Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Gift from "Hubble": loose spiral galaxy
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3142
Подарок от «Хаббла»: рыхлая спиральная галактикаSpace telescope "Hubble" depicted here scattered spiral galaxy ESO 499-G37.

The object is located at an angle to our line of observation, that allows to consider weak, loose spiral orbiting bright nucleus. Bluish tint attached hot young stars, located in the sleeves. It was there that concentrated a large amount of gas and dust that provokes active star formation.

The most characteristic feature of the galaxy can be called the jumper through the center. Typically, the engine has the highest density of stars in the galaxy: this compact spheroidal region (bulge) Packed a large group of relatively cold of old stars. Jumper has many spiral galaxies. It is believed that it plays the role of a mechanism that holds the gas from the spiral arms in the center, facilitating creation of new bodies.

Recent studies suggest that the core of ESO 499-G37 is inside a small jumper lengths up to several hundred light years (that is, it is about ten times less typical). Astronomers believe that such a small jumper can play an important role in the formation of the galactic Balga, because thanks to them the material of the outer regions is pumped into the internal. However, the relationship between the jumpers and ballgame still unclear, because the jumpers are found not in every spiral galaxy.

ESO 499-G37 lies on the southern edge of the constellation Hydra, that is, at the same time is in the constellation of the Pump. The galaxy was discovered in the late seventies in the course of the joint project of the European southern Observatory and Uppsalla Observatory (Sweden), using the meter Schmidt telescope at the La Silla Observatory (Chile).

The picture obtained in visible and infrared light with a wide-angle channel of the Advanced camera for observations". Image width is approximately 3.4 angular minutes.

Prepared according to NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Подарок от «Хаббла»: рыхлая спиральная галактика if You liked the article Подарок от «Хаббла»: рыхлая спиральная галактика, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Подарок от «Хаббла»: рыхлая спиральная галактика
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3006
Подарок от «Хаббла»: рыхлая спиральная галактикаКосмический телескоп «Хаббл» изобразил здесь рассеянную спиральную галактику ESO 499-G37.

Объект расположен под углом к нашей линии наблюдения, что позволяет рассмотреть слабую, рыхлую спираль, вращающуюся вокруг яркого ядра. Голубоватый оттенок придаётся горячими молодыми звёздами, расположенными в рукавах. Именно там сконцентрировано большое количество газа и пыли, что провоцирует активное звездообразование.

Наиболее характерной чертой галактики можно назвать перемычку, проходящую через центр. Обычно ядро имеет самую высокую плотность светил в галактике: в этой компактной сфероидальной области (балдже) упакована большая группа сравнительно холодных старых звёзд. Перемычка есть у многих спиральных галактик. Считается, что она играет роль механизма, который проводит газ из спиральных рукавов в центр, способствуя созданию новых светил.

Недавние исследования говорят о том, что ядро ESO 499-G37 находится внутри небольшой перемычки длиной до нескольких сотен световых лет (то есть она примерно вдесятеро меньше типичной). Астрономы полагают, что столь маленькие перемычки могут сыграть важную роль в формировании галактических балджей, поскольку благодаря им материал из внешних областей перекачивается во внутренние. Однако связь между перемычками и балджами пока неясна, ибо перемычки встречаются не в каждой спиральной галактике.

ESO 499-G37 лежит на южном краю созвездия Гидра, то есть одновременно находится в созвездии Насос. Галактику открыли в конце семидесятых в ходе совместного проекта Европейской южной обсерватории и Уппсальской обсерватории (Швеция) с помощью метрового телескопа Шмидта в обсерватории Ла-Силла (Чили).

Снимок получен в видимом и инфракрасном свете широкоугольным каналом «Усовершенствованной камеры для наблюдений». Ширина изображения — приблизительно 3,4 угловой минуты.

Подготовлено по материалам НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Подарок от «Хаббла»: рыхлая спиральная галактика если Вам понравилась статья Подарок от «Хаббла»: рыхлая спиральная галактика, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий