий.

Как полагают эксперты, на Титане могут существовать и особые формы "метановой" жизни, только, разумеется, вряд ли обитатели Титана похожи на нас…

Вроде бы есть и аналогичные "метановые" доказательства существования жизни на Марсе. Так, метан там встречается в местах, где климат теплее, или в теплые сезоны (скажем, летом в северном полушарии). Однако никаких бактерий на Марсе пока не отыскали. Впрочем, есть предположения, что марсоходам уже попадались местные бактерии, но, "опознав", те их благополучно уничтожили, видимо, приписав им земное происхождение.

Между тем, выяснилось, что богатые углеродом микрометеороиды из астероидного пояса, где доминируют углеродистые небесные тела, сгорая в марсианской атмосфере, поставляют туда компоненты для образования метана под воздействием ультрафиолетовых лучей, относительно свободно проникающих в тонкую атмосферу Красной планеты. Однако процент доставленного ими на Марс метана очень незначителен. К тому же, не понятно, почему концентрация метана над Марсом так неоднородна.

Правда, говорит геолог из Имперского колледжа Лондона Ричард Корт, на Марс хотя бы можно посылать аппараты, а вот с экзопланетами все гораздо сложнее. "Это чревато проблемой, потому что поиск жизни на экзопланетах зависит от удаленных наблюдений (скажем, спектроскопического анализа их атмосфер), как это было с обнаружением метана на Марсе", — считает Корт.

Дело в том, что многие звездные системы пережили этап активной бомбардировки планет микрометеороидами и более крупными небесными телами. Кстати, не избежала этого и наша Солнечная система. Например, если сейчас на Землю падает всего 40 тысяч тонн космического материала в год, а на Марс — 12 тысяч тонн, то в период поздней тяжелой бомбардировки эта цифра, по разным оценкам, превышала нынешнюю в 1-10 тысяч раз. Таким образом, за 100 миллионов лет бомбардировки на Землю "высыпалось" около 33 триллионов тонн микрометеороидов, а на Марс — 1,7 триллионов тонн. По словам Ричарда Корта, все это могло привести к образованию такого количества метана, которое могло бы наблюдаться на планете земного типа, где действительно наличествует жизнь.

В связи с этим даже возник термин "ложный метан". Имеется в виду метан, не имеющий отношения к жизни на той или иной планете. Скажем, подобный эффект наблюдался близ звезды Глизе 581, где одновременно обнаружились и "суперземля", и диск с большим количеством мелких небесных тел. Температура поверхности найденных в этой системе планет, по подсчетам, должна составлять -179 градусов по Цельсию в зоне между 0,63 и 1,66 астрономической единицы. В этих холодных мирах возможна жизнь на основе жидкого метана.

Но при этом такие же "метановые" миры могут существовать и вокруг светил солнечного типа, ведь Титан тоже находится в Солнечной системе… "Титанцы" и другие обитатели "метановых" миров могут вместо кислорода вдыхать водород, ацетилен и этан, а вместо углекислого газа выдыхать метан. Поэтому их существование можно "вычислить" по уменьшению концентрации водорода, ацетилена и этана вблизи поверхности планеты. Это может оказаться дополнительным критерием в пользу обитаемости, тогда как просто наличие метана еще не свидетельствует о том, что на планете кто-то живет, пусть даже и микроорганизмы.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ложный метан лишил экзопланеты жизни если Вам понравилась статья Ложный метан лишил экзопланеты жизни, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий