Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » New stars as the result of interaction between a pair of white dwarfs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3453
Новые звёзды как результат взаимодействия пары белых карликовCompact beskorsaya tight pair of white dwarfs with constantly shrinking distance between them due to gravitational waves can warm up so seriously that they degenerate surface hydrogen layer begins thermonuclear reaction, forming a "new tidal star", say scientists at Cornell University (USA).

Most often, a new star is a white dwarf, "obvorovyvayuschih" neighboring red giant or a normal star and the accumulation of a certain number of hydrogen to trigger the thermonuclear synthesis directly on its surface. (Illustration Courtesy Of Wikimedia Commons.)

Astrophysics under the leadership of Jim fuller (Jim Fuller) believe that almost any pair of white dwarfs with the period of reciprocal treatment from 5 to 20 minutes will cause such a star, and even after 100 000-1 000 000 years after the outbreak of a new two white dwarf, will merge into a single celestial body.

Usually new are the product of the interaction of a system of two stars, where one white dwarf, "a fusion of the burnt out remains of" normal stars (like our Sun), and the other is still a "traditional" main sequence star (or a red giant). If such a pair close to each other, hydrogen from a normal star flows to the surface more dense white dwarf. And when the concentration reaches certain level, can begin thermonuclear reaction, accompanied by an increase luminosity in 1 000 (or even 1 000 000) times. Such stars easily seen from the Earth; they register with 532 years B.C. in China and from 1609-century - in the Western world.

However, not always and not all of these outbreaks repeated the same scenario. Thus, in 2010 the American astronomers were lucky enough to discover that one of them radiates in the gamma range - something hardly be kept in modern theoretical model.

That is why researchers from Cornell University took up modeling a situation in which the population of the star system is represented by a pair of white dwarf white dwarf, without the usual stars. Is what happened. Because of the high gravitational interaction in close systems outer layer of white dwarfs is heated by tidal interaction is much stronger inner layers, and the tidal forces there are very large: from huge density of such a dwarf they 10 000-100 000 000 times higher than the density of most heavy metals. Naturally, tidal waves in such an environment, have more energy and lead to the strongest growth temperature exactly boundary layer. It also contains a small amount of hydrogen (0.01% of the total mass of "burnt out" stars). However, under the action of tidal waves and this is enough for spontaneous generation of thermonuclear reactions in a few points. After the explosions on the surface of the star thermonuclear reaction unstable, because depends on external factors, and not from the tremendous pressure, as in the core of the star is heated and abruptly condense hydrogen beside him, he explodes, causing a series of powerful thermonuclear explosions (that's why we see new).

The model looks quite convincingly that probably means the opening of yet another form new stars. But to test this, will have to wait: according to calculations Jim fuller, such an event - the appearance of new systems of double white dwarfs is happening in our Galaxy once every few decades. However, to facilitate their detection can something that, according to the calculations, before the explosions (and the sharp rise luminosity) of the region "tidal new" is not to be x-ray radiation, usually caused by the accretion of matter less dense stars on the surface of the white dwarf. Because in pairs without a normal star accretion does not happen, there will be x-ray radiation; but in the short-term (a few days) increase the luminosity radiation from such new can be quite different from the standard picture, stress the authors.

A study soon to be published in Astrophysical Journal Letters, and with its Preprint available here.

Based on the materials of Cornell University.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Новые звёзды как результат взаимодействия пары белых карликов if You liked the article Новые звёзды как результат взаимодействия пары белых карликов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Новые звёзды как результат взаимодействия пары белых карликов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3214
Новые звёзды как результат взаимодействия пары белых карликовКомпактные близковращающиеся пары плотных белых карликов с постоянно сокращающимся расстоянием между ними благодаря гравитационным волнам могут разогреваться столь серьёзно, что в их вырожденном поверхностном водородном слое начинается термоядерная реакция, формирующая «новую приливную звезду», заявляют учёные Корнеллского университета (США).

Чаще всего новая звезда — это белый карлик, «обворовывающий» соседнего красного гиганта или обычную звезду и при накоплении некоторого количества водорода запускающий термоядерный синтез прямо на своей поверхности. (Иллюстрации Wikimedia Commons.)

Астрофизики под руководством Джима Фуллера (Jim Fuller) считают, что почти любая пара белых карликов с периодом взаимного обращения от 5 до 20 минут будет порождать такую звезду, а ещё через 100 000–1 000 000 лет после вспышки новой два белых карлика сольются в единое небесное тело.

Обычно новые являются продуктом взаимодействия системы из двух звёзд, где одна — белый карлик, «термоядерно выгоревшие останки» нормальной звезды (вроде нашего Солнца), а другая всё ещё остаётся «традиционной» звездой главной последовательности (либо красным гигантом). Если такая пара близка друг к другу, водород от обычной звезды перетекает на поверхность более плотного белого карлика. И когда его концентрация достигает определённой величины, может начаться термоядерная реакция, сопровождающаяся повышением светимости в 1 000 (или даже 1 000 000) раз. Такие звёзды легко заметить с Земли; их регистрируют с 532 года до н. э. в Китае и с 1609-го — в западном мире.

Однако далеко не всегда и не всё в этих вспышках повторяется по одному сценарию. Так, в 2010 году американским астрономам посчастливилось обнаружить, что одна из них излучает в гамма-диапазоне — нечто с трудом укладывающееся в современные теоретические модели.

Именно поэтому исследователи из Корнеллского университета взялись за моделирование ситуации, при которой население звёздной системы представлено парой белый карлик и белый карлик, без обычных звёзд. Получилось следующее. Из-за высокого гравитационного взаимодействия в тесных системах внешний слой белых карликов разогревается приливным взаимодействием куда сильнее внутренних слоёв, а приливные силы там очень велики: из-за колоссальной плотности такого карлика они в 10 000–100 000 000 раз выше плотности самых тяжёлых металлов. Естественно, приливные волны в такой среде несут больше энергии и ведут к сильнейшему росту температуры именно пограничного слоя. В нём же содержится небольшое количество водорода (0,01% от общей массы «выгоревшей» звезды). Однако под действием приливных волн и этого хватает для спонтанного возникновения термоядерной реакции в отдельных точках. После того как взрывы (на поверхности звезды термоядерная реакция неустойчива, ибо зависит от внешних факторов, а не от колоссального давления, как в ядре звезды) разогревают и скачкообразно уплотняют водород рядом с собой, тот тоже взрывается, вызывая серию мощнейших термоядерных взрывов (именно поэтому мы и видим новые).

Модель выглядит весьма убедительно, что, вероятно, означает открытие ещё одного вида новых звёзд. Но чтобы проверить это, придётся подождать: по расчётам Джима Фуллера, такое событие — появление новой в системах двойных белых карликов — происходит в нашей Галактике лишь раз в несколько десятилетий. Правда, облегчить их обнаружение может то, что, по расчётам, перед началом взрывов (и резкого роста светимости) из района «приливной новой» не должно быть рентгеновского излучения, обычно вызываемого аккрецией вещества менее плотной звезды на поверхность белого карлика. Поскольку в парах без обычной звезды аккреции не бывает, не будет и рентгеновского излучения; зато в период кратковременного (несколько дней) роста светимости излучение от такой новой может быть весьма непохожим на стандартную картину, подчёркивают авторы работы.

Соответствующее исследование вскоре будет опубликовано в Astrophysical Journal Letters, а с его препринтом можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Корнеллского университета.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Новые звёзды как результат взаимодействия пары белых карликов если Вам понравилась статья Новые звёзды как результат взаимодействия пары белых карликов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий