Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The asteroid Vesta, probably filled with water
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3812
Астероид Веста, возможно, наполнен водойVesta, the second mass of the body in the asteroid belt, was considered to be absolutely dry. But Dawn spacecraft found evidence that water-rich asteroids smaller once "implanted" themselves into the surface of Vesta.

Water remains locked in hydrated minerals to following clashes that will create enough heat to melt rock and releasing water in the form of gas, leaving on a surface characteristic of the pit.

Researchers presented their views in the journal Science in two articles. In the first tells how one of the instruments apparatus Dawn, which was measured gamma rays and neutrons at a depth of about one meter, found an excess of hydrogen in the Equatorial regions of the asteroid that testified to the water content in the amount of more than 400 parts per million. The second article tells about a hundred holes (some depth up to 200 m), many of which are located in areas where it is believed that there were collisions, resulting in water was able to escape into space.

William Boynton of the University of Arizona (USA) considers that the excess hydrogen may indicate water in hydrated minerals. Using such a tool probe Mars Odyssey scientist have revealed excess hydrogen on Mars and interpreted the data as layers of ice just below the surface of the Arctic plains of the red planet.

Hydrated minerals have also been discovered on the moon tool Indian probe "chandrayan-1. However, co-author of one of the articles Carly Pieters of brown University (USA) noted that there was used a completely different mechanism: in minerals lunar surface consists of atoms of hydrogen from solar wind. Although water-rich asteroids, undoubtedly faced Moon, water were less likely to survive the impact: the moon is much more powerful gravitational field than the Vesta, so the collision occurred at a higher speed.

Dawn left West on 5 September and now it goes to Ceres, the largest asteroid in the Solar system, recently received the status of dwarf planet. It is already known that it contains water, and some researchers even suggested that she hides in its depths a salty ocean.

Based on the materials of Nature News.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Астероид Веста, возможно, наполнен водой if You liked the article Астероид Веста, возможно, наполнен водой, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Астероид Веста, возможно, наполнен водой
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3366
Астероид Веста, возможно, наполнен водойВеста, второе по массе тело в поясе астероидов, считалась абсолютно сухой. Но космический аппарат Dawn обнаружил доказательства того, что богатые водой астероиды поменьше некогда «имплантировали» себя в поверхность Весты.

Вода остаётся запертой в гидратированных минералах до следующих столкновений, которые создадут достаточно тепла, чтобы расплавить камень и выпустить воду в виде газа, оставив на поверхности характерные ямы.

Исследователи представили свои соображения в журнале Science в двух статьях. В первой рассказывается, как один из приборов аппарата Dawn, который измерял гамма-излучение и нейтроны на глубине около метра, обнаружил избыток водорода в экваториальных районах астероида, свидетельствовавший о содержании воды в размере более чем 400 частей на миллион. Вторая статья повествует о сотнях ям (некоторые глубиной до 200 м), многие из которых располагаются в тех областях, где, как считается, были столкновения, в результате чего вода получала возможность уйти в космос.

Уильям Бойнтон из Аризонского университета (США) считает, что избыточный водород вполне может указывать на воду в гидратированных минералах. С помощью подобного инструмента зонда Mars Odyssey учёный выявил избыточный водород на Марсе и интерпретировал данные как слой льда непосредственно под поверхностью полярных равнин Красной планеты.

Гидратированные минералы также были обнаружены на Луне инструментом индийского зонда «Чандраян-1». Однако соавтор одной из статей Карли Питерс из Университета Брауна (США) отмечает, что там был задействован совершенно иной механизм: в минералы лунной поверхности входят атомы водорода из солнечного ветра. Хотя богатые водой астероиды, несомненно, сталкивались с Луной, вода имела меньше шансов пережить воздействие: у Луны куда более сильное гравитационное поле, чем у Весты, поэтому столкновения происходили на более высокой скорости.

Dawn покинул Весту 5 сентября и теперь направляется к Церере — крупнейшему астероиду Солнечной системы, недавно получившему статус карликовой планеты. Уже известно, что она содержит воду, и некоторые учёные даже предположили, что она таит в своих недрах солёный океан.

Подготовлено по материалам Nature News.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Астероид Веста, возможно, наполнен водой если Вам понравилась статья Астероид Веста, возможно, наполнен водой, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий